Проект "Атлас".
Для космической отросли и цены должны быть космическими, иначе не порядок 😃
не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.
Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)
Извиняюсь ! лопасти на ка 50 и так далее . c уважением .
не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.
Толщина 3 мм никак не годится. Думаю, что менять материал сендвича вообще не стоит. Для Буратины нет в этом пока ничего полезного.
А вот удлиненные консоли уже разработагы и нарезаны. Для эксперимента они будут сделаны по классической технологии из бальзы.
И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.
связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу
В целом верно- в промышленных БПЛА так и делают, только гораздо проще и дешевле (грамотный монтажник стОит дорого, да и ошибки бывают)- делать разводку плоским шлейфом под разъемы IDE.
Преимущества: никаких шаблонов- все уже уложено, можно грамотно разнести сигналы, чередуя их с “земляными” шинами, монтаж разъема на шлейф- не требует даже мозгов: там просто ничего нельзя засунуть “не туда”, ибо оно-не влезет:)
Да и сама процедура монтажа- проста, как мосх поросенка: вставить конец шлейфа в разъем, зажать тисками.
Я так делал, когда занимался БПЛА- очень просто, надежно и быстро.
Есть информация по меньшим шлейфам?
Недавно в руки фантом попал 4 pro так у него все собрано на тоненьких гибких шлейфах, в основе подложки композит вероятно.
Тонкие шлейфы делаются так же как печатные платы.
Нанесение меди на подложку.
Изготовление можно заказать в Китае.
Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать на нужные части, ну и соответственно лапшу раздербанить на ответвления.
Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать на нужные части
А что, купить нужный размер нельзя?
Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать
Как я люблю советы “бывалых”😂
Главное, что они о предмете- не имеют …?
Но советы дают- только успевай удивляться.
Для особо одаренных :у разъема IDE(С) имеются еще два запирающих элемента (на картинке- этого не видно, только когда в руках держишь)
И эти детали- никак “лобзиком” не попилишь- они четко к каждому размеру пристегиваются.www.tdmegalit.ru/catalog/razyemy/idc/…/23717.php (не реклама)
А без них- шлейф отвалится через 5 минут полета 😦
“Тадыть” (С)
И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.
Нормальная мысль. Там нет ничего сложного. Шлейфами так не разведешь.
;)Так я про шлейфы ничего не говорил.
Нормальная мысль. Там нет ничего сложного
Ну, если не заморачиваться совместимостью сигналов- тада оно ж чего ж?
А если понимать, что в жгуте ( в отличии от шлейфа) могут рядом оказаться к примеру сигнал от датчика ПВД, установленного в законцовке крыла и- довольно сильно искрящий сигнал от сервы- тогда лучше шлейф с абсолютно понятной топографией и возможностью разместить слаботочный сигнал между двумя “земляными” шинами?
И не искать потом в заклеенном наглухо (С) крыле: почему видео сендер- душит приемник GPS? Или при работе элеронов- полосит видео?
Но это конечно- дело вкуса. Если охота помучиться- кто ж запретит?
Просто при разводке схемы косы имеет смысл подумать как разложить в ней провода и не валить всё в один толстый жгут. Тогда всё будет ОК.
Делаем фанерную проекцию “Буратины” (вид сверху) Укладываем на него вновь разработанную косу проводов. Устанавливаем на эту самую фанеру всё оборудование так, как оно будет стоять на самолёте соблюдая расстояние между блоками.
Проверяем работу, при необходимости вносим поправки в разводку.
И не придётся тогда искать кто кого душит.
Кстати когда я для красоты собрал провода хаотично идущие от подвеса в плотный пучок сразу ухудшилось изображение пошли полосы и стала прыгать вверх-вниз телеметрия из за влияния проводов к моторам подвеса на провод видео. Так что иногда хаос помогает…
довольно сильно искрящий сигнал от сервы
А искры из корпуса сервы выскакивают?
И не придётся тогда искать кто кого душит.
Тут сказать нечего: хозяин- барин.
в плотный пучок сразу ухудшилось изображение пошли полосы и стала прыгать вверх-вниз телеметрия
Так я именно об этом: это и называется “электромагнитная совместимость”
искры из корпуса сервы
Я лично- не видел.
Но в институте (умные люди) учили, что они там внутри скачут, если есть источник искрообразования- коллектор движка (это такие пластиночки по кругу и щетки) и цепь- сильноточная.
А серва- кушает до 3-4 А? 😃
Да вообще, на борту источников помех хватает и кроме искр.
А если тонкие экранированные многожильные провода запихать в жгут?
экранированные
Во первых- это погонит вверх вес…
Во вторых- их паять сложнее, чем обычные. Часто одна жилка от экрана вплетается в жилку самого провода- и куку:(
В третьих- я предлагаю именно шлейфы потому, что это наиболее технологичное и не требующее высокой квалификации персонала ( с которой сейчас очень большие проблемы) решение.
Оно занимает бОльший объем, чем шлейф- но с местом то в консолях проблем нет?
Не зря же все компьютеры сделаны именно так?
А при более/менее массовом производстве себестоимость и простота производства- не последней важности факторы?
Не зря же все компьютеры сделаны именно так?
Про какие компьютеры идёт речь и про какие шлейфы?
Так что иногда хаос помогает…
Это не так©
Надо разводить и укладывать правильно.
есть источник искрообразования- коллектор движка
Бесколлекторные стервы, не?
не требующее высокой квалификации персонала
Ой, я Вас умоляю. В квалификации Андрея, мне кажется, никто тут не сомневается.
Ну а вес - да, немного возрастет.