Проект "Атлас".
Там минимум нужно лист брать. Ты деньги там на курортах экономь, ибо лист стоит 2800 €
Тогда я пену порежу за 10 листов 2800 руб.😁
ибо лист стоит 2800 €
На бойцовки - как нашёл! 😃
ибо лист стоит
Наверное,на нолик меньше.
Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)
Для космической отросли и цены должны быть космическими, иначе не порядок 😃
не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.
Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)
Извиняюсь ! лопасти на ка 50 и так далее . c уважением .
не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.
Толщина 3 мм никак не годится. Думаю, что менять материал сендвича вообще не стоит. Для Буратины нет в этом пока ничего полезного.
А вот удлиненные консоли уже разработагы и нарезаны. Для эксперимента они будут сделаны по классической технологии из бальзы.
И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.
связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу
В целом верно- в промышленных БПЛА так и делают, только гораздо проще и дешевле (грамотный монтажник стОит дорого, да и ошибки бывают)- делать разводку плоским шлейфом под разъемы IDE.
Преимущества: никаких шаблонов- все уже уложено, можно грамотно разнести сигналы, чередуя их с “земляными” шинами, монтаж разъема на шлейф- не требует даже мозгов: там просто ничего нельзя засунуть “не туда”, ибо оно-не влезет:)
Да и сама процедура монтажа- проста, как мосх поросенка: вставить конец шлейфа в разъем, зажать тисками.
Я так делал, когда занимался БПЛА- очень просто, надежно и быстро.
Есть информация по меньшим шлейфам?
Недавно в руки фантом попал 4 pro так у него все собрано на тоненьких гибких шлейфах, в основе подложки композит вероятно.
Тонкие шлейфы делаются так же как печатные платы.
Нанесение меди на подложку.
Изготовление можно заказать в Китае.
Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать на нужные части, ну и соответственно лапшу раздербанить на ответвления.
Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать на нужные части
А что, купить нужный размер нельзя?
Уж тадыть лобзиком IDE-шный штекер порезать
Как я люблю советы “бывалых”😂
Главное, что они о предмете- не имеют …?
Но советы дают- только успевай удивляться.
Для особо одаренных :у разъема IDE(С) имеются еще два запирающих элемента (на картинке- этого не видно, только когда в руках держишь)
И эти детали- никак “лобзиком” не попилишь- они четко к каждому размеру пристегиваются.www.tdmegalit.ru/catalog/razyemy/idc/…/23717.php (не реклама)
А без них- шлейф отвалится через 5 минут полета 😦
“Тадыть” (С)
И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.
Нормальная мысль. Там нет ничего сложного. Шлейфами так не разведешь.
;)Так я про шлейфы ничего не говорил.
Нормальная мысль. Там нет ничего сложного
Ну, если не заморачиваться совместимостью сигналов- тада оно ж чего ж?
А если понимать, что в жгуте ( в отличии от шлейфа) могут рядом оказаться к примеру сигнал от датчика ПВД, установленного в законцовке крыла и- довольно сильно искрящий сигнал от сервы- тогда лучше шлейф с абсолютно понятной топографией и возможностью разместить слаботочный сигнал между двумя “земляными” шинами?
И не искать потом в заклеенном наглухо (С) крыле: почему видео сендер- душит приемник GPS? Или при работе элеронов- полосит видео?
Но это конечно- дело вкуса. Если охота помучиться- кто ж запретит?
Просто при разводке схемы косы имеет смысл подумать как разложить в ней провода и не валить всё в один толстый жгут. Тогда всё будет ОК.
Делаем фанерную проекцию “Буратины” (вид сверху) Укладываем на него вновь разработанную косу проводов. Устанавливаем на эту самую фанеру всё оборудование так, как оно будет стоять на самолёте соблюдая расстояние между блоками.
Проверяем работу, при необходимости вносим поправки в разводку.
И не придётся тогда искать кто кого душит.
Кстати когда я для красоты собрал провода хаотично идущие от подвеса в плотный пучок сразу ухудшилось изображение пошли полосы и стала прыгать вверх-вниз телеметрия из за влияния проводов к моторам подвеса на провод видео. Так что иногда хаос помогает…
довольно сильно искрящий сигнал от сервы
А искры из корпуса сервы выскакивают?