И красиво и музыка не мешает. Звук мотора и свист ветра. Ничего лишнего
Сделал нарезочку Аскаровских полетов в облаках. Без музыки, со всеми естественными шумами
Самая лучшая музыка, это работа двух моторов с их биениями:), здорово, бомбёр хорошо летит ровно, не нужна стабилизация камере, даже при снижении не разгоняется, размах, хорошие облака и замечательный пейзаж внизу, спасибо:)
Сделал нарезочку Аскаровских полетов в облаках. Без музыки, со всеми естественными шумами 😃
Красивая у вас местность, видео замечательное.
Смена точки старта ( заносились точки полёта по маршруту ,с учётом старта 222 метра над уровнем моря,а в реалии пришлось стартовать с высоты 178 метров над уровнем моря, и учесть,что рельеф повышался на трассе полёта до 10 метров над 222 метрами, то вот что вышло))), видеосигнал с борта отсутствовал ,по причине затенения деревьями, полёт был в слепую, только первые две минуты и последняя было видео.
Мониторинг ЛЭП?!. Позвольте спросить, а что за автопилот?, мне показалось самолет нервно себя ведёт при полёте.
Андрей, как можно оценивать нервность самолета на высоте 50-100 метров.? Ты же опытный пилот и должен понимать, что на таких высотах возмущения, а тут еще и лес под тобой. Если бы Петрович летел на 800-1200 метрах высоты, то самолет шел бы как по нитке.
Автопилот fy41ap, он конечно с минимальными настроками,но летает по точкам (до20) просто хорошо. Достаточно только мышкой ткнуть точку и задать высоту . Что бы на малой высоте лететь без дерготни , погода должна быть Штиль полный и то будет над лесом немного потряхивать. Так же и в малой авиации, летишь и постоянно трясет, как только в зоне разрешенной на 1000 метров уходишь , то вообще немного не по себе , самолет как будто стоит на месте.
Мониторинг ЛЭП?!. Позвольте спросить, а что за автопилот?, мне показалось самолет нервно себя ведёт при полёте.
Да ,проглядывая кадры можно так сказать, но это вина не автопилота FY-41AP, высота полёта крайне низкая, возмущённая атмосфера, был ветер и в приземном слое очень турбулентность возникает при огибании ветром препятствий, и кратковременно наступали ФСейвы, по причине полного затенения лесом оператора ,стоящего в ложбине rcopen.com/forum/f90/topic243020/2236 ,если нужно ,то могу закачать видео пролёта в целях мониторинга ЛЕП в другом месте, если кому это нужно:), пока набирал буквы уже ответили)))
Андрей, как можно оценивать нервность самолета на высоте 50-100 метров.? Ты же опытный пилот и должен понимать, что на таких высотах возмущения, а тут еще и лес под тобой.
Может привык к своим бортам, а они тяжелые, по крену конечно не такой расколбас 😃, Хотя как вспоминаю сейчас, в термиках подпрыгивал и на 50 метров 😃
если нужно ,то могу закачать видео пролёта в целях мониторинга ЛЕП в другом месте, если кому это нужно, пока набирал буквы уже ответили)))