Проект "Атлас".

yurik999

блин этих страховых контор у нас в россии полно, страхуйте че хотите и от чего, только внимательно читайте договор!

ZAGUS
Bil:

Самолёт пролетел порядка 160 км за 2,5 часа в воздухе.

Сетап ВМГ и акков не изменился?

Bil

Мотор и винт пока прежние, а аккумуляторы вот такие.
Литий ионные 4S17500 мA/ч * 2=35000 мА/ч.

Вес двух таких батарей 1900 гр., а вес самолёта в этом случае составляет 5000 гр.

IgorTim
Bil:

Литий ионные 4S17500 мA/ч * 2=35000 мА/ч.

Вот и ответ про сварочный аппарат 😃

Андрей, а можно узнать какие токи при старте и наборе высоты?

Bil

Ток на старте (полный газ) до 40 А. При активном наборе высоты 15-20 А. В полёте по разному, в зависимости от ситуации.

АлександрДремов

Не могли бы вы сказать, какой материал вы используете в качестве сердцевины сэндвича? Интересует именно центроплан “Буратино”.

Bil

Пенопласт называется HEREX, толщина 1,2 мм. Я по моему писал про него уже. Дорогой зараза. Можно вместо него бальзу использовать, но с ней возни больше будет, а стоимость не на много меньше.

Sci_Rosso
АлександрДремов:

Не могли бы вы сказать, какой материал вы используете в качестве сердцевины сэндвича? Интересует именно центроплан “Буратино”.

Bil:

Можно вместо него бальзу использовать, но с ней возни больше будет, а стоимость не на много меньше.

Позволю влезть в разговор, свои наблюдения.
Основная возня в том, что без особых танцев с бубном её просто так, с наскоку не сформовать по лобику например.
Много возни с тем, что её нужно склеить в большие полотнища, потом перфорировать. По науке конечно нужно накалывать иголочкой. Но мне было лень.
Склеил в полотнище 1000х700, сунул в лазер он её продырявил калиброваным отверстием, с четким шагом 5мм. Лень - двигатель прогресса 😃
С пенопластом проще. Прогрел немного (фен с термоконтролем рулит), прижал где надо - оно отформовалось.
Большие листы - крои обкроись. Но дорого, да.

Андрей, а что нибудь про сэндвич-наполнитель из пробки не слышали?
В нескольких темах на РЦ-групсах видел, как вместо пенопласта-бальзы используют пробковые листы.
Причем не для тяжелых самолетов. Для ЛК, размахом 1200-1500мм, для полётов в динамических потоках.
Видео даже проскакивало, когда ЛК-было впилено в планету, и НИ-ЧЕ-ГО. Только хвостик, что на магнитах был прицепил обратно и снова в бой…

Udjin

Арамидные соты.
Глаголят оч кузяво. Сам не пробовал. Не было пока повода. Но любопытно. Вера тем, кто разжевывал - полная. Люди глубоко в теме.

Sci_Rosso
Udjin:

Глаголят оч кузяво. Сам не пробовал. Не было пока повода. Но любопытно.

Дорого., даже так правильнее ДОРОГО.
Даже то, что найдено было на ХК и Али - за гранью добра и зла.
Это Семья Дукиных - может себе это позволить 😆
Но да, попробовать хочется…

Lazy
Udjin:

Арамидные соты.

А как там с трудоёмкостью?

Algimantas
Udjin:

Глаголят оч кузяво.

А где глаголят? Можно ссылочку?

Bil

Тоже попрошу.
Может там возни меньше, значит того стоит.

Lazy
Bil:

Может там возни меньше

Даже не мечтай. 😃

Bil

И почему в композитах халява не катит?😁
Пробовал вместо херекса обычную пену плотную. Специально распускал на листы 1,5 мм.
С виду вроде неплохо, а на деле фигня получается.

Udjin

Темы Дукина младшего смотрите в реактивных.

Lazy:

А как там с трудоёмкостью?

Если фрезеровка, то очень непросто (воду замораживать, фрезеровать-сушить).
Если укладка, то наверное не очень сложно, раза с третьего получится 😃)
Мне сейчас и крыло не очень сложно, просто долго подготовка длится …
Сейчас ушки легкие делаю для парителя, так подготовка к закладке - три дня. При уже готовых ядрах.
А сама закладка - 2 часа / ухо. Трудоёмко или нет … хз. Обычно.

Zippelin

no

Надо думать как отцеплять парашют. Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки

dima043
Zippelin:

Надо думать как отцеплять парашют. Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки

Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)

Udjin
Zippelin:

Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки

И везде бетонки-бетонки-бетонки …
А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.
😃)

Maks_Samoletov
Udjin:

А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.

После отцепа купол мгновенно “гаснет”

Zippelin:

Надо думать как отцеплять парашют.

Там примерно на 38 секунде видно, как у дяди Андрея сделан отцеп.

Bil

Все намного проще. Нужно просто подумать и сделать. У каждого самолета свои особенности. Например система сброса парашьюта, которая работает на Геоскане совсем не работает на Буратине. Пришлось придумывать совершенно новую самостоятельную конструкцию. И она отлично работает. Я уже писал, что без сброса парашюта, посадка БПЛА в ветер превращается в полную задницу и это снова доказано на фотке Александра. (интересео, что за аппарат?)
А купол после отцепа сразу гаснет сам. Проверено на 50 посадках при испытании системы укладки и выброса и отцепа.

dima043:

Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)

Очень мудрено и не практично.