Проект "Атлас".

Bil

Пока жду заказанную карбоновую пластину для верхней крышки, есть немного времени.
В результате некоторых, давно забытых телодвижений наклепал полный чемодан Скаев 😁.


На борту у каждого стоит FY-41, T-Motor 2814, винт 9/6 и аккумулятор 4S/5000mA. В общем вполне достаточно, чтобы слетать на 15 км и вернуться обратно в автоматическом режиме.

Bil

Удалось заснять подробное видео о том, как работает парашютная система и система отцепа, с камеры кругового обзора.
Картинка 360 градусов. Смотрим с 11 минуты на люк самолёта (крутим мышкой в заднюю полусферу). Отлично видно как это работает.

youtu.be/MRSdzAhSBbA

Bil

Неее, другая балда. Сборку из прох не поднять на самолёте просто так…

Karbafos

Ну я не имел ввиду ту “батарею”, что вы показывали ранее)))
А какая такая балда? Качество у неё не самое высокое судя по видео.

tauber

Андрей, где такой чемодан брал? Тот, где скаи лежат. Вернее из чего стенки, как он по весу? И влазит ли в багажник.
Завидую. Не моделям, а возможности уделять время, моделке, а главное творческому процессу, который постоянно с коллегами у вас. Идеи, размышления, мечты. Супер.
Да и модели тоже зависть вызывают, че там) Мне к моему носителю мечты ещё идти и идти. Скай хороший носитель, но мне не надо 15 км, мне надо подвес снизу. Следящий за присутствием добычи в зарослях, в болотах, среди с.батарей. Недавно ехали мы по лесу, вдруг обрыв, не спуститься, а потом заросли кустарника высокого колючего. Мужики говорят: сейчас бы дрона пустить, посмотреть чего там. А я молчу позорно))

Bil

Для охоты нужен коптер, самолёт тут не годится. Одна из полезных нагрузок “Атлас-3” и будет тепловизор на 3х осевам подвесе. Самая тема для охоты.
Кстати вот немного красивых фоток которые радуют глаз. Вчера летали.


tauber

Андрей, коптер хорошо, но он жужжит как дурак, боюсь за душевное состояние животных, а самолет не пугает даже косуль, проверено. И потом мне надо универсальный аппарат, я ведь не охотник по душе, только участник иногда. Я поэт. Мне в облаках иногда надо быть) И минут 40. А какой коптэр это сможет?
Про чемодан, Андрей, если можно. Искать такой надо.

Bil

40 минут коптер сможет. А чемоданы такие в Питере делают под заказ любых размеров. Кстати ламинированная фанера 5 мм немецкого производства.

tauber
Bil:

40 минут коптер сможет. А чемоданы такие в Питере делают под заказ любых размеров. Кстати ламинированная фанера 5 мм немецкого производства.

Чемодан классный. Коптер для охоты конечно тема, это я так, из любви к самолетам. Если охотник не моделист , готовый коптер лучшее решение для него, И лучшего, чем у тебя, я пока здесь не встречал. Может и есть, но цена будет космос. Знакомый архитектор вызывает чувака, для съемки объекта. Цены от 800, до 2000. Просто фото и видео с высоты)) Правда там снизу фотик весит сам тыщь 5000 с подвесом стоит. Не знаю точно, но серьёзная техника, объектив серьёзный.

lunatik
Bil:

40 минут коптер сможет. А чемоданы такие в Питере делают под заказ любых размеров. Кстати ламинированная фанера 5 мм немецкого производства.

Поделитесь контактом, аккурат есть потребность в бронебойном чемодане)

Bil

Контакт в личку отправил.

Bil

Коллеги, привет!
Работа с коптером переносится в соответствующий раздел форума.
rcopen.com/forum/f134/topic504759
Тут оставляю место для самолётов, а их ещё будет. На следующей неделе начинаем испытания новой геодезической нагрузки для “Буратино”.

Bil

Просматривая форум, в самом начале нашёл пару видяшек о том, как летали первые макеты атласов.
Забавно и интересно.

www.youtube.com/watch?v=eDZs3wvFpSM

Завтра привезут геодезическое оборудование для испытаний.

tauber

Крыло у атласа на резинках крепится? Не понял. Самое удобное)

Bil

Это прототип, сделан примерно за год до того, как был заложен композит. Крыло из пены, фюз и мотогондолы тянутые из бутылок от колы.

tauber
Bil:

Это прототип, сделан примерно за год до того, как был заложен композит. Крыло из пены, фюз и мотогондолы тянутые из бутылок от колы.

Ну так и говорю про это. От пенолета к…

Bil

Александр, привет.
Сервы всегда работают от ВЕС регулятора хода. Для питпния других цепей его не использую.
Все другие цепи работают от своих понижаек подключенных к аккумулятору после датчика тока.

Bil

Вот схема самолёта с пиксом, бортового питания и подключение элементов полезной нагрузки.
(кликабельно).