Проект "Атлас".
Было уже 😍 …только с одним.
Летит нормально.
Дождик нам сильно помешал, нужно будет перелетать.
Картинку можно крутить мышкой на 360 град.
Коллеги, привет!
В виде начального скелета начинает формироваться туловище нового коптера. Испытания железяки прошли вполне успешно. Следующим этапом карбон…только карбон!😁
Железный конечно ещё немало полетает, но это прототип и его место рано или поздно будет в “ведре”, а пока ещё не время и он стоит на…
Кстати, поставил на весы новую конструкцию.
Её вес чуть больше одного луча железного коптера. 697 гр. алюминия против 598 гр. карбона.
В общем есть определённый оптимизм по этому поводу.😒
А все же 😃
Почему трубы квадратные ? Понятно что соединять их проще и моторы проще крепить, но IMHO, круглые при том же весе будут сильно прочнее.
Именно по этим причинам, а прочности и у квадратных вполне хватает. Получается так, что квадратные являются более технологичными в сборке.
Карбоно-коптер получил центральный “поддон” для установки оборудования. Моторы тоже нашли своё место.
Две боковые балки и четыре ноги будут просто сниматься и упаковываться в достаточно плоский переносной чемодан. Пропеллеры на быстросъемных креплениях. В общем транспортировочные габариты коптера будут вполне комфортабельные для перевозки.
Пока жду заказанную карбоновую пластину для верхней крышки, есть немного времени.
В результате некоторых, давно забытых телодвижений наклепал полный чемодан Скаев 😁.
На борту у каждого стоит FY-41, T-Motor 2814, винт 9/6 и аккумулятор 4S/5000mA. В общем вполне достаточно, чтобы слетать на 15 км и вернуться обратно в автоматическом режиме.
Удалось заснять подробное видео о том, как работает парашютная система и система отцепа, с камеры кругового обзора.
Картинка 360 градусов. Смотрим с 11 минуты на люк самолёта (крутим мышкой в заднюю полусферу). Отлично видно как это работает.
Снимаете той сборкой из прох?
Неее, другая балда. Сборку из прох не поднять на самолёте просто так…
Ну я не имел ввиду ту “батарею”, что вы показывали ранее)))
А какая такая балда? Качество у неё не самое высокое судя по видео.
Андрей, где такой чемодан брал? Тот, где скаи лежат. Вернее из чего стенки, как он по весу? И влазит ли в багажник.
Завидую. Не моделям, а возможности уделять время, моделке, а главное творческому процессу, который постоянно с коллегами у вас. Идеи, размышления, мечты. Супер.
Да и модели тоже зависть вызывают, че там) Мне к моему носителю мечты ещё идти и идти. Скай хороший носитель, но мне не надо 15 км, мне надо подвес снизу. Следящий за присутствием добычи в зарослях, в болотах, среди с.батарей. Недавно ехали мы по лесу, вдруг обрыв, не спуститься, а потом заросли кустарника высокого колючего. Мужики говорят: сейчас бы дрона пустить, посмотреть чего там. А я молчу позорно))
Для охоты нужен коптер, самолёт тут не годится. Одна из полезных нагрузок “Атлас-3” и будет тепловизор на 3х осевам подвесе. Самая тема для охоты.
Кстати вот немного красивых фоток которые радуют глаз. Вчера летали.
Андрей, коптер хорошо, но он жужжит как дурак, боюсь за душевное состояние животных, а самолет не пугает даже косуль, проверено. И потом мне надо универсальный аппарат, я ведь не охотник по душе, только участник иногда. Я поэт. Мне в облаках иногда надо быть) И минут 40. А какой коптэр это сможет?
Про чемодан, Андрей, если можно. Искать такой надо.
40 минут коптер сможет. А чемоданы такие в Питере делают под заказ любых размеров. Кстати ламинированная фанера 5 мм немецкого производства.
40 минут коптер сможет. А чемоданы такие в Питере делают под заказ любых размеров. Кстати ламинированная фанера 5 мм немецкого производства.
Чемодан классный. Коптер для охоты конечно тема, это я так, из любви к самолетам. Если охотник не моделист , готовый коптер лучшее решение для него, И лучшего, чем у тебя, я пока здесь не встречал. Может и есть, но цена будет космос. Знакомый архитектор вызывает чувака, для съемки объекта. Цены от 800, до 2000. Просто фото и видео с высоты)) Правда там снизу фотик весит сам тыщь 5000 с подвесом стоит. Не знаю точно, но серьёзная техника, объектив серьёзный.
40 минут коптер сможет. А чемоданы такие в Питере делают под заказ любых размеров. Кстати ламинированная фанера 5 мм немецкого производства.
Поделитесь контактом, аккурат есть потребность в бронебойном чемодане)
Контакт в личку отправил.
Коллеги, привет!
Работа с коптером переносится в соответствующий раздел форума.
rcopen.com/forum/f134/topic504759
Тут оставляю место для самолётов, а их ещё будет. На следующей неделе начинаем испытания новой геодезической нагрузки для “Буратино”.
Просматривая форум, в самом начале нашёл пару видяшек о том, как летали первые макеты атласов.
Забавно и интересно.
www.youtube.com/watch?v=eDZs3wvFpSM
Завтра привезут геодезическое оборудование для испытаний.
Крыло у атласа на резинках крепится? Не понял. Самое удобное)