Проект "Атлас".
При включении автоматических режимов она просто отправляет самолёт в крутое пикирование…
Телеметрию в студию? Уверен причина в потере спутников , во время крена происходит при автоматическом режиме у вас затенение датчика жпс , какое то влияние что то на борту оказывает на него. У 41 просто не бывает такого , то работает то не работает, при условии хорошего приема жпс .
Не в тему, конечно. Но почему при отсутствии гпс невозможен полет по своей инерциалке и пвд?
На такую машину, летающую очень подвижно, на которую столько времени потрачено, надо конечно что-то без глюков.
Телеметрию в студию?
Олег, привет!
Вот скрин в момент включения RTL было 7 спутников. Самолёт сразу начал валиться в крен с пикировать. На этом экземпляре фишки я уже грохнул один самолёт.
Потом она вроде поработала нормально… и снова выкинула сюрприз.
при отсутствии гпс невозможен полет по своей инерциалке и пвд?
Возможен только в режиме стабилизации. При автоматических режимах, спутников меньше 6 не должно быть, система видимо плотно упирается на него и то что вы видите 6-7 спутников при потери нет оперативности отображения, скорость работы жпс видит только система, а по истечении времени и выводит кол-во спутников.
А что было дальше, крен вправо это всего лишь выход на курс, видно по директору сверху. Расстояние до дома маленькое, идет возврат всегда с расчетом расстояния, значит по идеи должен быть выход на курс и сразу же включиться полет по кругу со снижением по спирали до 50 м на вашей прошивке, что мы и видим на фото.
От камеры запросто может быть низкочастотная помеха , уже были случаи. При едва слабом приеме спутников самолет делает крен и вовсе данные не идут и никакой программы эмуляции у фишки нет, вот и начинается кульбит. Нужно смотреть всю техничку. Перенесите ЖПС + ферит на провод ну и видео передатчик тоже может затенять.
Или поставить гпс+глонас и забыть. При этом минимум 16 спутников.
Осталось только прицепить глонас к FY41 или к пицхавку. Пока не знаю как это сделать.
Осталось только прицепить глонас к FY41 или к пицхавку. Пока не знаю как это сделать.
www.ebay.com/itm/like/221870961842
Не оно?
Всех с Новым Годом!
Для FY41 и PANDA2 по моему не подходит. Для пицхавка наверное да, но есть вопрос. В данном модуле не увидел магнитного компаса, который жизненно необходим.
С наступившим. А для чего компас магнитный, он больше для мультиротора чем для самолета, в полете gps курс для нас будет более оптимален и правильный. Компас постоянно нужно калибровать, в полете курс на авто режиме может сыграть в злую шутку и самолет при небольшом ветерочке уже собьется с курса. самолет запросто может лететь немного в сдвинутом положении, где условно при легком боковом допустим ветре справа самолет развернет немного право скажем на 1-2 часа, а траектория движения остается на 12 часов. В таком случае компас будет на 40-60 град показывать курс полета не правильно, самолет полетит мимо дома или пилотируя в ручную будешь лететь в другую сторону. Фишка 41 вообще не понятно как упирается на магнитный компас, на земле может неправильно показывать, потом может правильно, может калибруется в полете?)))) при высоте 10-20 метров переходит на gps курс. Если идет на автовозврате, то запросто может идти домой по интересной траектории, где самолет встанет против ветра и дом будет в стороне, а при меньшем расстоянии она поварачивает к дому, тоесть не ровно по линии к дому чешет, возможно это тот эффект который я описывал.
Вот посадка моя на бдхе с боковым ветром на впп, обрати внимание нос смотрит не на полосу, а на 2 часа, а вот курс четкий захода был.
Теперь представьте на высоте этот эффект, куда полетит самолет?
А для чего компас магнитный…?
А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.
А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.
Если АП не начнет выписывать восьмерки, то ГПС курс будет показывать истинное направление движение, а магнитный - куда смотрит нос.
В данном модуле не увидел магнитного компаса, который жизненно необходим.
А я так перешел на отдельный компас. Проще размещать. Теперь мне ни кто не мешает ставить GPS хоть над мотором, а маленькую платку компаса я выношу на конец крыла, подальше от мотора и силовых проводов.
А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.
Курс перевернется на 180 град при условии если самолет полетит хвостом назад. Такое происходит , только уж если понесло Вас хвостом и самолет не способен преодолеть силу ветра то уже можно попрощаться с самолетом . У меня знакомый так не долетел несколько км на Скае, он летел к дому а расстояние до дома только увеличивалось. а не уменьшалось, Скай летел задом , пришлось максимально резко снижаться, но всеровно Скай не долетел. В такой ситуации нужна системе только корректировка автопилота по магнитному компасу, у Fy41 он есть , но как он работает это загадка.
