Проект "Атлас".

Algimantas

Там минимум нужно лист брать. Ты деньги там на курортах экономь, ибо лист стоит 2800 €

Bil

Тогда я пену порежу за 10 листов 2800 руб.😁

Lazy
Algimantas:

ибо лист стоит 2800 €

На бойцовки - как нашёл! 😃

Algimantas

Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)

ZAGUS

Для космической отросли и цены должны быть космическими, иначе не порядок 😃

martinhelix
Algimantas:

Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)

Извиняюсь ! лопасти на ка 50 и так далее . c уважением .

Bil
Nikolos_80:

не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.

Толщина 3 мм никак не годится. Думаю, что менять материал сендвича вообще не стоит. Для Буратины нет в этом пока ничего полезного.
А вот удлиненные консоли уже разработагы и нарезаны. Для эксперимента они будут сделаны по классической технологии из бальзы.
И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.

blade

Bil:

связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу

В целом верно- в промышленных БПЛА так и делают, только гораздо проще и дешевле (грамотный монтажник стОит дорого, да и ошибки бывают)- делать разводку плоским шлейфом под разъемы IDE.
Преимущества: никаких шаблонов- все уже уложено, можно грамотно разнести сигналы, чередуя их с “земляными” шинами, монтаж разъема на шлейф- не требует даже мозгов: там просто ничего нельзя засунуть “не туда”, ибо оно-не влезет:)
Да и сама процедура монтажа- проста, как мосх поросенка: вставить конец шлейфа в разъем, зажать тисками.
Я так делал, когда занимался БПЛА- очень просто, надежно и быстро.

Андрей#

Есть информация по меньшим шлейфам?
Недавно в руки фантом попал 4 pro так у него все собрано на тоненьких гибких шлейфах, в основе подложки композит вероятно.

karavaev

Тонкие шлейфы делаются так же как печатные платы.
Нанесение меди на подложку.
Изготовление можно заказать в Китае.

Nikolos_80

Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать на нужные части, ну и соответственно лапшу раздербанить на ответвления.

Lazy
Nikolos_80:

Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать на нужные части

А что, купить нужный размер нельзя?

blade
Nikolos_80:

Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать

Как я люблю советы “бывалых”😂
Главное, что они о предмете- не имеют …?
Но советы дают- только успевай удивляться.
Для особо одаренных :у разъема IDE(С) имеются еще два запирающих элемента (на картинке- этого не видно, только когда в руках держишь)
И эти детали- никак “лобзиком” не попилишь- они четко к каждому размеру пристегиваются.www.tdmegalit.ru/catalog/razyemy/idc/…/23717.php (не реклама)
А без них- шлейф отвалится через 5 минут полета 😦
“Тадыть” (С)

AsMan
Bil:

И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.

Нормальная мысль. Там нет ничего сложного. Шлейфами так не разведешь.

Bil

;)Так я про шлейфы ничего не говорил.

blade
AsMan:

Нормальная мысль. Там нет ничего сложного

Ну, если не заморачиваться совместимостью сигналов- тада оно ж чего ж?
А если понимать, что в жгуте ( в отличии от шлейфа) могут рядом оказаться к примеру сигнал от датчика ПВД, установленного в законцовке крыла и- довольно сильно искрящий сигнал от сервы- тогда лучше шлейф с абсолютно понятной топографией и возможностью разместить слаботочный сигнал между двумя “земляными” шинами?
И не искать потом в заклеенном наглухо (С) крыле: почему видео сендер- душит приемник GPS? Или при работе элеронов- полосит видео?
Но это конечно- дело вкуса. Если охота помучиться- кто ж запретит?

Bil

Просто при разводке схемы косы имеет смысл подумать как разложить в ней провода и не валить всё в один толстый жгут. Тогда всё будет ОК.
Делаем фанерную проекцию “Буратины” (вид сверху) Укладываем на него вновь разработанную косу проводов. Устанавливаем на эту самую фанеру всё оборудование так, как оно будет стоять на самолёте соблюдая расстояние между блоками.
Проверяем работу, при необходимости вносим поправки в разводку.
И не придётся тогда искать кто кого душит.

dima043

Кстати когда я для красоты собрал провода хаотично идущие от подвеса в плотный пучок сразу ухудшилось изображение пошли полосы и стала прыгать вверх-вниз телеметрия из за влияния проводов к моторам подвеса на провод видео. Так что иногда хаос помогает…

Lazy
blade:

довольно сильно искрящий сигнал от сервы

А искры из корпуса сервы выскакивают?