Видеоклипы с борта самолета.

Olegfpv

Нужно пробовать на впп отработку парного полета на этих бортах с совместной посадкой на полосу.
Народ уже начинает стремится в фпв полетах летать по самолетному, так гораздо интереснее, большинство пилотов достигли своих намеченных рекордов и забросили столь интересное занятие. А вот летать парно либо сольно но с поставленными задачами будет развивать дальнейший интерес к полетам.

X3_Shim
Olegfpv:

большинство пилотов достигли своих намеченных рекордов и забросили столь интересное занятие.

Ну так и пилоты новые появляются 😃 И они еще не достигли 😃

Кстати про парные. Все же имеет наверное смысл в легком радиолинке между самолетами, что бы они чисто координатами обменивались и OSD рисовало стрелку на другой самолет и указание высоты, ниже/выше.

Olegfpv

Это нужно использовать полностью комплект от MFD, автопилот их и поворотку.
В самолетной среде ооочень мало пилотов новых. А вот в коптерной…)))

X3_Shim
Olegfpv:

Это нужно использовать полностью комплект от MFD, автопилот их и поворотку.

Ну вот еще. 😃 Так не интересно.

Plohish
Olegfpv:

Это нужно использовать полностью комплект от MFD, автопилот их и поворотку.

Buddy Flight ™ от Питлаба
поворотка и наземка для этого не нужны, нужен только АП и OSD, ну и модем Buddy Flight ™

AviaDed

Взлёт за 10 минут до наступления полной темноты:

но курсовая отработала отлично, садился по ней. Жаль запись DVR стёр, при нормальном полёте не храню.

siderat
AviaDed:

Взлёт за 10 минут до наступления полной темноты:

А что за камера пишущая? Обычно когда глубокие сумерки, на камерах типа гопро уже полная темнота. Впрочем сужу только по первой прохе и мобиусу.

AviaDed
siderat:

А что за камера пишущая?

BosCam HD19 а курсовая - Sony 600TVL (Q1993X).

Olegfpv

Красиво, а музыка ай белив супер, играл ее на гитаре.

ehduarg

И красиво и музыка не мешает. Звук мотора и свист ветра. Ничего лишнего

Седой_55
F_R:

Сделал нарезочку Аскаровских полетов в облаках. Без музыки, со всеми естественными шумами

Самая лучшая музыка, это работа двух моторов с их биениями:), здорово, бомбёр хорошо летит ровно, не нужна стабилизация камере, даже при снижении не разгоняется, размах, хорошие облака и замечательный пейзаж внизу, спасибо:)

ufo_bobrovsk
F_R:

Сделал нарезочку Аскаровских полетов в облаках. Без музыки, со всеми естественными шумами 😃

Красивая у вас местность, видео замечательное.

badjo
Седой_55:

Смена точки старта ( заносились точки полёта по маршруту ,с учётом старта 222 метра над уровнем моря,а в реалии пришлось стартовать с высоты 178 метров над уровнем моря, и учесть,что рельеф повышался на трассе полёта до 10 метров над 222 метрами, то вот что вышло))), видеосигнал с борта отсутствовал ,по причине затенения деревьями, полёт был в слепую, только первые две минуты и последняя было видео.

youtu.be/Yz25FAFQQYI

Мониторинг ЛЭП?!. Позвольте спросить, а что за автопилот?, мне показалось самолет нервно себя ведёт при полёте.

Olegfpv

Андрей, как можно оценивать нервность самолета на высоте 50-100 метров.? Ты же опытный пилот и должен понимать, что на таких высотах возмущения, а тут еще и лес под тобой. Если бы Петрович летел на 800-1200 метрах высоты, то самолет шел бы как по нитке.
Автопилот fy41ap, он конечно с минимальными настроками,но летает по точкам (до20) просто хорошо. Достаточно только мышкой ткнуть точку и задать высоту . Что бы на малой высоте лететь без дерготни , погода должна быть Штиль полный и то будет над лесом немного потряхивать. Так же и в малой авиации, летишь и постоянно трясет, как только в зоне разрешенной на 1000 метров уходишь , то вообще немного не по себе , самолет как будто стоит на месте.

Седой_55
badjo:

Мониторинг ЛЭП?!. Позвольте спросить, а что за автопилот?, мне показалось самолет нервно себя ведёт при полёте.

Да ,проглядывая кадры можно так сказать, но это вина не автопилота FY-41AP, высота полёта крайне низкая, возмущённая атмосфера, был ветер и в приземном слое очень турбулентность возникает при огибании ветром препятствий, и кратковременно наступали ФСейвы, по причине полного затенения лесом оператора ,стоящего в ложбине rcopen.com/forum/f90/topic243020/2236 ,если нужно ,то могу закачать видео пролёта в целях мониторинга ЛЕП в другом месте, если кому это нужно:), пока набирал буквы уже ответили)))

badjo
Olegfpv:

Андрей, как можно оценивать нервность самолета на высоте 50-100 метров.? Ты же опытный пилот и должен понимать, что на таких высотах возмущения, а тут еще и лес под тобой.

Может привык к своим бортам, а они тяжелые, по крену конечно не такой расколбас 😃, Хотя как вспоминаю сейчас, в термиках подпрыгивал и на 50 метров 😃

Седой_55:

если нужно ,то могу закачать видео пролёта в целях мониторинга ЛЕП в другом месте, если кому это нужно, пока набирал буквы уже ответили)))

Да не, мне не нужно 😃 Спасибо.

13 days later