Проект "Атлас".

schs
X3_Shim:

А что такое штатное использование для них ?

Когда компьютер собирается и эксплуатируется. Если дёргать за шлейф постоянно возможно срок службы уменьшиться.

X3_Shim
schs:

Когда компьютер собирается и эксплуатируется.

безусловно. Для самолета не очень подходит только.

ZAGUS

Посмотрел кабели RVVP, хочу им заменить сервокабели, у меня почти по метру длинна их. Может наводки от этого?. Вот какой можно взять ? Чет не понял там указана 0,75мм квадр, 0,5 и 0,25 это площадь одной жилы?

Nikolos_80
ZAGUS:

Посмотрел кабели RVVP, хочу им заменить сервокабели, у меня почти по метру длинна их. Может наводки от этого?. Вот какой можно взять ? Чет не понял там указана 0,75мм квадр, 0,5 и 0,25 это площадь одной жилы?

По сути должна указываться площадь сечения одного проводника. например 3х0,5

tauber

Андрей, можете сказать диаметр ниши, в котором стоял подвес с гоупро камерой? Не последний вариант с «шариком», а тот, где гоупро. Хочу купить подвес,не знаю влезит ли ко мне в носитель снизу. Спасибо.

В интернете есть размеры, 97/97/73. Но нужно знать диаметр именно «окна» у вас, где свободно работает подвес

Bil

У меня 120 мм. Но это частный случай. Может быть и по другому.
Сейчас начал работу над новым проектом. Вот фотки опытного прототипа. Его строю для испытаний и снятия лётных характеристик.




Это, если можно так сказать - летающий макет будущей универсальной платформы “Атлас-3” (Геркулес).

Nikolos_80

Раму можно использовать как радиатор охлаждения и экран для “фонящих” проводов)))

tauber
Bil:

У меня 120 мм. Но это частный случай.

Благодарю за ответ. Мне важно понять, влезит ли подвес в корпус снизу, шириной носителя 100мм? Без защитной полусферы. Сможет ли там работать свободно? Размеры указаны от производителя, но диаметр разворота камеры неясен.

Резать модель не зная этого не хочется. Но видимо придётся )))

Bil

Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.

Bil
Algimantas:

Это для гонок или для фристайла?

Это штурмовой коптер…
Используется для входа в закрытые помещения вместо лома.😁

Nikolos_80
Bil:

Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.

Где-то мы уже видели макеты из фанеры 😉 ))))))

tauber
Bil:

Можно макет аналогичного размера сделать хоть из картона и на нём попробовать. Сразу всё станет ясно и модель останется целой.

Точно! Можно попробовать. Спасибо.

X3_Shim
Nikolos_80:

Где-то мы уже видели макеты из фанеры

даже летающие… Если кинуть сильно 😃

Bil

Коллеги, привет!
Идёт активная работа по двум направлениям.
1.Новое геодезическая нагрузка для Буратины.
2. Постройка и испытания нового тяжёлого коптера “Атлас-3” (Геркулес).

По первому пункту.
В принципе некоторый опыт уже имеется, будем двигаться в сторону оптимизации стоимости самолёта для геодезии. Это геодезическое оборудование стоит реально сумасшедших денег, вот и приходится подыскивать альтернативные, но качественные варианты. А они, как оказалось, существуют. Для проведения испытаний этого оборудования и был назначен Самолет “Атлас-1” специально разработанный для геодезии. Сегодня заменил на нём автопилот. Установил “Panda-2” и согласовал его пока с фотоаппаратом “Sonny next 7”. Но это только для проверки. В дальнейшем будет устанавливаться фотоаппарат Sony RX1r2 с полноформатной матрицей, центральным затвором. OEM плата будет ComNav K708.

По пункту 2.
Идёт работа по установке мозгов и прочих примочек.


Bil

Коллеги, привет!
Для “Буратино” образовалась новая полезная нагрузка в виде камеры с углом съёмки 360 град. Для успешного старта с катапульты решили проверить на замедленной съёмке старт самолёта, чтобы исключить возможность удара передней стойкой по камере.
Всё получилось отлично. Никаких предпосылок для касания нет. Вот небольшое кино с замедлением в 10 раз.

youtu.be/0W5O19vho0Q

Сейчас готовимся к испытаниям коптера постараюсь кино показать вечером.

yurik999

докопаюсь до вашей катапульты - для крыла размахом 2м и весом 1.5 - 2 кг подойдет?

Bil

Запросто. Пульнет его так, что без мотора слетает куда нужно и обратно прилетит.😁

Bil

Как я и обещал, небольшое кино про испытания коптера.

Сейчас устанавливаем ZOOM камеру для тестов.
Карбон для первого образца уже заказан, скоро начну собирать, после чего рама полегчает на 1,5 кг.

Андрей#

20 минут полета не вяжется с сетапом, на пустой раме должно быть вдвое больше, где косяк?
Постройте зависимость ВМГ удельной тяги от тяги, посмотрите на сколько выпали из “максимума” энергоэффективного режима
должно быть что-то около 8-9 г/вт, уклонение в любую сторону приводит к уменьшение полетного времени, на сколько? - нужно построить график, стенд у вас есть 😃

Вероятно аккум не первой свежести, после взлета 23,6 В
С генсами аккуратнее - не любят разраяд ниже 3.5 В на банку, у меня вздувались нагрузок больших не использую.

На такой компоновке рамы довольно сложно будет избавиться от вибраций приходящих на подвес, возможно уже думаете развязать площадку аккумулятора и подвес в общую демпферную площадку, тут тоже есть подвох: взаимный резонанс вызываемый накачиванием энергии в систему от управляющего воздействия АП, установленного на ту-же платформу.

Интересно глянуть как решите

Bil

Андрей, привет.
Рама весит сейчас как чугунный мост.
В общем тяжелей, чем будущий карбоновый вместе с нагрузкой. Данный сетап запросто возит 5 кг на 6 км и пустой коптер возвращается обратно с запасом в аккумах.
Во время испытаний хотели летать 30 минут, потом передумали. Чтобы зря не терять времени.
Электричества осталось еще минимум на 15 минут полета как нефик делать.
Сегодня летали с камерой 10Zoom. Присутствует небольшое желе на полном зуме. С этим справимся. У нас имеется неплохой опыт в постройке коптеров.