Проект "Атлас".
Итак, испытательный полёт состоялся и не один.
Печатали? Какие рекомендации по настройкам печати?
И на чем печатали?
Печатали? Какие рекомендации по настройкам печати?
Я не печатал. Может после сделаю.
Модель опубликована, спрашивайте в комментариях.
www.thingiverse.com/thing:3047415
И на чем печатали?
У Михаэля самодельный принтер а-ля Prusa.
Подскажите пожалуйста, что за ножки ака шасси?
Какие разъёмы для ESC тут используются?
Благодарствую
Какие разъёмы для ESC тут используются?
Разъёмы покупали на али экспресс. Называется МТ60 Amass
Коллеги, тут тоже созрел вопрос.
- Кто нибудь видел в природе LRS управление на 1,2 гГц?
Разъёмы покупали на али экспресс. Называется МТ60 Amass
Коллеги, тут тоже созрел вопрос.
- Кто нибудь видел в природе LRS управление на 1,2 гГц?
Ещё на Banggood.
m.banggood.com/Amass-MT30-Connector-Plugs-Male-Fem…
Андрей, мне думается управления на 1.2 ГГц нет и не будет.
Рынок негласно или гласно поделили по частотам.
Исключение только 2.4 ГГц, т.к. это WiFi.
Так что варианты 433, 900-915, 2400.
А если не секрет, как Вы там, в раме, закрепили эти разъёмы?
Кто нибудь видел в природе LRS управление на 1,2 гГц?
Нужна антенна поменьше, или скорость побольше?
Так что варианты 433, 900-915, 2400.
Ещё есть 865мГц. а вот 1,2 гГц нужно… я в поиске вариантов.
как Вы там, в раме, закрепили эти разъёмы?
Вставка из твёрдого пенопласта с треугольным отверстием…
Нужна антенна поменьше, или скорость побольше?
Нужно проверить эту частоту на защиту от помех по управлению.
На данный момент если только колхозить.
RF модуль из видео передатчика/приёмника использовать.
Ну или “разогнать” 900-915 МГц каким-то макаром.
Ну а помехи на видео видны. Там, пожалуй, поток данных поболее будет, чем в управлении.
Всем доброго времени суток. Прочитав тему понял, что мастера используют дорогие модели АП и GPS, а как на счёт более бюджетных, но при этом надёжных (ну более менее) связок?
Наша маленькая, но очень гордая республика пока не решила, как оформлять полёты БПЛА над своей территорией, поэтому проект больше “бумажный”, но в будущем хочется обеспечить маркшейдеров на карьерах и отвалах техникой недорогой (ибо сопрут) и при этом более-менее надёжной (бо сломают же).
Всем доброго времени суток. Прочитав тему понял, что мастера используют дорогие модели АП и GPS, а как на счёт более бюджетных, но при этом надёжных (ну более менее) связок?
Наша маленькая, но очень гордая республика пока не решила, как оформлять полёты БПЛА над своей территорией, поэтому проект больше “бумажный”, но в будущем хочется обеспечить маркшейдеров на карьерах и отвалах техникой недорогой (ибо сопрут) и при этом более-менее надёжной (бо сломают же).
Кроилово ведет к попадалову.
Макшейдеры более глубоко сидят)))) а по сути у меня приятель занимается воздушной геодезией и для этого ЛА с тригером жпс для управления камерой и хоббийный автопилот fy41 full.+ модемы и каждая партия точек заливается прям в воздухе.
Кроилово ведет к попадалову.
кроить приходиться собственный личные средства, иначе доказать руководству что-либо невозможно. Переход на тахеометр с теодолита стоил килограмма нервных клеток, при том, что он лежал и пылился. А тут неведомая летающая вундервафля…
Маркшейдеры же занимают всеми видами горных работ, и наземными и подземными.
Хочется всё же услышать или увидеть рабочую схему. Я в БПЛА пока мало понимаю, понимаю, что нужен АП, жпс, камера для моих нужд, а вот как это потом соединить… Плюс проблема с покупкой и доставкой делает невозможным покупку на “посмотреть”.
Определитесь какие функции от автопилота вам нужны, на форуме несколько тем про разные автопилоты разной цены.
из функций стандартный набор для ортофотопланов - полёт по точкам, по маршруту и фотография с перекрытием. Почитав про АП не понял только, любой GPS можно подключить к любому АП? Например мне по функциям достаточно будет APM 2.6, но не пойму, можно ли к нему будет, на вырост так сказать, подключить Emlid-овский ровер? Может есть какие подобные роверы, способные давать сантиметровые точности и с малыми габаритами?
Установка дорогих моделей автопилотов продиктовано не их функциональностью, а надежностью. Дешевые модели сильно боятся холода, например. (холод начинается для них при около нулевой температуре) . В Ардупилоте есть возможность подключения высокоточных GPS модулей, но что касается APM 2.6, тут не могу сказать точно, ибо сам автопилот устарел и не поддерживается более.
Установка дорогих моделей автопилотов продиктовано не их функциональностью
Суть не в цене, а в математике, которой и определяется надежность: автор данной темы- не зря применяет Smart AP, потому что в нем- собственная математика разработчика, с оптимальной коррекцией работы гироскопов (не ПИД, а фильтры КАЛМАНА) и есть возможность заказа любого функционала!
А стоимость аэрофото такова, что цена всего коптера- может отбиться за один полет?