Проект "Атлас".
20 минут полета не вяжется с сетапом, на пустой раме должно быть вдвое больше, где косяк?
Постройте зависимость ВМГ удельной тяги от тяги, посмотрите на сколько выпали из “максимума” энергоэффективного режима
должно быть что-то около 8-9 г/вт, уклонение в любую сторону приводит к уменьшение полетного времени, на сколько? - нужно построить график, стенд у вас есть 😃
Вероятно аккум не первой свежести, после взлета 23,6 В
С генсами аккуратнее - не любят разраяд ниже 3.5 В на банку, у меня вздувались нагрузок больших не использую.
На такой компоновке рамы довольно сложно будет избавиться от вибраций приходящих на подвес, возможно уже думаете развязать площадку аккумулятора и подвес в общую демпферную площадку, тут тоже есть подвох: взаимный резонанс вызываемый накачиванием энергии в систему от управляющего воздействия АП, установленного на ту-же платформу.
Интересно глянуть как решите
Андрей, привет.
Рама весит сейчас как чугунный мост.
В общем тяжелей, чем будущий карбоновый вместе с нагрузкой. Данный сетап запросто возит 5 кг на 6 км и пустой коптер возвращается обратно с запасом в аккумах.
Во время испытаний хотели летать 30 минут, потом передумали. Чтобы зря не терять времени.
Электричества осталось еще минимум на 15 минут полета как нефик делать.
Сегодня летали с камерой 10Zoom. Присутствует небольшое желе на полном зуме. С этим справимся. У нас имеется неплохой опыт в постройке коптеров.
С этим справимся
Scientia. Action. Exitum.
(Знание.Действие.Результат.) 😃
Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?
Сдаётся мне вообще никакой ставить нельзя. Ну или из германиевого стекла.
Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?
Если и существует, то по цене “чугунного моста!” 😦
Нет смысла защищать тепловизор колпаком, который значительно дороже самого тепловизора.
Яснопонятно )) Надо значит крышку-открывашку думать .
Спасибо.
Надо значит крышку-открывашку думать .
Так в этой теме есть уже. Андрей ее делал для тепловизора.
Так точно, делал. Но это для посадки на пузо по самолётному. Сейчас используется трёх осевой подвес и тепляк слегка торчит вниз. Посадка осуществляется на парашюте, необходимости в задвижке уже нет. Могу завтра фотку показать.
Был бы очень признателен .
Коллеги, всем привет!
Приехали всякие полезности для постройки первого коптера.
Для сравнения
- Луч от прототипа:
- 4 луча от нового:
Ну и прочее. - Верхняя и нижняя стенки - 2 мм карбон.
Ну и то, что из этих деталек хочется получить.
Здорово, считай на 2 кг легче будет чем первый экземпляр. Вы кстати попробуйте полетать на более высоких скоростях, 8 - 10 -12 м/c приятно удивитесь показаниям расхода энергии) В теории и 10 километров “туда” ему не предел 😃
Так и расчитывалось, что его нормальная скорость с грузом 5 кг равна 10 м/c. ну и камеру хорошую таскать, она весит 1 кг, правда стоит некисло. Сейчас проводим испытания с подвесом от Буратино. Пока есть желе, но и перспёктива тоже есть. В общем сейчас проверено на самых жестких резинках.
А будут испытания со “сломавшимися” в полете двигателями ?
Было уже 😍 …только с одним.
Летит нормально.
Дождик нам сильно помешал, нужно будет перелетать.
Картинку можно крутить мышкой на 360 град.
Коллеги, привет!
В виде начального скелета начинает формироваться туловище нового коптера. Испытания железяки прошли вполне успешно. Следующим этапом карбон…только карбон!😁
Железный конечно ещё немало полетает, но это прототип и его место рано или поздно будет в “ведре”, а пока ещё не время и он стоит на…
Кстати, поставил на весы новую конструкцию.
Её вес чуть больше одного луча железного коптера. 697 гр. алюминия против 598 гр. карбона.
В общем есть определённый оптимизм по этому поводу.😒
А все же 😃
Почему трубы квадратные ? Понятно что соединять их проще и моторы проще крепить, но IMHO, круглые при том же весе будут сильно прочнее.
Именно по этим причинам, а прочности и у квадратных вполне хватает. Получается так, что квадратные являются более технологичными в сборке.
Карбоно-коптер получил центральный “поддон” для установки оборудования. Моторы тоже нашли своё место.
Две боковые балки и четыре ноги будут просто сниматься и упаковываться в достаточно плоский переносной чемодан. Пропеллеры на быстросъемных креплениях. В общем транспортировочные габариты коптера будут вполне комфортабельные для перевозки.