Проект "Атлас".
блин этих страховых контор у нас в россии полно, страхуйте че хотите и от чего, только внимательно читайте договор!
Самолёт пролетел порядка 160 км за 2,5 часа в воздухе.
Сетап ВМГ и акков не изменился?
Литий ионные 4S17500 мA/ч * 2=35000 мА/ч.
Вот и ответ про сварочный аппарат 😃
Андрей, а можно узнать какие токи при старте и наборе высоты?
Ток на старте (полный газ) до 40 А. При активном наборе высоты 15-20 А. В полёте по разному, в зависимости от ситуации.
Не могли бы вы сказать, какой материал вы используете в качестве сердцевины сэндвича? Интересует именно центроплан “Буратино”.
Пенопласт называется HEREX, толщина 1,2 мм. Я по моему писал про него уже. Дорогой зараза. Можно вместо него бальзу использовать, но с ней возни больше будет, а стоимость не на много меньше.
Не могли бы вы сказать, какой материал вы используете в качестве сердцевины сэндвича? Интересует именно центроплан “Буратино”.
Можно вместо него бальзу использовать, но с ней возни больше будет, а стоимость не на много меньше.
Позволю влезть в разговор, свои наблюдения.
Основная возня в том, что без особых танцев с бубном её просто так, с наскоку не сформовать по лобику например.
Много возни с тем, что её нужно склеить в большие полотнища, потом перфорировать. По науке конечно нужно накалывать иголочкой. Но мне было лень.
Склеил в полотнище 1000х700, сунул в лазер он её продырявил калиброваным отверстием, с четким шагом 5мм. Лень - двигатель прогресса 😃
С пенопластом проще. Прогрел немного (фен с термоконтролем рулит), прижал где надо - оно отформовалось.
Большие листы - крои обкроись. Но дорого, да.
Андрей, а что нибудь про сэндвич-наполнитель из пробки не слышали?
В нескольких темах на РЦ-групсах видел, как вместо пенопласта-бальзы используют пробковые листы.
Причем не для тяжелых самолетов. Для ЛК, размахом 1200-1500мм, для полётов в динамических потоках.
Видео даже проскакивало, когда ЛК-было впилено в планету, и НИ-ЧЕ-ГО. Только хвостик, что на магнитах был прицепил обратно и снова в бой…
Арамидные соты.
Глаголят оч кузяво. Сам не пробовал. Не было пока повода. Но любопытно. Вера тем, кто разжевывал - полная. Люди глубоко в теме.
Глаголят оч кузяво. Сам не пробовал. Не было пока повода. Но любопытно.
Дорого., даже так правильнее ДОРОГО.
Даже то, что найдено было на ХК и Али - за гранью добра и зла.
Это Семья Дукиных - может себе это позволить 😆
Но да, попробовать хочется…
Арамидные соты.
А как там с трудоёмкостью?
Глаголят оч кузяво.
А где глаголят? Можно ссылочку?
Тоже попрошу.
Может там возни меньше, значит того стоит.
Может там возни меньше
Даже не мечтай. 😃
И почему в композитах халява не катит?😁
Пробовал вместо херекса обычную пену плотную. Специально распускал на листы 1,5 мм.
С виду вроде неплохо, а на деле фигня получается.
Темы Дукина младшего смотрите в реактивных.
А как там с трудоёмкостью?
Если фрезеровка, то очень непросто (воду замораживать, фрезеровать-сушить).
Если укладка, то наверное не очень сложно, раза с третьего получится 😃)
Мне сейчас и крыло не очень сложно, просто долго подготовка длится …
Сейчас ушки легкие делаю для парителя, так подготовка к закладке - три дня. При уже готовых ядрах.
А сама закладка - 2 часа / ухо. Трудоёмко или нет … хз. Обычно.
no
Надо думать как отцеплять парашют. Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки
Надо думать как отцеплять парашют. Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки
Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)
Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки
И везде бетонки-бетонки-бетонки …
А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.
😃)
А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.
После отцепа купол мгновенно “гаснет”
Надо думать как отцеплять парашют.
Там примерно на 38 секунде видно, как у дяди Андрея сделан отцеп.
Все намного проще. Нужно просто подумать и сделать. У каждого самолета свои особенности. Например система сброса парашьюта, которая работает на Геоскане совсем не работает на Буратине. Пришлось придумывать совершенно новую самостоятельную конструкцию. И она отлично работает. Я уже писал, что без сброса парашюта, посадка БПЛА в ветер превращается в полную задницу и это снова доказано на фотке Александра. (интересео, что за аппарат?)
А купол после отцепа сразу гаснет сам. Проверено на 50 посадках при испытании системы укладки и выброса и отцепа.
Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)
Очень мудрено и не практично.