Проект "Атлас".

Algimantas
Udjin:

Глаголят оч кузяво.

А где глаголят? Можно ссылочку?

Bil

Тоже попрошу.
Может там возни меньше, значит того стоит.

Lazy
Bil:

Может там возни меньше

Даже не мечтай. 😃

Bil

И почему в композитах халява не катит?😁
Пробовал вместо херекса обычную пену плотную. Специально распускал на листы 1,5 мм.
С виду вроде неплохо, а на деле фигня получается.

Udjin

Темы Дукина младшего смотрите в реактивных.

Lazy:

А как там с трудоёмкостью?

Если фрезеровка, то очень непросто (воду замораживать, фрезеровать-сушить).
Если укладка, то наверное не очень сложно, раза с третьего получится 😃)
Мне сейчас и крыло не очень сложно, просто долго подготовка длится …
Сейчас ушки легкие делаю для парителя, так подготовка к закладке - три дня. При уже готовых ядрах.
А сама закладка - 2 часа / ухо. Трудоёмко или нет … хз. Обычно.

Zippelin

no

Надо думать как отцеплять парашют. Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки

dima043
Zippelin:

Надо думать как отцеплять парашют. Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки

Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)

Udjin
Zippelin:

Бетонка и сильный ветер. крепеж к самолету на три точки

И везде бетонки-бетонки-бетонки …
А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.
😃)

Maks_Samoletov
Udjin:

А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.

После отцепа купол мгновенно “гаснет”

Zippelin:

Надо думать как отцеплять парашют.

Там примерно на 38 секунде видно, как у дяди Андрея сделан отцеп.

Bil

Все намного проще. Нужно просто подумать и сделать. У каждого самолета свои особенности. Например система сброса парашьюта, которая работает на Геоскане совсем не работает на Буратине. Пришлось придумывать совершенно новую самостоятельную конструкцию. И она отлично работает. Я уже писал, что без сброса парашюта, посадка БПЛА в ветер превращается в полную задницу и это снова доказано на фотке Александра. (интересео, что за аппарат?)
А купол после отцепа сразу гаснет сам. Проверено на 50 посадках при испытании системы укладки и выброса и отцепа.

dima043:

Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)

Очень мудрено и не практично.

lunatik
Udjin:

И везде бетонки-бетонки-бетонки …
А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.
😃)

Элементарно дядь Жень, отцепить половину строп купола.

Bil:

А купол после отцепа сразу гаснет сам. Проверено на 50 посадках при испытании системы укладки и выброса и отцепа.

Это в полях и от условий зависит.
Например наледь, голое поле, ветер 8-10 м/c и парашют подберете на другом краю поля ибо унесет его как целлофановый пакет. В горах кстати ни когда не летали?) Элементарно уносит парашют как тряпочку в ближайшее ущелье. После пары неприятных конфузов, эксплуатируем и как у вас со сбросом всего купола и с отцепом половины строп.

dima043:

Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)

Сколько, на 5 вылетов в день у одного борта, такой хери, мне надо с собой иметь? А на неделю работы? А на 3 борта которые работают одновременно???)))

Bil:

Например система сброса парашьюта, которая работает на Геоскане совсем не работает на Буратине. Пришлось придумывать совершенно новую самостоятельную конструкцию.

Ижмаш на одном из бортов подобное реализовал, эксплуататоры плюются. Вам можно разнести точки крепления строп подвесной системы, передние ближе к мотору, задние вообще убрать в парашютный отсек, вариант как у “геоскана” может получиться и стропа фала как раз прийдет в ваш замок. А то, что-то как то гиморно все с виду выглядет, железячки, колечки, куча веревочек.

Bil

Ага.
…не пробовал. Но …
Фигня эти доводы. И у меня не ижмаш. А в гололед и ветер на поле проверено неоднократно. И при ветре до 10 метров никуда дольше пары метров купол не улетает. В общем сам лично вс е испытал и теоретичемкие доводы в данном случае не аргумент.

Bil

Сорри, коллеги!
Както я не корректно написал, в общем не сердитесь плиз, бывает.
ОК?

Algimantas

Да уж! Вот, что делает Турция, солнце и no limit алкоголь. Держите себя в руках Андрей Владимирович!
Пы.Сы. По форме не очень по сути всё верно. Чтобы гарантированно никуда не унесло нужно, как писали ниже сбрасывать только половину строп.

lunatik

Поделился опытом а не теорией. Если вас что то не устроило, то так и напишите, не “ройся в моей песочнице”. Ок, отпишусь от темы и искренне пожелаю удачи 😃
А то хотел сегодня одну дюралевую 30 ти граммовую мулю показать, механический отцеп фала, без серв и без электроники) Разрывает фал при касании борта об землю, но держит выпуск парашюта, момент его наполнения и натяжения строп подвесной системы, надежность как у АК.

Bil

Илья, я вроде извинился за свою несдержанность.😃

lunatik
Lazy:

Хотел - сделай! 😃

Не, дядь Вов, желание, так сказать поддержать дух товарищества у меня угас малёк. Люди и сами справятся.

stud

Илья, спасибо за задачку. Вроде решил. Можно делать полную нижнюю отцепку. При этом, купол никуда не денется. На “Тетрагонах”, в силу конструктивных особенностей, частичная нижняя отцепка не получится.

Algimantas
Bil:

Тоже попрошу.
Может там возни меньше, значит того стоит.

Вот, прям рядышком с нами.
apotech.ru/aramid-cores/
PK2 Kevlar® N636 продаётся листами 1220х2440, толщина 1,6мм.
К сожалению сразу забрать невозможно, только под заказ.
Обкатаем на “Буратине”, потом можно попробовать на бойцовках ACES.

Bil

Нужно пробник закатать под вакуум. Вполне возможно, что сработает. Приеду пол матрицы заклею на …посмотреть.