Проект "Атлас".

Андрей#

Радиопрозрачность в случае с карбоновой тушкой как обеспечить?
Антенны тоже придется пересчитывать 😃

Bil
Nikolos_80:

плотность 200г/м

Будет тяжелей, чем сейчас. Я использую стеклоткань 55 гр/м.

Bil

Понимание, что скоро нужно будет делать кучу литий ионных сборок подвигло на изготовление сварочного аппарата для аккумуляторов…
Перемотанный трансформатор от микроволновой печки и немного китайской электроники позволяют надеяться на удачу.

Вот, что пока получается.

Заказывать сборку аккумуляторов очень дорого, ещё и уговаривать приходится, чтобы собрали из того, что сам притащил.
Теперь можно будет варить самостоятельно…после того, как приедет педаль и сварочные контакты.
По поводу веса тепловизора с подвесом.
Примерно так получилось.

С видео получилась досадная накладка.
Карта памяти была малого объёма, а писалка сама стирала ранние файлы и писала новые…вот и почикала картинку.
Но есть немного технички с наземной станции.
В общем есть над чем поработать.

Nikolos_80

Даже с наземки всё отлично видно. Пожалуй самый основательный подход к изготовлению FPV модели на всём форуме.

Algimantas

Нет, на фоне качества работы ZooM камеры, картинка с тепловизора просто “режет глаз”.
Выкидывай этот подвес и ставь б/к с энкодерами.
Появится хорошая стабилизация и возможность ведения объекта.

blade
Bil:

изготовление сварочного аппарата для аккумуляторов… Перемотанный трансформатор от микроволновой печки и немного китайской электроники

Как то все очень замороченно получается: электроника, педали…
Вот видео сварки, где все сделано очень просто, совсем без всякой электроники.Три пружинки и кнопка 😃
Но отлично работает?
Правда, мне не совсем ясен способ фиксации силовых проводов в головках электродов?
Но это- дело наживное:

КМК, в Вашей супермастерской сделать такой агрегат- займет пару часов?

Bil

Спасибо, хорошее пособие как сделать держатель для электродов. Идея понравилась.
В моём сварочнике есть куча дополнительных регулировок таких как время сварочного импульса, количество импульсов, сила тока на электродах.
Это может оказаться вполне полезным.

Bil

Коллеги, привет!
Немного рабочего видео. Выпросил.
Самим НИЗЯ так!!!
Ничего не редактировалось. Просто техничка.
Высота 250м., скорость 75 км/ч.

dima043

Странно почему низзя - трасса же а не военный объект и не дачи. А регистраторы в авто значит можно…
Все те же проблемы что и у меня на самоделке. При зуме в плюс долго фокусируется. На большом зуме подвес уже не справляется и видно дрожание. Такое впечатление что туда тоже обычную бытовую соньку приладили.
Потому как если бы сама камера делалась строго для БПЛА то не сложно понять что объектив должен всегда работать на бесконечность. А для этого в прошивке камеры может быть готовая таблица соответствия положения фокусирующего элемента объектива и положения зума. Один раз ее откалибровал. И двигай зум как хочешь все будет в фокусе всегда.

Algimantas

Очень правильная мысль о фиксированном фокусе. Хотя 2 сек. на фокусировку ровным счётом ничего не решают. Данным подвесом очень комфортно управлять в полёте и сопровождать цель, а самое главное его можно сделать самостоятельно и стоит он, как “шапка сухарей” (с)
Когда уважаемое сообщество помогало Беляевскому Андрею подбирать для “Буратино” полезную нагрузку, то выяснилось, что купить готовое решение нельзя. Их или нет, либо стоят, как “чугунный мост”! А тут вышло дешёвое и элегантное решение. Молодец Андрей. Таже история и с автопилотом, пока сам не озадачишься придётся довольствоваться FY, либо крутить рулетку (упадёт или нет) при использовании одного из пейсхавков 😦
Надеюсь, что скоро также элегантно Андрей закроет и тему с автопилотом. Ну не должен самолёт с размахом +/- 2000 мм стоить, как ЛендКрузер!!!

yurik999

зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника

IgorTim
yurik999:

зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника

Автор темы не сказал какие аккумы будет варить 😉

tauber
yurik999:

зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника

Если бы. Так крепче, а главное от нагрева не накроется сам виновник сего действа – батарейка.
У меня вопрос есть. Вот видно, что полёты над машинами, домами. А если вдруг рухнет? Интересно, если ли в России страховка на подобный случай? У меня есть, первое дело. Аппарат может и в поле с ума сойти, автопилот поведёт его назад в Китай, домой, так сказать, но батарея кончится и упадёт он на чью то собственность, и пришлёт мне счет евро на… тищ 10.

Algimantas
tauber:

Вот видно, что полёты над машинами, домами.

Это кажимость. Полёты проходят над сельхозполями, а иллюзия близости создаётся за счёт длиннофокусной оптики ЗУМ камеры.

Dok555
tauber:

У меня есть

Если не секрет,сколько обходится годовой полис?

tauber
Dok555:

Если не секрет,сколько обходится годовой полис?

170 ев.рублей, по моему. Точно не помню уже. В него входит все, что я, или мои дети могут сломать кому то, неважно как и чем. Нечаянно. Самолёты до 25кг.
Думаю в России пока не получится? По первости русские обманывали страховки. Камера упала, разбилась, друга просит, мол, давай скажем, что это ты мне разбил. А потом я помогу))

Algimantas
tauber:

Думаю в России пока не получится? По первости русские обманывали страховки. Камера упала, разбилась, друга просит, мол, давай скажем, что это ты мне разбил. А потом я помогу))

Совершенно верно уважаемый HERR Степан. С этими русскими нужен глаз да глаз! То камеру разобьют, то выборы в США сфальсифицируют 😦😦😦
Говорят, что они даже пьют кровь христианских младенцев! Жуть!!!

Sci_Rosso
Algimantas:

Говорят, что они даже пьют кровь христианских младенцев! Жуть!!!

Католических и протестантских.
Православных не пьют.

Algimantas
Sci_Rosso:

Католических и протестантских.
Православных не пьют.

Согласен, но всё равно злодеи!

Bil
tauber:

Вот видно, что полёты над машинами, домами.

Никак нет.
Самолёт пролетает в 500 метрах от дороги, по горизонтали. Над постройками тоже не летал.
По поводу видяхи…забавно. Значит не зря рядом какой то коптер болтался 😁.
По итогам полётов получены реальные цифры расхода электричества.
Самолёт пролетел порядка 160 км за 2,5 часа в воздухе.