Видеоклипы с борта самолета.

Olegfpv

Красиво, а музыка ай белив супер, играл ее на гитаре.

ehduarg

И красиво и музыка не мешает. Звук мотора и свист ветра. Ничего лишнего

Седой_55
F_R:

Сделал нарезочку Аскаровских полетов в облаках. Без музыки, со всеми естественными шумами

Самая лучшая музыка, это работа двух моторов с их биениями:), здорово, бомбёр хорошо летит ровно, не нужна стабилизация камере, даже при снижении не разгоняется, размах, хорошие облака и замечательный пейзаж внизу, спасибо:)

ufo_bobrovsk
F_R:

Сделал нарезочку Аскаровских полетов в облаках. Без музыки, со всеми естественными шумами 😃

Красивая у вас местность, видео замечательное.

badjo
Седой_55:

Смена точки старта ( заносились точки полёта по маршруту ,с учётом старта 222 метра над уровнем моря,а в реалии пришлось стартовать с высоты 178 метров над уровнем моря, и учесть,что рельеф повышался на трассе полёта до 10 метров над 222 метрами, то вот что вышло))), видеосигнал с борта отсутствовал ,по причине затенения деревьями, полёт был в слепую, только первые две минуты и последняя было видео.

youtu.be/Yz25FAFQQYI

Мониторинг ЛЭП?!. Позвольте спросить, а что за автопилот?, мне показалось самолет нервно себя ведёт при полёте.

Olegfpv

Андрей, как можно оценивать нервность самолета на высоте 50-100 метров.? Ты же опытный пилот и должен понимать, что на таких высотах возмущения, а тут еще и лес под тобой. Если бы Петрович летел на 800-1200 метрах высоты, то самолет шел бы как по нитке.
Автопилот fy41ap, он конечно с минимальными настроками,но летает по точкам (до20) просто хорошо. Достаточно только мышкой ткнуть точку и задать высоту . Что бы на малой высоте лететь без дерготни , погода должна быть Штиль полный и то будет над лесом немного потряхивать. Так же и в малой авиации, летишь и постоянно трясет, как только в зоне разрешенной на 1000 метров уходишь , то вообще немного не по себе , самолет как будто стоит на месте.

Седой_55
badjo:

Мониторинг ЛЭП?!. Позвольте спросить, а что за автопилот?, мне показалось самолет нервно себя ведёт при полёте.

Да ,проглядывая кадры можно так сказать, но это вина не автопилота FY-41AP, высота полёта крайне низкая, возмущённая атмосфера, был ветер и в приземном слое очень турбулентность возникает при огибании ветром препятствий, и кратковременно наступали ФСейвы, по причине полного затенения лесом оператора ,стоящего в ложбине rcopen.com/forum/f90/topic243020/2236 ,если нужно ,то могу закачать видео пролёта в целях мониторинга ЛЕП в другом месте, если кому это нужно:), пока набирал буквы уже ответили)))

badjo
Olegfpv:

Андрей, как можно оценивать нервность самолета на высоте 50-100 метров.? Ты же опытный пилот и должен понимать, что на таких высотах возмущения, а тут еще и лес под тобой.

Может привык к своим бортам, а они тяжелые, по крену конечно не такой расколбас 😃, Хотя как вспоминаю сейчас, в термиках подпрыгивал и на 50 метров 😃

Седой_55:

если нужно ,то могу закачать видео пролёта в целях мониторинга ЛЕП в другом месте, если кому это нужно, пока набирал буквы уже ответили)))

Да не, мне не нужно 😃 Спасибо.

13 days later
iSheeZ

Интересно, Александр, на 4:50 это у вас что-то на серве чтобы камеру протирать?

Я вот тоже на выходных забрался между облаков, правда носитель скай 1900 а между облаками очень сильно дуло, так что выше первого слоя не полез:

Plohish
iSheeZ:

на 4:50 это у вас что-то на серве чтобы камеру протирать?

это у него сковородка, чтобы камеру закрывать от воды в облаках.

Olegfpv

Между слоями сложнее летать чем выше самого слоя, влажность выше, ветра другие.

Wasja

14 февраля 2008. Кто старше?
самолет - EasyStar (настоящий)
стабилизация - оптическая
OSD - нет
GPS - нет
Ничего нет… А леталось веселее, чем на X8, у которого есть почти все!

polarfox

Вчера тоже просматривал свою запись с 2009 года и наводило на мысль создать тему в разделе типа “Ты помнишь как всё начиналось”.У меня и стабилизации никакой небыло,оборудования минимум:самолёт,камера,видео-передатчик,на земле приёмник,очки или монитор и писалка.И нормально леталось…