Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Во всём демократическом мире будет именно такая система.
Ну да, если все просят сосчитать их, почему бы нет. Причем сами просят…
В России?
Издеваетесь чтоли?
Их у нас не продают? Я просто не знаю.
Угу. Рассказывать будешь сотрудникам. Я просто абстрактную аналогию счас привел. Если что алкоголь детектится на ура у всех…
Мне не надо никому ничего рассказывать - для этого есть адвакат и с ним все причитающееся.
PS Об чём спич?
А вот продуманный и необременительный Закон нужен.
Потому как если в вашу мирно припаркованную во дворе “ласточку” влетит какойнть бешеный мух с пропеллером у вас два пути: найти с позволения сказать КВСа этого аппарата и начистить ему мм… лицо или заставить его заплатить за материальные и душевные раны. Через суд и по ЗАКОНУ
Господи. Что за люди ? Зачем самого себя в петлю то загонять и шею подставлять ? Занесенный ущерб и так подлежит компенсации если установлен виновный. А если нехороший человек уронил коптер на крышу и сбежал то так же сбежит и после регистрации, забрав модель. Ничем Вам регистрация не поможет.
Ничем абсолютно. И террориста не дай бог она тоже не остановит. Единственно - нельзя будет публиковать съемки и летать в наглую над дворцами.
Если ночью без свидетелей Вам повредит машину пьяный водитель или трусливая женщина заденет на парковке и уедет Вы скорее всего никогда не найдете виновника. Хотя там 100% ТС зарегистрировано. Летающих в городах и сейчас можно привлекать. Зачем нужны еще запреты ?
А я давно догадывался, что закону быть. И я совсем не против него. Вот только надо грамотно разработать его, учитывая все нюансы, и только потом принимать, убедившись, что он поможет, а не навредит.
Мне не надо никому ничего рассказывать - для этого есть адвакат и с ним все причитающееся.
PS Об чём спич?
Те нам всем еще и по адвакату прикормить?
Я предлагал регистрировать ВС?! Нет!
Смысл в регистрации пилота!
Какая разница кого или что регистрировать, цель - либо состричь бабосы за регистрацию, либо сделать регистрацию невыполнимой и стричь бабосы с нарушителей.
Мне не надо никому ничего рассказывать - для этого есть адвакат и с ним все причитающееся.
Тот, кто имел дело с ментами и судами в этой стране, про адвАкатов так уверенно не рассуждает.
Какая разница кого или что регистрировать, цель - либо состричь бабосы за регистрацию, либо сделать регистрацию невыполнимой и стричь бабосы с нарушителей.
Тот, кто имел дело с ментами и судами в этой стране, про адвАкатов так уверенно не рассуждает.
- Вы фаталист. Это есть путь к депресси…
- Адвокаты решают и в суды …
Вы фаталист.
Адвокаты решают и в суды…
Сериалов насмотрелись? А главное, как уверенно: “В суды!”. Есть опыт? Я четыре года по судам отстаивал свои права вплоть до кассации после того, как на меня по заказу наехали. Не у всех хватит такого заряда “фатализма”. Есть еще желание рассказать мне что-нибудь про адвокатов?
И я совсем не против него. Вот только надо грамотно разработать его, учитывая все нюансы, и только потом принимать, убедившись, что он поможет, а не навредит.
До чего же, простите, у нас народ наивный…😎 Они уже разработали грамотно. Чтобы с нас, авиамоделистов бабло стричь!!! И ОНИ непременно убедятся, что этот закон ИМ поможет, а не навредит…😈😈😈
Остается небольшая надежда, что все это произошло по-глупости, собезьянничали с 250 граммами, не включая остатки мозга. Но, даже в этом случае наверняка пойдут до конца. Признать собственную глупость и некомпетентность - не тот случай, вряд-ли…😈😈😈
Лучше бы ничего не придумывали, скопировали бы целиком с американского, и то терпимо было бы… 360р. и нет проблем…
Вы карту нашей страны видели?
Американцы уже с ноября ввели обязательный geofence для производителей импортируемых коптеров.
droneblog.com/…/geo-fencing-to-become-mandatory-fo…
Тоже самое могут сделать по просьбе русских “защитников” народных интересов: помимо того что уже есть, будет бесполетная зона над всей москвой или питером, к примеру, никто заморачиваться точными координатами не будет
Вы зря так хвалите американский закон. В США к нему много вопросов. И один из них как раз в вопросе контроля исполнения. Еще народ очень волнуется на тему, как регистрироваться иностранным пилотам, т.к. много соревнований международного уровня проходит в США. В Канаде, хоть никаких законов еще и не приняли, но местная федерация уже разослала письма с рекомендаций “на все модели от 250 гр. наклеить именные бирки”.
Очень жаль, что народ не видит дальше своего носа. Врятли возможно отменить закон совсем, т.к. регулировать эту сферу все равно как-то нужно. Врятли удастся сильно побадаться на тему массы. Ну, сделают, вместо 250 гр. 500 гр. - сильно легче не станет. Если народные изгнанники не включили свой мозг в момент написания (а они действительно просто могли не знать что к чему, т.к. сами не специалисты, а нужных специалистов во время не нашли), то значит мозг надо включить нам и предложить такие поправки, чтобы “и волки сыты, и овцы целы”. А тут целую страницу нафлудили без какого-либо смысла.
😃
Вы зря так хвалите американский закон.
