Проект "Атлас".
Все намного проще. Нужно просто подумать и сделать. У каждого самолета свои особенности. Например система сброса парашьюта, которая работает на Геоскане совсем не работает на Буратине. Пришлось придумывать совершенно новую самостоятельную конструкцию. И она отлично работает. Я уже писал, что без сброса парашюта, посадка БПЛА в ветер превращается в полную задницу и это снова доказано на фотке Александра. (интересео, что за аппарат?)
А купол после отцепа сразу гаснет сам. Проверено на 50 посадках при испытании системы укладки и выброса и отцепа.
Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)
Очень мудрено и не практично.
И везде бетонки-бетонки-бетонки …
А следующим шагом - как сделать так, чтобы паршут не улетал после отцепа.
😃)
Элементарно дядь Жень, отцепить половину строп купола.
А купол после отцепа сразу гаснет сам. Проверено на 50 посадках при испытании системы укладки и выброса и отцепа.
Это в полях и от условий зависит.
Например наледь, голое поле, ветер 8-10 м/c и парашют подберете на другом краю поля ибо унесет его как целлофановый пакет. В горах кстати ни когда не летали?) Элементарно уносит парашют как тряпочку в ближайшее ущелье. После пары неприятных конфузов, эксплуатируем и как у вас со сбросом всего купола и с отцепом половины строп.
Бортовое питание --> Контактный датчик (микрик) снизу --> пирозамок (пластиковая трубочка с порохом и проволочным запалом внутри через которую проходит синтетический фал парашюта)
Сколько, на 5 вылетов в день у одного борта, такой хери, мне надо с собой иметь? А на неделю работы? А на 3 борта которые работают одновременно???)))
Например система сброса парашьюта, которая работает на Геоскане совсем не работает на Буратине. Пришлось придумывать совершенно новую самостоятельную конструкцию.
Ижмаш на одном из бортов подобное реализовал, эксплуататоры плюются. Вам можно разнести точки крепления строп подвесной системы, передние ближе к мотору, задние вообще убрать в парашютный отсек, вариант как у “геоскана” может получиться и стропа фала как раз прийдет в ваш замок. А то, что-то как то гиморно все с виду выглядет, железячки, колечки, куча веревочек.
Ага.
…не пробовал. Но …
Фигня эти доводы. И у меня не ижмаш. А в гололед и ветер на поле проверено неоднократно. И при ветре до 10 метров никуда дольше пары метров купол не улетает. В общем сам лично вс е испытал и теоретичемкие доводы в данном случае не аргумент.
Сорри, коллеги!
Както я не корректно написал, в общем не сердитесь плиз, бывает.
ОК?
Да уж! Вот, что делает Турция, солнце и no limit алкоголь. Держите себя в руках Андрей Владимирович!
Пы.Сы. По форме не очень по сути всё верно. Чтобы гарантированно никуда не унесло нужно, как писали ниже сбрасывать только половину строп.
Поделился опытом а не теорией. Если вас что то не устроило, то так и напишите, не “ройся в моей песочнице”. Ок, отпишусь от темы и искренне пожелаю удачи 😃
А то хотел сегодня одну дюралевую 30 ти граммовую мулю показать, механический отцеп фала, без серв и без электроники) Разрывает фал при касании борта об землю, но держит выпуск парашюта, момент его наполнения и натяжения строп подвесной системы, надежность как у АК.
Илья, я вроде извинился за свою несдержанность.😃
А то хотел
Хотел - сделай! 😃
Хотел - сделай! 😃
Не, дядь Вов, желание, так сказать поддержать дух товарищества у меня угас малёк. Люди и сами справятся.
Илья, спасибо за задачку. Вроде решил. Можно делать полную нижнюю отцепку. При этом, купол никуда не денется. На “Тетрагонах”, в силу конструктивных особенностей, частичная нижняя отцепка не получится.
Тоже попрошу.
Может там возни меньше, значит того стоит.
Вот, прям рядышком с нами.
apotech.ru/aramid-cores/
PK2 Kevlar® N636 продаётся листами 1220х2440, толщина 1,6мм.
К сожалению сразу забрать невозможно, только под заказ.
Обкатаем на “Буратине”, потом можно попробовать на бойцовках ACES.
Нужно пробник закатать под вакуум. Вполне возможно, что сработает. Приеду пол матрицы заклею на …посмотреть.
Там минимум нужно лист брать. Ты деньги там на курортах экономь, ибо лист стоит 2800 €
Тогда я пену порежу за 10 листов 2800 руб.😁
ибо лист стоит 2800 €
На бойцовки - как нашёл! 😃
ибо лист стоит
Наверное,на нолик меньше.
Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)
Для космической отросли и цены должны быть космическими, иначе не порядок 😃
не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.
Отнюдь, именно 2800€. Мануфактурка-то совсем другая. Применяется в космической отрасли;)
Извиняюсь ! лопасти на ка 50 и так далее . c уважением .
не реклама.
r-g-composites.ru/…/c102_Aramidnyi-sotovyi-materia…
Арамидный сотовый материал, 87 г/м², толщина 3 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb (RG5001053)
14370,00 руб.
Толщина 3 мм никак не годится. Думаю, что менять материал сендвича вообще не стоит. Для Буратины нет в этом пока ничего полезного.
А вот удлиненные консоли уже разработагы и нарезаны. Для эксперимента они будут сделаны по классической технологии из бальзы.
И еще есть мысль сделать технологическую карту и связывать электропроводку самолета на специальном стенде в косу (наподобие автомобильной), а потом укладвать ее до закрытия матрицы. Это существенно повысит технологичность сборки и в общем упростит ее.