Проект "Атлас".

Dok555
Bil:

С этим справимся

Scientia. Action. Exitum.
(Знание.Действие.Результат.) 😃

Karbafos

Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?

Nikolos_80

Сдаётся мне вообще никакой ставить нельзя. Ну или из германиевого стекла.

Algimantas
Karbafos:

Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?

Если и существует, то по цене “чугунного моста!” 😦
Нет смысла защищать тепловизор колпаком, который значительно дороже самого тепловизора.

Karbafos

Яснопонятно )) Надо значит крышку-открывашку думать .
Спасибо.

X3_Shim
Karbafos:

Надо значит крышку-открывашку думать .

Так в этой теме есть уже. Андрей ее делал для тепловизора.

Bil

Так точно, делал. Но это для посадки на пузо по самолётному. Сейчас используется трёх осевой подвес и тепляк слегка торчит вниз. Посадка осуществляется на парашюте, необходимости в задвижке уже нет. Могу завтра фотку показать.

Bil

Коллеги, всем привет!
Приехали всякие полезности для постройки первого коптера.
Для сравнения

  • Луч от прототипа:
  • 4 луча от нового:

    Ну и прочее.
  • Верхняя и нижняя стенки - 2 мм карбон.

    Ну и то, что из этих деталек хочется получить.
lunatik

Здорово, считай на 2 кг легче будет чем первый экземпляр. Вы кстати попробуйте полетать на более высоких скоростях, 8 - 10 -12 м/c приятно удивитесь показаниям расхода энергии) В теории и 10 километров “туда” ему не предел 😃

Bil

Так и расчитывалось, что его нормальная скорость с грузом 5 кг равна 10 м/c. ну и камеру хорошую таскать, она весит 1 кг, правда стоит некисло. Сейчас проводим испытания с подвесом от Буратино. Пока есть желе, но и перспёктива тоже есть. В общем сейчас проверено на самых жестких резинках.

X3_Shim

А будут испытания со “сломавшимися” в полете двигателями ?

Bil

Было уже 😍 …только с одним.
Летит нормально.

Bil

Дождик нам сильно помешал, нужно будет перелетать.
Картинку можно крутить мышкой на 360 град.

youtu.be/6-ZQi0Id7gQ

Bil

Коллеги, привет!
В виде начального скелета начинает формироваться туловище нового коптера. Испытания железяки прошли вполне успешно. Следующим этапом карбон…только карбон!😁

Железный конечно ещё немало полетает, но это прототип и его место рано или поздно будет в “ведре”, а пока ещё не время и он стоит на…

Кстати, поставил на весы новую конструкцию.
Её вес чуть больше одного луча железного коптера. 697 гр. алюминия против 598 гр. карбона.

В общем есть определённый оптимизм по этому поводу.😒

X3_Shim

А все же 😃
Почему трубы квадратные ? Понятно что соединять их проще и моторы проще крепить, но IMHO, круглые при том же весе будут сильно прочнее.

Bil

Именно по этим причинам, а прочности и у квадратных вполне хватает. Получается так, что квадратные являются более технологичными в сборке.

Bil

Карбоно-коптер получил центральный “поддон” для установки оборудования. Моторы тоже нашли своё место.
Две боковые балки и четыре ноги будут просто сниматься и упаковываться в достаточно плоский переносной чемодан. Пропеллеры на быстросъемных креплениях. В общем транспортировочные габариты коптера будут вполне комфортабельные для перевозки.

Bil

Пока жду заказанную карбоновую пластину для верхней крышки, есть немного времени.
В результате некоторых, давно забытых телодвижений наклепал полный чемодан Скаев 😁.


На борту у каждого стоит FY-41, T-Motor 2814, винт 9/6 и аккумулятор 4S/5000mA. В общем вполне достаточно, чтобы слетать на 15 км и вернуться обратно в автоматическом режиме.

Bil

Удалось заснять подробное видео о том, как работает парашютная система и система отцепа, с камеры кругового обзора.
Картинка 360 градусов. Смотрим с 11 минуты на люк самолёта (крутим мышкой в заднюю полусферу). Отлично видно как это работает.

youtu.be/MRSdzAhSBbA