Газ на крутилку

nyc73

Элеватор на крутилке имелось в виду сделать D/R плавный, а не на тумблере, как сейчас. Именно, это для полетов в высоту. Турнигу не перешивал потому что кто-то писал, что эта прошивка иногда зависает, да и не нужно было особо.

vaim7

Первый раз слышу, что бы турнига на новой прошивке зависала. Стоковая прошивка вообще ужааас

Olegfpv

У моего приятеля с его слов были зависания на альтернативных прошивках, какая не знаю, и причины тоже, но он говорил об этом. Турнига первая еще, не новая.

dima043

Турнига иногда и на штатной прошивке виснет. У меня было 2 раза за 4 года. Автопилот тут выручает. Один раз в повисла - перестал давать PWM на выход а внешне по дисплею все работало. Второй раз дисплей заполнился мусором и потом погас но управление работало. Оба раза выключил включил и все стало нормально.

nyc73

Да и нет смысла ее перешивать, лучше подыскать аппу получше. Потенциометры некачественные, трехпозиционник только один… Много с нее не отжать все равно.

X3_Shim

И чего скатились к обсуждению турниги то ?

kimu
nyc73:

Да и нет смысла ее перешивать, лучше подыскать аппу получше.

Потенциометры это да, но вы видели что она может на софтовом уровне? У самых дорогих пультов до сих пор половины функций нет.
Перешивать имеет смысл в любом случае, это бесплатно.

X3_Shim:

И чего скатились к обсуждению турниги то ?

А много других пультов дают возможность перенести стики на крутилки? Да чтоб не просто, а с настройками.

X3_Shim
kimu:

А много других пультов дают возможность перенести стики на крутилки? Да чтоб не просто, а с настройками.

Ну а зачем переносить то ? Ну другой порядок каналов будет, и что ? Если PWM продключаем, то просто провода местами поменять, если PPM, то наверное AP все позволяют настроить где какие каналы.

В общем мне как пользователю прошитой турниги и APM пока не понятно какие могут быть проблемы. Может с другими передатчиками и АП все по другому.

kimu
X3_Shim:

просто провода местами поменять

Во время полёта, ога…
А “зачем”, это к названию темы.

X3_Shim
kimu:

Во время полёта, ога…

Хм, ну ок. Просто переключать в полете это уже за гранью по моему. Просто изначально на крутилку, можно понять.

Андрей-73

Я перенес газ на крутилку потому, что левый стик подпружинен по двум осям для управления коптером на назе. Стик бросил - коптер завис. А под самолет настроил крутилку на газ. Сначала непривычно, потом привык. В целом доволен.