Проект "Атлас".
Ахинея какая-то…
Про аднаплатные авм
Судя по локации- оно находится в силиконовой долине?
Вы не поверите, но в наземке присутствуют русский и беларуский языки. Как Вы думаете, тамошние спецы станут делать беларуский интерфейс?
его хрен продадут в связи с санкциями,
Есть возможность установки на пиксхавк
зачем какие то бумажки на
Если включить УММ и попробовать смоделировать ситуацию на точке старта?
Вот потребитель (геодезист, егерь…) включил компьютер, запустил программу наземки- ему надо вывести нужную карту, поставить контрольные точки, высоту, скорость и т.д.?
А как все это делать- написано в инструкции на том же компе?
И “после вчерашнего”- он ничего не помнит…?
Значит, он должен свернуть “наземку”, войти в инструкцию, прочитать где- что- нажать, обратно открыть наземку…о, блин- опять забыл!😵
Гораздо проще вынуть из папки- скоросшивателя листок “квик-старт”, ( уронив его по дороге в грязь/снег, почему и надо ламинировать!) где пошагово написано, что нажать, что куда вписать и когда стартовать?
Большинство пользователей- тупые, как пробка.
И перегружать их мосх какими то сложными действиями- преступление против человечности:(
Вы не поверите, но в наземке присутствуют…установить на пицхаук
Вы тоже не поверите- я там почти ничего не читал:(
И мне по барабану, что все это- можно куда то установить: я сам несколько лет серьезно занимался БПЛА и знаю уровень цен в данной области: они не предполагают “экономию на спичках” в ущерб надежности (и репутации!)
И проводить эксперименты для экономии 200 $ при цене изделия в сотню тысяч- ни один нормальный человек (а Андрей- именно такой) не станет.
Раз ему понравился Смарт АП- чего искать от добра- добра то?
Если включить УММ и попробовать смоделировать ситуацию на точке старта?
Вот потребитель (геодезист, егерь…) включил компьютер, запустил программу наземки- ему надо вывести нужную карту, поставить контрольные точки, высоту, скорость и т.д.?
А как все это делать- написано в инструкции на том же компе?
Прочитал ваше сообщение, и отлегло после темы на форуме о сборе подписей против налогообложения посылок из за бугра.
Я по наивности думал, что пользователь будет обучен и сертифицирован производителем, а оказывается чел с будуна по бумажке, снег грязь, медведи … был неправ, извиняюсь.
Прочитал ваше сообщение, и отлегло после темы
Ну, по роду деятельности- я частенько бываю на полетах “Школы пилотов БПЛА” при Ценроспасе МЧС…
Крайний раз- был в пятницу, 20 октября.
И уверяю Вас- там ситуация именно такая, как я описал.
За 20 минут сожрал 4А из 14.5
Напряжение, вес?
Напряжение, вес?
3050грамм. 6S.
11.5 гр/Вт с вашей ВМГ можно снять больше если попасть в режим эффективности.
Проведите стендовые тесты ВМГ и постройте график зависимости удельной тяги гр/Вт от тяги
Вес коптера должен попасть при делении на количество моторов ровно в цифру максимума функции.
прирост полетного времени в 1.2-1.5 раза.
прикреплю тесты одной из покупных ВМГ
Можно конечно, но тогда оно в ветер летать будет как кусок какахи. Тут баланс меж полётным временем и устойчивостью.
Решал проблему тормозом в настройках и динамической подстройкой тайминга, обратите внимание на крайние регуляторы BL Heli как раз функционал для решения подобных проблем, нужно будет настраивать полетник под протокол управления + кинематические характеристики БПЛА, а то можно задрать угловые ускорения так что при эволюциях будет срыв синхры.
Энергоэффективность требует времени.
Идея конечно неплохая, но тогда придётся разработчика просить, чтобы он Дшот 600+ добавил в прошивку. С одной стороны можно заморочится, а с другой придётся проделывать огромную гору работы, без гарантированного результата. Займусь как-нибудь, тем более что это позволит 60 грамм скинуть на регулях. Но есть одно но, очень мало регулей на BLheli адекватно работают с многополюсными моторами. Пока стоит гоночный - всё идеально, втыкаем блин, и начинаются проблемы.
p.s. у меня сейчас реги стоят с Damped Light
С многополюсниками из легких себя зарекомендовали T-motor AIR 40A, ребрендинг XRotor 40A разница в цене 10 раз за одно и то-же, все те-же настройки при перепрошивке, только вот мониторинга энергопотребления нет, ну придется отказаться от “летающей лаборатории”.
DJI очень изящно решили проблему срыва синхры, применив управление вектором поля в своих контроллерах, правда и железо им техас инструментс посчитали. Из минусов у такого решения - двигатель другой не поставить, нужно перенастраивать, зато синхру не сорвать.
