Проект "Атлас".

Bil

Ага.
…не пробовал. Но …
Фигня эти доводы. И у меня не ижмаш. А в гололед и ветер на поле проверено неоднократно. И при ветре до 10 метров никуда дольше пары метров купол не улетает. В общем сам лично вс е испытал и теоретичемкие доводы в данном случае не аргумент.

Bil

Сорри, коллеги!
Както я не корректно написал, в общем не сердитесь плиз, бывает.
ОК?

Algimantas

Да уж! Вот, что делает Турция, солнце и no limit алкоголь. Держите себя в руках Андрей Владимирович!
Пы.Сы. По форме не очень по сути всё верно. Чтобы гарантированно никуда не унесло нужно, как писали ниже сбрасывать только половину строп.

lunatik

Поделился опытом а не теорией. Если вас что то не устроило, то так и напишите, не “ройся в моей песочнице”. Ок, отпишусь от темы и искренне пожелаю удачи 😃
А то хотел сегодня одну дюралевую 30 ти граммовую мулю показать, механический отцеп фала, без серв и без электроники) Разрывает фал при касании борта об землю, но держит выпуск парашюта, момент его наполнения и натяжения строп подвесной системы, надежность как у АК.

Bil

Илья, я вроде извинился за свою несдержанность.😃

lunatik
Lazy:

Хотел - сделай! 😃

Не, дядь Вов, желание, так сказать поддержать дух товарищества у меня угас малёк. Люди и сами справятся.

stud

Илья, спасибо за задачку. Вроде решил. Можно делать полную нижнюю отцепку. При этом, купол никуда не денется. На “Тетрагонах”, в силу конструктивных особенностей, частичная нижняя отцепка не получится.

Algimantas
Bil:

Тоже попрошу.
Может там возни меньше, значит того стоит.

Вот, прям рядышком с нами.
apotech.ru/aramid-cores/
PK2 Kevlar® N636 продаётся листами 1220х2440, толщина 1,6мм.
К сожалению сразу забрать невозможно, только под заказ.
Обкатаем на “Буратине”, потом можно попробовать на бойцовках ACES.

Bil

Нужно пробник закатать под вакуум. Вполне возможно, что сработает. Приеду пол матрицы заклею на …посмотреть.

Algimantas

Там минимум нужно лист брать. Ты деньги там на курортах экономь, ибо лист стоит 2800 €

Bil

Тогда я пену порежу за 10 листов 2800 руб.😁

Lazy
Algimantas:

ибо лист стоит 2800 €

На бойцовки - как нашёл! 😃

Algimantas

Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)

ZAGUS

Для космической отросли и цены должны быть космическими, иначе не порядок 😃

martinhelix
Algimantas:

Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)

Извиняюсь ! лопасти на ка 50 и так далее . c уважением .

Bil
Nikolos_80:

не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.

Толщина 3 мм никак не годится. Думаю, что менять материал сендвича вообще не стоит. Для Буратины нет в этом пока ничего полезного.
А вот удлиненные консоли уже разработагы и нарезаны. Для эксперимента они будут сделаны по классической технологии из бальзы.
И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.

blade

Bil:

связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу

В целом верно- в промышленных БПЛА так и делают, только гораздо проще и дешевле (грамотный монтажник стОит дорого, да и ошибки бывают)- делать разводку плоским шлейфом под разъемы IDE.
Преимущества: никаких шаблонов- все уже уложено, можно грамотно разнести сигналы, чередуя их с “земляными” шинами, монтаж разъема на шлейф- не требует даже мозгов: там просто ничего нельзя засунуть “не туда”, ибо оно-не влезет:)
Да и сама процедура монтажа- проста, как мосх поросенка: вставить конец шлейфа в разъем, зажать тисками.
Я так делал, когда занимался БПЛА- очень просто, надежно и быстро.

Андрей#

Есть информация по меньшим шлейфам?
Недавно в руки фантом попал 4 pro так у него все собрано на тоненьких гибких шлейфах, в основе подложки композит вероятно.