Проект "Атлас".

tauber
Bil:

У меня 120 мм. Но это частный случай.

Благодарю за ответ. Мне важно понять, влезит ли подвес в корпус снизу, шириной носителя 100мм? Без защитной полусферы. Сможет ли там работать свободно? Размеры указаны от производителя, но диаметр разворота камеры неясен.

Резать модель не зная этого не хочется. Но видимо придётся )))

Bil

Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.

Bil
Algimantas:

Это для гонок или для фристайла?

Это штурмовой коптер…
Используется для входа в закрытые помещения вместо лома.😁

Nikolos_80
Bil:

Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.

Где-то мы уже видели макеты из фанеры 😉 ))))))

tauber
Bil:

Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.

Точно! Можно попробовать. Спасибо.

X3_Shim
Nikolos_80:

Где-то мы уже видели макеты из фанеры

даже летающие… Если кинуть сильно 😃

Bil

Коллеги, привет!
Идёт активная работа по двум направлениям.
1.Новое геодезическая нагрузка для Буратины.
2. Постройка и испытания нового тяжёлого коптера “Атлас-3” (Геркулес).

По первому пункту.
В принципе некоторый опыт уже имеется, будем двигаться в сторону оптимизации стоимости самолёта для геодезии. Это геодезическое оборудование стоит реально сумасшедших денег, вот и приходится подыскивать альтернативные, но качественные варианты. А они, как оказалось, существуют. Для проведения испытаний этого оборудования и был назначен Самолет “Атлас-1” специально разработанный для геодезии. Сегодня заменил на нём автопилот. Установил “Panda-2” и согласовал его пока с фотоаппаратом “Sonny next 7”. Но это только для проверки. В дальнейшем будет устанавливаться фотоаппарат Sony RX1r2 с полноформатной матрицей, центральным затвором. OEM плата будет ComNav K708.

По пункту 2.
Идёт работа по установке мозгов и прочих примочек.


Bil

Коллеги, привет!
Для “Буратино” образовалась новая полезная нагрузка в виде камеры с углом съёмки 360 град. Для успешного старта с катапульты решили проверить на замедленной съёмке старт самолёта, чтобы исключить возможность удара передней стойкой по камере.
Всё получилось отлично. Никаких предпосылок для касания нет. Вот небольшое кино с замедлением в 10 раз.

youtu.be/0W5O19vho0Q

Сейчас готовимся к испытаниям коптера постараюсь кино показать вечером.

yurik999

докопаюсь до вашей катапульты - для крыла размахом 2м и весом 1.5 - 2 кг подойдет?

Bil

Запросто. Пульнет его так, что без мотора слетает куда нужно и обратно прилетит.😁

Bil

Как я и обещал, небольшое кино про испытания коптера.

Сейчас устанавливаем ZOOM камеру для тестов.
Карбон для первого образца уже заказан, скоро начну собирать, после чего рама полегчает на 1,5 кг.

Андрей#

20 минут полета не вяжется с сетапом, на пустой раме должно быть вдвое больше, где косяк?
Постройте зависимость ВМГ удельной тяги от тяги, посмотрите на сколько выпали из “максимума” энергоэффективного режима
должно быть что-то около 8-9 г/вт, уклонение в любую сторону приводит к уменьшение полетного времени, на сколько? - нужно построить график, стенд у вас есть 😃

Вероятно аккум не первой свежести, после взлета 23,6 В
С генсами аккуратнее - не любят разраяд ниже 3.5 В на банку, у меня вздувались нагрузок больших не использую.

На такой компоновке рамы довольно сложно будет избавиться от вибраций приходящих на подвес, возможно уже думаете развязать площадку аккумулятора и подвес в общую демпферную площадку, тут тоже есть подвох: взаимный резонанс вызываемый накачиванием энергии в систему от управляющего воздействия АП, установленного на ту-же платформу.

Интересно глянуть как решите

Bil

Андрей, привет.
Рама весит сейчас как чугунный мост.
В общем тяжелей, чем будущий карбоновый вместе с нагрузкой. Данный сетап запросто возит 5 кг на 6 км и пустой коптер возвращается обратно с запасом в аккумах.
Во время испытаний хотели летать 30 минут, потом передумали. Чтобы зря не терять времени.
Электричества осталось еще минимум на 15 минут полета как нефик делать.
Сегодня летали с камерой 10Zoom. Присутствует небольшое желе на полном зуме. С этим справимся. У нас имеется неплохой опыт в постройке коптеров.

Dok555
Bil:

С этим справимся

Scientia. Action. Exitum.
(Знание.Действие.Результат.) 😃

Karbafos

Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?

Nikolos_80

Сдаётся мне вообще никакой ставить нельзя. Ну или из германиевого стекла.

Algimantas
Karbafos:

Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?

Если и существует, то по цене “чугунного моста!” 😦
Нет смысла защищать тепловизор колпаком, который значительно дороже самого тепловизора.

Karbafos

Яснопонятно )) Надо значит крышку-открывашку думать .
Спасибо.

X3_Shim
Karbafos:

Надо значит крышку-открывашку думать .

Так в этой теме есть уже. Андрей ее делал для тепловизора.

Bil

Так точно, делал. Но это для посадки на пузо по самолётному. Сейчас используется трёх осевой подвес и тепляк слегка торчит вниз. Посадка осуществляется на парашюте, необходимости в задвижке уже нет. Могу завтра фотку показать.