Проект "Атлас".

Bil

Так точно, делал. Но это для посадки на пузо по самолётному. Сейчас используется трёх осевой подвес и тепляк слегка торчит вниз. Посадка осуществляется на парашюте, необходимости в задвижке уже нет. Могу завтра фотку показать.

Bil

Коллеги, всем привет!
Приехали всякие полезности для постройки первого коптера.
Для сравнения

  • Луч от прототипа:
  • 4 луча от нового:

    Ну и прочее.
  • Верхняя и нижняя стенки - 2 мм карбон.

    Ну и то, что из этих деталек хочется получить.
lunatik

Здорово, считай на 2 кг легче будет чем первый экземпляр. Вы кстати попробуйте полетать на более высоких скоростях, 8 - 10 -12 м/c приятно удивитесь показаниям расхода энергии) В теории и 10 километров “туда” ему не предел 😃

Bil

Так и расчитывалось, что его нормальная скорость с грузом 5 кг равна 10 м/c. ну и камеру хорошую таскать, она весит 1 кг, правда стоит некисло. Сейчас проводим испытания с подвесом от Буратино. Пока есть желе, но и перспёктива тоже есть. В общем сейчас проверено на самых жестких резинках.

X3_Shim

А будут испытания со “сломавшимися” в полете двигателями ?

Bil

Было уже 😍 …только с одним.
Летит нормально.

Bil

Дождик нам сильно помешал, нужно будет перелетать.
Картинку можно крутить мышкой на 360 град.

youtu.be/6-ZQi0Id7gQ

Bil

Коллеги, привет!
В виде начального скелета начинает формироваться туловище нового коптера. Испытания железяки прошли вполне успешно. Следующим этапом карбон…только карбон!😁

Железный конечно ещё немало полетает, но это прототип и его место рано или поздно будет в “ведре”, а пока ещё не время и он стоит на…

Кстати, поставил на весы новую конструкцию.
Её вес чуть больше одного луча железного коптера. 697 гр. алюминия против 598 гр. карбона.

В общем есть определённый оптимизм по этому поводу.😒

X3_Shim

А все же 😃
Почему трубы квадратные ? Понятно что соединять их проще и моторы проще крепить, но IMHO, круглые при том же весе будут сильно прочнее.

Bil

Именно по этим причинам, а прочности и у квадратных вполне хватает. Получается так, что квадратные являются более технологичными в сборке.

Bil

Карбоно-коптер получил центральный “поддон” для установки оборудования. Моторы тоже нашли своё место.
Две боковые балки и четыре ноги будут просто сниматься и упаковываться в достаточно плоский переносной чемодан. Пропеллеры на быстросъемных креплениях. В общем транспортировочные габариты коптера будут вполне комфортабельные для перевозки.

Bil

Пока жду заказанную карбоновую пластину для верхней крышки, есть немного времени.
В результате некоторых, давно забытых телодвижений наклепал полный чемодан Скаев 😁.


На борту у каждого стоит FY-41, T-Motor 2814, винт 9/6 и аккумулятор 4S/5000mA. В общем вполне достаточно, чтобы слетать на 15 км и вернуться обратно в автоматическом режиме.

Bil

Удалось заснять подробное видео о том, как работает парашютная система и система отцепа, с камеры кругового обзора.
Картинка 360 градусов. Смотрим с 11 минуты на люк самолёта (крутим мышкой в заднюю полусферу). Отлично видно как это работает.

youtu.be/MRSdzAhSBbA

Bil

Неее, другая балда. Сборку из прох не поднять на самолёте просто так…

Karbafos

Ну я не имел ввиду ту “батарею”, что вы показывали ранее)))
А какая такая балда? Качество у неё не самое высокое судя по видео.

tauber

Андрей, где такой чемодан брал? Тот, где скаи лежат. Вернее из чего стенки, как он по весу? И влазит ли в багажник.
Завидую. Не моделям, а возможности уделять время, моделке, а главное творческому процессу, который постоянно с коллегами у вас. Идеи, размышления, мечты. Супер.
Да и модели тоже зависть вызывают, че там) Мне к моему носителю мечты ещё идти и идти. Скай хороший носитель, но мне не надо 15 км, мне надо подвес снизу. Следящий за присутствием добычи в зарослях, в болотах, среди с.батарей. Недавно ехали мы по лесу, вдруг обрыв, не спуститься, а потом заросли кустарника высокого колючего. Мужики говорят: сейчас бы дрона пустить, посмотреть чего там. А я молчу позорно))

Bil

Для охоты нужен коптер, самолёт тут не годится. Одна из полезных нагрузок “Атлас-3” и будет тепловизор на 3х осевам подвесе. Самая тема для охоты.
Кстати вот немного красивых фоток которые радуют глаз. Вчера летали.


tauber

Андрей, коптер хорошо, но он жужжит как дурак, боюсь за душевное состояние животных, а самолет не пугает даже косуль, проверено. И потом мне надо универсальный аппарат, я ведь не охотник по душе, только участник иногда. Я поэт. Мне в облаках иногда надо быть) И минут 40. А какой коптэр это сможет?
Про чемодан, Андрей, если можно. Искать такой надо.