Проект "Атлас".
не требующее высокой квалификации персонала
Ой, я Вас умоляю. В квалификации Андрея, мне кажется, никто тут не сомневается.
Ну а вес - да, немного возрастет.
А по мне так шлейфы типа IDE зло. Провода там обычно бестолковые, обламываются легко. Хорошо связанная ниткой проводка в косу будет лучше и практичнее.
А по мне так шлейфы типа IDE зло.
Десятки лет работают, случаев выхода из строя крайне мало. Обжатые штатными разъёмами провода не обламывались не разу за мою практику, при штатном использовании.
при штатном использовании.
А что такое штатное использование для них ?
Шлейф шлейфом, жгут жгутом. Ниразу не видел жгута из шлейфов:-)
А что такое штатное использование для них ?
Когда компьютер собирается и эксплуатируется. Если дёргать за шлейф постоянно возможно срок службы уменьшиться.
Когда компьютер собирается и эксплуатируется.
безусловно. Для самолета не очень подходит только.
Посмотрел кабели RVVP, хочу им заменить сервокабели, у меня почти по метру длинна их. Может наводки от этого?. Вот какой можно взять ? Чет не понял там указана 0,75мм квадр, 0,5 и 0,25 это площадь одной жилы?
Посмотрел кабели RVVP, хочу им заменить сервокабели, у меня почти по метру длинна их. Может наводки от этого?. Вот какой можно взять ? Чет не понял там указана 0,75мм квадр, 0,5 и 0,25 это площадь одной жилы?
По сути должна указываться площадь сечения одного проводника. например 3х0,5
Андрей, можете сказать диаметр ниши, в котором стоял подвес с гоупро камерой? Не последний вариант с «шариком», а тот, где гоупро. Хочу купить подвес,не знаю влезит ли ко мне в носитель снизу. Спасибо.
В интернете есть размеры, 97/97/73. Но нужно знать диаметр именно «окна» у вас, где свободно работает подвес
Это для гонок или для фристайла?
Раму можно использовать как радиатор охлаждения и экран для “фонящих” проводов)))
У меня 120 мм. Но это частный случай.
Благодарю за ответ. Мне важно понять, влезит ли подвес в корпус снизу, шириной носителя 100мм? Без защитной полусферы. Сможет ли там работать свободно? Размеры указаны от производителя, но диаметр разворота камеры неясен.
Резать модель не зная этого не хочется. Но видимо придётся )))
Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.
Это для гонок или для фристайла?
Это штурмовой коптер…
Используется для входа в закрытые помещения вместо лома.😁
Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.
Где-то мы уже видели макеты из фанеры 😉 ))))))
Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.
Точно! Можно попробовать. Спасибо.
Где-то мы уже видели макеты из фанеры
даже летающие… Если кинуть сильно 😃
Коллеги, привет!
Идёт активная работа по двум направлениям.
1.Новое геодезическая нагрузка для Буратины.
2. Постройка и испытания нового тяжёлого коптера “Атлас-3” (Геркулес).
По первому пункту.
В принципе некоторый опыт уже имеется, будем двигаться в сторону оптимизации стоимости самолёта для геодезии. Это геодезическое оборудование стоит реально сумасшедших денег, вот и приходится подыскивать альтернативные, но качественные варианты. А они, как оказалось, существуют. Для проведения испытаний этого оборудования и был назначен Самолет “Атлас-1” специально разработанный для геодезии. Сегодня заменил на нём автопилот. Установил “Panda-2” и согласовал его пока с фотоаппаратом “Sonny next 7”. Но это только для проверки. В дальнейшем будет устанавливаться фотоаппарат Sony RX1r2 с полноформатной матрицей, центральным затвором. OEM плата будет ComNav K708.
По пункту 2.
Идёт работа по установке мозгов и прочих примочек.
…
Коллеги, привет!
Для “Буратино” образовалась новая полезная нагрузка в виде камеры с углом съёмки 360 град. Для успешного старта с катапульты решили проверить на замедленной съёмке старт самолёта, чтобы исключить возможность удара передней стойкой по камере.
Всё получилось отлично. Никаких предпосылок для касания нет. Вот небольшое кино с замедлением в 10 раз.
Сейчас готовимся к испытаниям коптера постараюсь кино показать вечером.
докопаюсь до вашей катапульты - для крыла размахом 2м и весом 1.5 - 2 кг подойдет?
Запросто. Пульнет его так, что без мотора слетает куда нужно и обратно прилетит.😁
Как я и обещал, небольшое кино про испытания коптера.
Сейчас устанавливаем ZOOM камеру для тестов.
Карбон для первого образца уже заказан, скоро начну собирать, после чего рама полегчает на 1,5 кг.