Hawkeye 1700 FPV тяжёлый носитель
Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках.
Ну это само собой. Каждый борт имеет предел прочности.
Я бы хотел иметь акселерометр на борту, но что то случая не подвернётся его купить.
На своей шкуре знаю что такое 3G и 5g.
Ни грамма не удивлён что Скай крылья складывает.
На настоящей пилотажке делали петлю Нестерова, диаметром 200м. Входили в петлю на 320км/ч. В вмт имели скорость 160-170. Перегрузку сбрасывали до отрицательной (Чуть приотпускали РВ) и заканчивали петлю опять на 320км/ч при выходе.
Что интересно, на входе в петлю перегрузка выше, чем на выходе. Как раз на входе было 5g.
Скай развалится на раз-два с такой перегрузкой.
Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли. На мой взгляд это связанно с тем, что скорость входа в петлю на скае меньше, чем скорость выхода. Вот.
При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки.
А кто нить думал как в таком крыле закрылки сделать? Чёта я не очень понимаю как.
Но на модели крылья складываются обычно при завершении петли.
На скае крылья складываются при установке батарейки тяжелее 500 гр. (лучше 400). Проверено опытным путём.
У этого самолета элероны в месте закрылков стоят. Стоит просто заставить их “зависать”. Что впрочем с большинством автопилотов проблематично… Хотя нет. Есть способ. Покупаете бортовой микшер для v-tail или elevon. И подключаете сервы элеронов через него. На 2 входа микшера канал элеронов (с автопилота) и канал закрылков (с приемника). На выходы сервы элеронов. И все.
Укрепить крыло ская на изгиб не проблема. У меня НЕ усиленный скай (1) летает с батарейкой 850 грамм + в носу гопро3+ с подвесом. Аккуратно летать и ничего не сломается. Это НЕ пилотажка.
Мой первый Скай пал из за расп*****ва.
Интересно было, а сделает ли бочку… Первая попытка безуспешная. Иглу стало страшно и он сказал-нифига.
Попытка два. Иглу прибрал ручки, убрав стабилизацию на0. Ну в результате пикирование, вывод и складывание крыльев. Классика одним словом.
Блинчиком отлично гонял. Даже птиц гонял. А тут решил выпендриться.
гопро3+ с подвесом.
оу, а можно с этого места поподробнее. Фотки девайса и где такой взять. Давно ломаю голову как такое сделать по человечески. Дома ничего толкового пока сколхозить не удалось.
(извиняюсь за оффтоп)
оу, а можно с этого места поподробнее. Фотки девайса и где такой взять. Давно ломаю голову как такое сделать по человечески. Дома ничего толкового пока сколхозить не удалось.
(извиняюсь за оффтоп)
Есть же тема. rcopen.com/forum/f90/topic335757/521. Лучше там.
В стоке кто нибудь летал на выходных? Как ощущения?
В стоке кто нибудь летал на выходных? Как ощущения?
Облетал сие чудо. Cразу заменил алюминиевую трубку на карбон. Поставил проп 11х5. Зарядил 3700 4S и 2200 3S. В таком сетапе взлет очень тяжелый, даже закрылки не особо помогают. Летает хорошо, маневренный, быстрый. С падением скорости до 50кмч сваливается. Посадка на высокой скорости, закрылки не особо помогают. Такое сочетание свойств мне показалось совсем неудобным.
Пошла модернизация. Заменил крылья на 1900 от ская. Начал искать что в фюзе так его утяжеляет. Нашел стальную плашку в носовой части и убрал ее. Собрал выше описанный сетап обратно. Центр масс чуть сместился назад. Вот в таком виде он полетел просто отлично. Взлет с руки не вызывает никаких проблем. С посадкой все отлично, с закрылками и встречным ветром - парит.