Ну, он примерно в 40-80 раз длиннее нашего, там написано “что, как и куда”, а не “в порядке установленном правительством РФ”, которого ещё нет, к нему заблаговременно подготовлена какая-никакая система поддерживающая его работу.
У нас это пара абзацев с кривым текстом и некоторые туманные перспективы на далёкое будущее с вероятной полной невозможностью работы.
регулировать эту сферу все равно как-то нужно
Вы лично без регулировки никак не можете обойтись?
Если не можете, значит вы глупый. Если не глупый, то почему считаете глупыми других?
Законов уже более чем достаточно. Ненужные бессмысленные законы приводят только к беззаконию.
Ненужные бессмысленные законы приводят только к беззаконию.
Это он сегодня не нужен, а завтра появится не только желание, но и возможность на квадриках пицу развозить. И это будет на порядок хуже чем дорожное движение в азиатских странах.
Это он сегодня не нужен, а завтра появится не только желание, но и возможность на квадриках пицу развозить. И это будет на порядок хуже чем дорожное движение в азиатских странах.
Ну да. А этот закон сделает чтобы таких желаний и возможностей не появилось.
А этот закон сделает чтобы таких желаний и возможностей не появилось.
На самом деле тоже вариант. А там может и зарубежный опыт появится.
Я бы сам зарегистрировался еслиб регистрация была ради регистрации а не ради бабла запретов и наказаний тех кто придет регистрироваться.
Как для машин, выдали номер за приемлемые деньги и летай а наказывают только нарушителей дорожного движения.
Приняли ведь закон о амнистии и возврате капитала. 😉
Я бы сам зарегистрировался еслиб регистрация была ради регистрации а не ради бабла запретов и наказаний тех кто придет регистрироваться.
Как для машин, выдали номер за приемлемые деньги и летай а наказывают только нарушителей дорожного движения.
У нас каждый полет (даже визуально) - нарушение. Причем как использования ВП так и использования радиочастот. Без урегулирования этих вопросов закон о регистрации имеет чисто репрессивное значение.
Как подавать заявки на использование ВП если ты не пилот и подать заявку не можешь ?
Как регистрировать площадку и воздушную зону полетов для РЦ моделистов если никаких законов под это нет ?
Какие частоты официально выделены для РУ и что сейчас реально творится на 27 МГц ?
Надо ли сертифицировать аппаратуру и саму модель и кто это будет делать ?
Подсчитать стоимость всех этих процедур и вывесить на всех форумах как минимальную цену занятий моделизмом. Спрогнозировать сколько останется желающих и обсудить с федерацией. Внести поправки.
Вот только после урегулирования всех подобных вопросов и следует принимать закон о регистрации.
Вы лично без регулировки никак не можете обойтись?
Если не можете, значит вы глупый. Если не глупый, то почему считаете глупыми других?
Законов уже более чем достаточно. Ненужные бессмысленные законы приводят только к беззаконию.
Вообще-то поправки очень даже со смыслом. Достали уже фантики в неумелых руках над толпой и дорогами летать. Люди даже не утруждаются прочитать инструкцию, где зачастую не только английским, но и русским языком, написано не летать в таких местах.
Просто нормальную процедуру исполнения к этому закону никак не пропишут. Так, как отдельная процедура нужна и для малой авиации, и для БЛА.
Если вы настолько против - можете идти стучать своими модельками об асфальт Васильевского спуска. Шахтерам в свое время это мало помогло.
Если государство куда-то влезло - значит были на то причины и его оттуда уже не выгнать. Можно только минимизировать ущерб. Что я и пытаюсь тут сделать. А вот из-за таких недалеких людей, как вы, за флудом не видно дельных постов.
Какие частоты официально выделены для РУ и что сейчас реально творится на 27 МГц ?
Вообще-то в постановлении Комиссии по радиочастотам есть еще 4 частоты на 40 МГц как раз для самолетов, которые можно использовать для регистрации. Именно поэтому я не выбрасываю 40МГц модуль от своей JRки.
Про сертификацию аппаратуры в этом законе ничего не сказано. Об этом сказано в другом законе о радиочастотах, который все (не только моделисты) давно благополучно нарушают.
Про сертификацию аппаратуры в этом законе ничего не сказано.
Вы как-то странно себе СЛГ представляете.
С месяц назад у нас получала СЛГ новенькая типовая цессна 172, только с завода. Дак инспектор из Москвы чуть всё не запорол только потому, что не увидел в кабине надписей на русском языке которые есть в его переведённом промтом руководстве по эксплуатации. Мол без них не соответствует сертификату типа и к полёту не пригодна. Только вовремя приготовленные шашлыки спасли положение.
А вы говорите в сертифицированный ЛА вколхозить приёмник на левую частоту…
Все же рассчитываю что сертификация не коснется моделей до 25 кг. Даже пилотируемые ЛА массой конструкции до 115кг не сертифицируются хотя и летают по общим правилам. Думаю будут и еще поправки ибо для выдачи СЛГ на все 251 и более граммовые конструкции нет ни ресурсов ни средств а без наличия процедуры сертификации можно оспорить наличие требование ее прохождения.
Насчет пилотского для моделиста. Та же история.
Оно пока не требуется например для пилота ЛА до 115 кг. Думаю отменят и для моделистов. Или передадут эти функции на места. На решение этого вопроса с нормативной базой и программой уйдут годы.
В итоге что будет требоваться первое время - только регистрация и возможно заявки на ИВП. Это проще всего регламентировать.