Проект "Атлас".
Коллеги, привет!
Идёт активная работа по двум направлениям.
1.Новое геодезическая нагрузка для Буратины.
2. Постройка и испытания нового тяжёлого коптера “Атлас-3” (Геркулес).
По первому пункту.
В принципе некоторый опыт уже имеется, будем двигаться в сторону оптимизации стоимости самолёта для геодезии. Это геодезическое оборудование стоит реально сумасшедших денег, вот и приходится подыскивать альтернативные, но качественные варианты. А они, как оказалось, существуют. Для проведения испытаний этого оборудования и был назначен Самолет “Атлас-1” специально разработанный для геодезии. Сегодня заменил на нём автопилот. Установил “Panda-2” и согласовал его пока с фотоаппаратом “Sonny next 7”. Но это только для проверки. В дальнейшем будет устанавливаться фотоаппарат Sony RX1r2 с полноформатной матрицей, центральным затвором. OEM плата будет ComNav K708.
По пункту 2.
Идёт работа по установке мозгов и прочих примочек.
…
Коллеги, привет!
Для “Буратино” образовалась новая полезная нагрузка в виде камеры с углом съёмки 360 град. Для успешного старта с катапульты решили проверить на замедленной съёмке старт самолёта, чтобы исключить возможность удара передней стойкой по камере.
Всё получилось отлично. Никаких предпосылок для касания нет. Вот небольшое кино с замедлением в 10 раз.
Сейчас готовимся к испытаниям коптера постараюсь кино показать вечером.
докопаюсь до вашей катапульты - для крыла размахом 2м и весом 1.5 - 2 кг подойдет?
Запросто. Пульнет его так, что без мотора слетает куда нужно и обратно прилетит.😁
Как я и обещал, небольшое кино про испытания коптера.
Сейчас устанавливаем ZOOM камеру для тестов.
Карбон для первого образца уже заказан, скоро начну собирать, после чего рама полегчает на 1,5 кг.
20 минут полета не вяжется с сетапом, на пустой раме должно быть вдвое больше, где косяк?
Постройте зависимость ВМГ удельной тяги от тяги, посмотрите на сколько выпали из “максимума” энергоэффективного режима
должно быть что-то около 8-9 г/вт, уклонение в любую сторону приводит к уменьшение полетного времени, на сколько? - нужно построить график, стенд у вас есть 😃
Вероятно аккум не первой свежести, после взлета 23,6 В
С генсами аккуратнее - не любят разраяд ниже 3.5 В на банку, у меня вздувались нагрузок больших не использую.
На такой компоновке рамы довольно сложно будет избавиться от вибраций приходящих на подвес, возможно уже думаете развязать площадку аккумулятора и подвес в общую демпферную площадку, тут тоже есть подвох: взаимный резонанс вызываемый накачиванием энергии в систему от управляющего воздействия АП, установленного на ту-же платформу.
Интересно глянуть как решите
Андрей, привет.
Рама весит сейчас как чугунный мост.
В общем тяжелей, чем будущий карбоновый вместе с нагрузкой. Данный сетап запросто возит 5 кг на 6 км и пустой коптер возвращается обратно с запасом в аккумах.
Во время испытаний хотели летать 30 минут, потом передумали. Чтобы зря не терять времени.
Электричества осталось еще минимум на 15 минут полета как нефик делать.
Сегодня летали с камерой 10Zoom. Присутствует небольшое желе на полном зуме. С этим справимся. У нас имеется неплохой опыт в постройке коптеров.
С этим справимся
Scientia. Action. Exitum.
(Знание.Действие.Результат.) 😃
Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?
Сдаётся мне вообще никакой ставить нельзя. Ну или из германиевого стекла.
Спрошу с Вашего позволения в этой теме. Интересует колпак для тепловизора. Я так понимаю абы какой нельзя ставить. Можно на какой нибудь магазинчик ссылочку?
Если и существует, то по цене “чугунного моста!” 😦
Нет смысла защищать тепловизор колпаком, который значительно дороже самого тепловизора.
Яснопонятно )) Надо значит крышку-открывашку думать .
Спасибо.
Надо значит крышку-открывашку думать .
Так в этой теме есть уже. Андрей ее делал для тепловизора.
Так точно, делал. Но это для посадки на пузо по самолётному. Сейчас используется трёх осевой подвес и тепляк слегка торчит вниз. Посадка осуществляется на парашюте, необходимости в задвижке уже нет. Могу завтра фотку показать.
Был бы очень признателен .
Коллеги, всем привет!
Приехали всякие полезности для постройки первого коптера.
Для сравнения
- Луч от прототипа:
- 4 луча от нового:
Ну и прочее. - Верхняя и нижняя стенки - 2 мм карбон.
Ну и то, что из этих деталек хочется получить.
Здорово, считай на 2 кг легче будет чем первый экземпляр. Вы кстати попробуйте полетать на более высоких скоростях, 8 - 10 -12 м/c приятно удивитесь показаниям расхода энергии) В теории и 10 километров “туда” ему не предел 😃
Так и расчитывалось, что его нормальная скорость с грузом 5 кг равна 10 м/c. ну и камеру хорошую таскать, она весит 1 кг, правда стоит некисло. Сейчас проводим испытания с подвесом от Буратино. Пока есть желе, но и перспёктива тоже есть. В общем сейчас проверено на самых жестких резинках.
А будут испытания со “сломавшимися” в полете двигателями ?
Было уже 😍 …только с одним.
Летит нормально.