А вот воздушная скорость тоже очень спорна для моделей особенно на 1000-2000 метрах. Только модель способна потерять скорость до 100% . Тут тоже нужен алгоритм способен сравнивать два показания GPS и воздушной . у Fy41 такого нет, если подключен AIR датчик то система только от него отталкивается. Я не использую воздушные, мне Gps скорости хватает, я по току определяю что бы не свалится, да же если на высоте самолет встает 10км/ч и ток 10-12 А , то он не свалится и ветер примерно до 15 м/с в такой ситуации.
Вы спросили зачем нужен. И продолжаете рассматривать ситуации когда условия полета не выходят за рамки, в которых данный АП способен корректно работать. Я же вам привожу условия когда то что вы считаете ненужным становится жизненно необходимым.
Утверждать что только модель способна потерять скорость до 100% по меньшей мере странно. Либо я не понял что вы пытаетесь донести. (Возможно 100% потерю скорости по ГПСу)
Если вам хватает ГПС скорости что бы не свалиться, то это при условии что с мотоустановкой все в порядке и батарея не села. Что будет делать ваш АП если батарея сядет, винт в конце концов отвалится… и т.д.
В общем я что хотел сказать, хороший АП должен иметь максимальный набор датчиков и грамотно их использовать. А то что мы пользуем различных кастратов, которые вроде и не плохо летают, не дает нам право убеждать других что каки-либо системы принципе на самолете не нужны потому что у меня и так хорошо летает .
хороший АП должен иметь максимальный набор датчиков и грамотно их использовать
Должен? Спорно . Не обязательно. Есть системы для практического автоматического применения, а есть для обычного рядового пилотажника в хобби FPV .
которые вроде и не плохо летают, не дает нам право убеждать других что каки-либо системы принципе на самолете не нужны потому что у меня и так хорошо летает .
Я не убеждаю, а говорю с точки зрения опыта . Вы опять хотите применить сложные системы авиационные на хоббинные, причем сами не знаете их полного предназначения. Обычно все хотят в своей модели иметь все как в большом самолете. Но только даже простейших знаний не хватает для этого, вот и выбирают пусть будет все по максимуму. Только давайте не будем забывать , что хоббийный автопилот ничего с земли не получает и упирается только на те формулы которые ему программист забил, остальное все в настройках, где обычному моделисту просто сложно будет настроить, а летать от этого лучше он не будет.
Далее, если Вы хотите иметь на борту все по максимуму то давайте тогда и ОСД рисовать грамотно для полетов по приборам. А ведь большинство изобретателей АП вообще слабо представляют картину что и как должно работать. Так что можно и на Костратах как Вы выразились не плохо на моделях летать .
Что будет делать ваш АП если батарея сядет, винт в конце концов отвалится… и т.д.
А что будет Ваш в такой ситуации?)))))
А что будет Ваш в такой ситуации?)))))
разменивать высоту на скорость.
АНДРЕЙ!!! С ПРАЗДИКОМ !!! ПОЛКОВНИК !!!
Хорошо, вы никого не пытаетесь убеждать, просто делитесь опытом. А я тут так, мимо проходил, извините что встрял не по теме… 😃
ЗЫ. Вот только одного не пойму, Фишки самые глючные АП которые мне попадались, но почему-то люди все равно продолжают наступать на одни и те же грабли !
Фишки самые глючные АП которые мне попадались
Ваши глючные фишки только от вашего не понимание. В чем их глюк? Да может не совершенны и не может сравнивать две скорости и выбирать нужную но у фишки один из самых интересных алгоритм работы стабилизации . Только на Fy41 даже управлять приятней на шустром самолете, система вмешивается немного в РУ. Так при наличии скромного и простого ОСД я в полном тумане зайду примерно точно к торцу ВПП, так как там понятный радар и возвратный директор. Я понимаю есть мощные системы которые сами могут это сделать , но я не говорю что они плохие, просто мне компактность нужна и что бы я вообще не лазил в АП. Каждый летает на том что привык.
разменивать высоту на скорость.
Это интересная фишка, только больше для Ская подойдет или планера который с малым тангажем сможет спланировать.
Сейчас даже вообще не интересно покупать разные автопилоты что бы попробовать функции для планера. И потом сидеть постоянно на форуме читая что и как настроить. У меня знакомый пока автопосадку настроил , то Скаю всю морду побил . Как буд то готовит его на полностью автономный полет. Это только фанатам кто любит копаться постоянно больше чем летать. Запустит его , полетает кое как, потом щеклает пультом и говорит -Смотри сейчас сам сядет . Смотрю и улыбаюсь, мне интересно на полосу сажать, где действительно интересно, где есть удержание и работа газом что бы не свалить.
