Проект "Атлас".
4 банки - 16,8 вольта при зарядке 100%, а если взять HV аккумуляторы, то питание будет 17,4 В.
то сколько же весит чисто планер?
Сейчас первый композитный экземпляр весит 1480 гр. На следующем планируется облегчение планера на 150 - 200 гр.
То есть в среднем на горизонтальный полет с учетом первичного набора высоты каждый двигатель потребляет 3 ампера. Здорово.
Как Вы считаете? 57.2кв.дм на 4000гр = 70гр на кв.дм…
Поправьте если не так. На первой странице написано что центровка 55-60 % сах значит (примерно) почти всю нагрузку несёт крыло с небольшим минусом. крыло имеет 44 дм на 4 кг получаем 90гр( при сах 50%)
при сах 60% Распределение нагрузок получается 3860 на крыло и 140гр на стабилизатор (он же несёт эту функцию) те. 88гр/дм кв- крыло и 11гр/дмкв стаб .Прикинул чисто геометрически, может чего упустил
может чего упустил
Врятли подъёмная сила приложена ровно к середине крыла. На разумных углах атаки она обычно около первой трети хорды.
На разумных углах атаки она обычно около первой трети хорды.
Согласен, теперь понятно… получается прим. 69 и 73.
У первой трети хорды у классики с ненесущим го. А здесь го несет.
Нагрузка кстати точь в точь как на моем шести киллограмовом Р-40. Но у него конечно аэродинамика не вылизанного крыла и палочки - фюзеляжа сего рекордного по току самолета. ☺☺☺ Все торчит во все стороны, один водухозаборник чего стоит.
У меня по расчётам получилось 76 гр на кв дм.
В принципе соответствует комфортному пилотированию и испытательные полёты это подтвердили. Жаль, что по точкам его не получается отправить, можно было бы больше данных насобирать. На прототипе стоит глючная FY41. При включении автоматических режимов она просто отправляет самолёт в крутое пикирование… причём не всегда, иногда летит нормально.
При включении автоматических режимов она просто отправляет самолёт в крутое пикирование…
Телеметрию в студию? Уверен причина в потере спутников , во время крена происходит при автоматическом режиме у вас затенение датчика жпс , какое то влияние что то на борту оказывает на него. У 41 просто не бывает такого , то работает то не работает, при условии хорошего приема жпс .
Не в тему, конечно. Но почему при отсутствии гпс невозможен полет по своей инерциалке и пвд?
На такую машину, летающую очень подвижно, на которую столько времени потрачено, надо конечно что-то без глюков.
Телеметрию в студию?
Олег, привет!
Вот скрин в момент включения RTL было 7 спутников. Самолёт сразу начал валиться в крен с пикировать. На этом экземпляре фишки я уже грохнул один самолёт.
Потом она вроде поработала нормально… и снова выкинула сюрприз.
при отсутствии гпс невозможен полет по своей инерциалке и пвд?
Возможен только в режиме стабилизации. При автоматических режимах, спутников меньше 6 не должно быть, система видимо плотно упирается на него и то что вы видите 6-7 спутников при потери нет оперативности отображения, скорость работы жпс видит только система, а по истечении времени и выводит кол-во спутников.
А что было дальше, крен вправо это всего лишь выход на курс, видно по директору сверху. Расстояние до дома маленькое, идет возврат всегда с расчетом расстояния, значит по идеи должен быть выход на курс и сразу же включиться полет по кругу со снижением по спирали до 50 м на вашей прошивке, что мы и видим на фото.
От камеры запросто может быть низкочастотная помеха , уже были случаи. При едва слабом приеме спутников самолет делает крен и вовсе данные не идут и никакой программы эмуляции у фишки нет, вот и начинается кульбит. Нужно смотреть всю техничку. Перенесите ЖПС + ферит на провод ну и видео передатчик тоже может затенять.
Или поставить гпс+глонас и забыть. При этом минимум 16 спутников.
Осталось только прицепить глонас к FY41 или к пицхавку. Пока не знаю как это сделать.
Осталось только прицепить глонас к FY41 или к пицхавку. Пока не знаю как это сделать.
www.ebay.com/itm/like/221870961842
Не оно?
Всех с Новым Годом!
Для FY41 и PANDA2 по моему не подходит. Для пицхавка наверное да, но есть вопрос. В данном модуле не увидел магнитного компаса, который жизненно необходим.
С наступившим. А для чего компас магнитный, он больше для мультиротора чем для самолета, в полете gps курс для нас будет более оптимален и правильный. Компас постоянно нужно калибровать, в полете курс на авто режиме может сыграть в злую шутку и самолет при небольшом ветерочке уже собьется с курса. самолет запросто может лететь немного в сдвинутом положении, где условно при легком боковом допустим ветре справа самолет развернет немного право скажем на 1-2 часа, а траектория движения остается на 12 часов. В таком случае компас будет на 40-60 град показывать курс полета не правильно, самолет полетит мимо дома или пилотируя в ручную будешь лететь в другую сторону. Фишка 41 вообще не понятно как упирается на магнитный компас, на земле может неправильно показывать, потом может правильно, может калибруется в полете?)))) при высоте 10-20 метров переходит на gps курс. Если идет на автовозврате, то запросто может идти домой по интересной траектории, где самолет встанет против ветра и дом будет в стороне, а при меньшем расстоянии она поварачивает к дому, тоесть не ровно по линии к дому чешет, возможно это тот эффект который я описывал.
Вот посадка моя на бдхе с боковым ветром на впп, обрати внимание нос смотрит не на полосу, а на 2 часа, а вот курс четкий захода был.
Теперь представьте на высоте этот эффект, куда полетит самолет?
А для чего компас магнитный…?
А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.
А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.
Если АП не начнет выписывать восьмерки, то ГПС курс будет показывать истинное направление движение, а магнитный - куда смотрит нос.
В данном модуле не увидел магнитного компаса, который жизненно необходим.
А я так перешел на отдельный компас. Проще размещать. Теперь мне ни кто не мешает ставить GPS хоть над мотором, а маленькую платку компаса я выношу на конец крыла, подальше от мотора и силовых проводов.