У знакомого с этим конфигом коптер в угаре над елками кремлевскими пронесся.
Доброе утро, читаю тему с самого начала, очень интересная тема, подчерпнул для себя кучу полезностей! Побольше бы конечно освещения самолетной темы) но и про коптеры тоже читаю с удовольствием, а вот выпады от непонятных товарищей читаются без удовольствия! Господа не согласные откройте свою тему и описывайте там свои достижения, а мы все посмотрим.
Ходил я тут на выставку интерполитех, и хочу сказать что Изделия Андрея точно не уступают, а то и превосходят по качеству большинство бпла именитых отечественных брэндов таких как supercam, ст м, zala, geoscan.
Требую продолжения!)
Только самолетиков бы побольше с картинками!
Всем доброго дня!
Коллеги, всем привет!
Большое спасибо за полезные советы и поддержку, только благодаря ВАМ, я решил продолжить тему.
На самом деле в теме просто идёт прямой репортаж с площадки, которая проводит некоторый НИОКР в области бюджетных БПЛА и по моему определённые результаты получаются. Да, тема получается смешанной, но реалии жизни диктуют своё, пришлось изучать многое из того, чем раньше никогда не занимался. Например год назад никогда бы не подумал, что буду строить коптеры 😍. А теперь мне это в общем даже понравилось. Решил даже поучиться управлять этим агрегатом как только представится возможность.
Вчера и сегодня практически всё время провели в полях, проводя испытательные полёты для выявления возможностей коптеров.
Вот, что нарисовалось.
- Универсальный коптер “Атлас-3” способный летать без ущерба качества полёта при ветре порывами до 10 М/С (больше пока не пробовали, но вполне возможно при некоторой потере продолжительности полёта).
- 35 минут полёта с геодезической нагрузкой в автоматическом режиме.
- 40 минут полёта с 10X ZOOM камерой (версия наблюдатель с автовзлётом и автопосадкой).
- 5 кг спокойно отправляется на удаление 5 км в автоматическом режиме.
Все версии работают на одном коптере. Подготовка к выполнению другой задачи и смена полезной нагрузки занимает не более 10 минут.
- “Атлас - 3 ДОЛГОЛЁТ”
- 60 минут полёта с нагрузкой в виде тепловизора. Это не всё, работаем дальше.
Пока так получается. Самолёты и фотки будут непременно… и много. Есть куча проектов, осталось только начать и…
Самые ближайшие планы это: - полноценная геодезическая нагрузка на “Атлас-2” (техническое название Буратино).
- Изготовление самодельной катапульты для БПЛА.
- Завершение работы по изготовлению удлинённых консолей, размах крыла будет увеличен с 1800 мм до 2300 мм.
- разработка и проектирование БПЛА размахом около 1000 мм.
Это примерный дайджест темы.
Работы дофига, не хватает рук и … денег 😍.
Пы. Сы.
Все полёты проводятся на испытательном полигоне БПЛА закрытом для авиации.
Это для скептиков, чтобы не было бла-бла.
Сегодня сложился вполне удачный день.
Ничего не построили…😍.
Но провели крайне полезные испытания.
В первой половине дня запустили Атлас “долголёт” на продолжительность полёта, предварительно увеличив запас ёмкости до 5S/17500mA, тем самым потратив резервный запас по весу.
Результат.
После приземления логер показал, что истрачено 15,6 А.
Круизный ток составил в среднем 12А.
Полётное время в автоматическом режиме полёта по точкам составило
1 час 20 минут. С нагрузкой в виде тепловизора на трёхосевом стабилизированном подвесе.
В общем с этим пунктом полный зачёт!!
После обеда на поле вытащили платформу для испытаний новых для нас режимов полёта, которые заключаются в отказе от аппаратуры радиоуправления.
Вот небольшое кино.
…
Судя по всему это точность навигационного GPS-а, без RTK?
всему это точность навигационного GPS-
Сам по себе гражданский (а именно такой тут и используется) GPS - дает точность 2-3 м 😦
А остальное (0,5 метра, которые мы видим)- талант математика, придумавшего алгоритм обработки данных от NMEA 0183:)
Мегареспект Кириллу!
Ну, и Андрею конечно, создающему прекрасные аппараты.
Однако… “лучшим” вы автопилот явно поспешили назвать… Сколько времени потратили на настройку?
Андрей, сколько пролетели по расстоянию?
Сколько времени потратили на настройку
Ну примерно минут двадцать. После назы логика понятна на 100%. В этом кстати немало способствует русская наземка.
Может он не лучший, но пока по функционалу и простоте он для меня на первом, на втором наза по простоте настройки(функционал бедный у неё), и гдето на дне лежат пиксхавки и их клоны.
В пиксоподобных приходится думать что делаешь, хотя для новичков визард есть.
Детских болячек правда нет как у смарта) С этим уж ничего не поделать придется смириться…