Проект "Атлас".
Коллеги, привет!
Немного рабочего видео. Выпросил.
Самим НИЗЯ так!!!
Ничего не редактировалось. Просто техничка.
Высота 250м., скорость 75 км/ч.
Странно почему низзя - трасса же а не военный объект и не дачи. А регистраторы в авто значит можно…
Все те же проблемы что и у меня на самоделке. При зуме в плюс долго фокусируется. На большом зуме подвес уже не справляется и видно дрожание. Такое впечатление что туда тоже обычную бытовую соньку приладили.
Потому как если бы сама камера делалась строго для БПЛА то не сложно понять что объектив должен всегда работать на бесконечность. А для этого в прошивке камеры может быть готовая таблица соответствия положения фокусирующего элемента объектива и положения зума. Один раз ее откалибровал. И двигай зум как хочешь все будет в фокусе всегда.
Очень правильная мысль о фиксированном фокусе. Хотя 2 сек. на фокусировку ровным счётом ничего не решают. Данным подвесом очень комфортно управлять в полёте и сопровождать цель, а самое главное его можно сделать самостоятельно и стоит он, как “шапка сухарей” (с)
Когда уважаемое сообщество помогало Беляевскому Андрею подбирать для “Буратино” полезную нагрузку, то выяснилось, что купить готовое решение нельзя. Их или нет, либо стоят, как “чугунный мост”! А тут вышло дешёвое и элегантное решение. Молодец Андрей. Таже история и с автопилотом, пока сам не озадачишься придётся довольствоваться FY, либо крутить рулетку (упадёт или нет) при использовании одного из пейсхавков 😦
Надеюсь, что скоро также элегантно Андрей закроет и тему с автопилотом. Ну не должен самолёт с размахом +/- 2000 мм стоить, как ЛендКрузер!!!
зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника
зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника
Автор темы не сказал какие аккумы будет варить 😉
зачем сваркой аккумуляторы можно же спаять просто? достаточно нормального паяльника
Если бы. Так крепче, а главное от нагрева не накроется сам виновник сего действа – батарейка.
У меня вопрос есть. Вот видно, что полёты над машинами, домами. А если вдруг рухнет? Интересно, если ли в России страховка на подобный случай? У меня есть, первое дело. Аппарат может и в поле с ума сойти, автопилот поведёт его назад в Китай, домой, так сказать, но батарея кончится и упадёт он на чью то собственность, и пришлёт мне счет евро на… тищ 10.
Вот видно, что полёты над машинами, домами.
Это кажимость. Полёты проходят над сельхозполями, а иллюзия близости создаётся за счёт длиннофокусной оптики ЗУМ камеры.
У меня есть
Если не секрет,сколько обходится годовой полис?
Если не секрет,сколько обходится годовой полис?
170 ев.рублей, по моему. Точно не помню уже. В него входит все, что я, или мои дети могут сломать кому то, неважно как и чем. Нечаянно. Самолёты до 25кг.
Думаю в России пока не получится? По первости русские обманывали страховки. Камера упала, разбилась, друга просит, мол, давай скажем, что это ты мне разбил. А потом я помогу))
Думаю в России пока не получится? По первости русские обманывали страховки. Камера упала, разбилась, друга просит, мол, давай скажем, что это ты мне разбил. А потом я помогу))
Совершенно верно уважаемый HERR Степан. С этими русскими нужен глаз да глаз! То камеру разобьют, то выборы в США сфальсифицируют 😦😦😦
Говорят, что они даже пьют кровь христианских младенцев! Жуть!!!
Говорят, что они даже пьют кровь христианских младенцев! Жуть!!!
Католических и протестантских.
Православных не пьют.
Католических и протестантских.
Православных не пьют.
Согласен, но всё равно злодеи!
Вот видно, что полёты над машинами, домами.
Никак нет.
Самолёт пролетает в 500 метрах от дороги, по горизонтали. Над постройками тоже не летал.
По поводу видяхи…забавно. Значит не зря рядом какой то коптер болтался 😁.
По итогам полётов получены реальные цифры расхода электричества.
Самолёт пролетел порядка 160 км за 2,5 часа в воздухе.
Совершенно верно уважаемый HERR Степан. С этими русскими нужен глаз да глаз! То камеру разобьют, то выборы в США сфальсифицируют 😦😦😦
Говорят, что они даже пьют кровь христианских младенцев! Жуть!!!
Сарказм? Чувствуется нотки язвиткльные. Ну простите, если задел ваш патриотизм. Если такого не было, тоже простите. Просто на 90% нормального общения, 20 обязательно скажут, зачем ты, немец, лезешь в нашу жизнь. Хотя и не лез, не учил, просто спросил о сегодняшнем положении вещей со страховками. В 90ых, когда уезжал, было плохо… По поводу младенцев. В том обществе, в котором я общаюсь, немцы о России говорят с уважением. Таких большинство!!! Есть и те, кто язвят, но и в России полно тех, кто поносит и президента и положение вещей. Мол, полицейская страна холопов, и только смелые говорят правду. Нвальный, там, и подобные.
В любом случае, зря я спрашивал.
Сорри, Андрей, за мусор в теме. Больше ни слова о «не по теме»
2,5 часа в воздухе! С таким весом. Впечатляет. Не знаю точно, но по моему это результат достойный поздравлений.
блин этих страховых контор у нас в россии полно, страхуйте че хотите и от чего, только внимательно читайте договор!
Самолёт пролетел порядка 160 км за 2,5 часа в воздухе.
Сетап ВМГ и акков не изменился?
Литий ионные 4S17500 мA/ч * 2=35000 мА/ч.
Вот и ответ про сварочный аппарат 😃
Андрей, а можно узнать какие токи при старте и наборе высоты?
Ток на старте (полный газ) до 40 А. При активном наборе высоты 15-20 А. В полёте по разному, в зависимости от ситуации.
Не могли бы вы сказать, какой материал вы используете в качестве сердцевины сэндвича? Интересует именно центроплан “Буратино”.