Видеоклипы с борта самолета.

Olegfpv
antishefff:

с китайского сайта не купишь

А с какого, я Японского что ли))))? Камера видна что уже со своей оптической стабилизацией, только такие позволяют при увеличении в полете наблюдать за объектом. Нечно подобное мы ставили на Гексу, так как увеличение было 30х , в небе можно было читать номера, картинка едва плавала , но прочитать можно было. Камера Сони была( 28 тыс) . Думаю и тут что то нечно подобное стоит.

antishefff
Olegfpv:

А с какого, я Японского что ли))))?

Ссылочку может дадите)))

Olegfpv

Ссылки нет, покупали тут . Собирал Приятель , он специалист. Модель камеры не помню, Сони с 30х увеличением и новая технология оптической стабилизации. Управление камерой через контроллер с Футабы . Такие камеры ставили на Дроны у МЧС , только предыдущие модели. Камера установлена на подвесе. Без Оптической стабилизации ставить смысла нет, пробовали, на увеличении трясет , какая бы вибро развязка не была.

F_R
nemezmoto:

Класс! Какую камеру используете?

Как тут верно заметили - “птичка то не хоббийная по ходу”. 😃
Верно. Аппарат одной всеми известной Ижевской конторы.
Обычное ЛК. Путевая скорость на видео была в районе 80 км/ч.
Касаемо видеокамеры. Честно говоря, не шибко она крутая. По четкости картинки та же ГоПро2 и выше дает более четкую картинку. Картинка у этой FullHD, но по ощущением от просмотра - там реально разрешение около HD720р. Камера судя по ее внешности от какой-то охранной системы. Там 10х оптический зум. На видео было максимальное приближение 8х. На 10х уже вылезают до боли знакомые болячки типа “желе” и “размытости”.
Камера установлена на 3х осевой БК подвес. Ох и глючная эта штука 😃
У того же Ф3 он четче работает 😃
Видео-линк FullHD, аццкая задержка 1.5-2 сек. Управлять камерой с такой задержкой, мягко говоря, не удобно. Заявленная дальность линка 50-60км. На деле 35-40км. Мощность ВидеоТХ 2Вт, частота 1.2ГГц 😃 На приеме стоит патчик с КУ, около 12-14 дби. От этой антенны идет 5 метров кабеля RG-316 до самого приемника. Странно как-то… У 316ого на частоте 1.2Ггц при такой длине потери весьма внушительны… Интересно, зачем так сделано!?

Фотка камеры:

9 days later
alexpv

Погода у нас стоит замечательная, насекомых еще нет, ляпота… мой коротенький ролик:

youtu.be/HXPREtEqIfw

7 days later
Olegfpv
Driver161:

немного полетал в дождливую погодку

А где дождь?

Driver161:

Полетал немного)

Красивые виды. Но постоянную болтанку наблюдать при таком виде не приятно. Только не много на высоте когда газу убавили ЛК ваше пролетело несколько секунд хорошо, потом опять тряска по тангажу. Это свойственно ЛК , но только от большой скорости, а тут это постоянно. Ищите причину.

Driver161

Дождь зацепил уже внизу. Да, причину ищу. Не могу понять что с ним. Скорость при спуске достигала 145 без мотора… Грешу на центровку и не правильный горизонт для Игла…

Olegfpv
Driver161:

горизонт для Игла…

Теперь все понятно. В 2Д режиме Игл Три и Вектор так всегда работали.

7 days later
Kozhenkov

Два кадра из видео. Остальное непримечательно.

  1. Молния

  1. Надвигающаяся стена дождя

Olegfpv

Круто Геннадий . А на чем летали, сильно ли болтало ? Фото молнии не открывается (

Plohish
Olegfpv:

Фото молнии не открывается (

она на столько быстрая, что её не видно 😃

Olegfpv

Нет, скорее всего форум не поддерживает это фото. Лучше через фотохостинги,что бы форум не перегружать.
Например простой самый

m.vfl.ru

Андрей_М79
Olegfpv:

Даа, хороший редкий кадр.

Где-то в факе для начинающих видел предостережение, ни в коем случае не летайте в грозу. Геннадий, на сколько опасны молнии для нашего оборудования? Олег, ты любишь летать в непогоду. Может ещё кто пробывал летать в грозу ?

polarfox

Помнится в далеком детстве нас учили при грозе по возможности выключить лишние(неиспользуемые в данный момент) электроприборы из розетки и вытащить антенный штеккер из гнезда антенны телевизора,также заземлить внешние антенны радиоприёмников.Так что полёты в грозу это на свой страх и риск,а риск при грозе возрастает.

kimu
polarfox:

Так что полёты в грозу это на свой страх и риск,а риск при грозе возрастает.

Только скорее риск для пилота стоящего в чистом поле под 3-ёх метровой мачтой, а не для летящей в небе модели из диэлектрика.