Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Для СЛА до 115 кг. проблем нет и не было. В Пскове парапланеристы и паромотористы развелись в огромном количестве. Есть клуб. Моя деревня прям как медом намазано. Иногда приходиться ждать когда налетаются. Как правило в выходные вечером даже не планирую полеты. Они то законно летают, а я нет. Я приценивался к этому хобби до кризиса. Можно было попробовать. Сейчас нет.
Иногда приходиться ждать когда налетаются. Как правило в выходные вечером даже не планирую полеты. Они то законно летают, а я нет. Я приценивался к этому хобби до кризиса. Можно было попробовать. Сейчас нет.
Да ну. Были проблемы. У нас парапланеристов задерживали за полеты в зоне C. И сейчас там летать нельзя.
А насчет их полетов… Я наоборот был очень доволен когда парамотористы летают на том же поле. Есть объекты съемки и скорость у ская как у них примерно. Всех знаю. Встаю прямо на их стоянке. Договариваюсь. Беру в машину рацию (на 433). Помехи вот только есть от зажигания.
Я приценивался к этому хобби до кризиса. Можно было попробовать. Сейчас нет.
Параавис еще по докризисным ценам работает. Безмоторный вариант вполне доступен, только горы ли лебедки надо.
Нет таких систем даже на профессиональных мелких БПЛА, хоть они и стоят миллионы рублей.
Правильно. Всё потому что для поднятия в воздух беспилотника на всём его маршруте полностью закрывается воздушное пространство для любых ВС.
Ему ответчик нафиг ненужен, он один в небе летает.
Правильно. Всё потому что для поднятия в воздух беспилотника на всём его маршруте полностью закрывается воздушное пространство для любых ВС.
Ему ответчик нафиг ненужен, он один в небе летает.
Да ладно, прямо таки полностью закрывают воздушное пространство. Чего бредить то? Я страшную тайну открою, но не на всех ВС стоят ответчики, ага.
Да ладно, прямо таки полностью закрывают воздушное пространство.
Общался с 4 представителями разных фирм взрослых беспилотников + несколько раз на аэродром на котором работаю приезжали по летать. Воздушное пространство закрывается как над головой президента.
но не на всех ВС стоят ответчики, ага.
А там где стоят (для получения СЛГ) не включаются (чтоб не спалили полёт без заявки и пилотского), но это к делу не относится.
Общался с 4 представителями разных фирм взрослых беспилотников + несколько раз на аэродром на котором работаю приезжали по летать. Воздушное пространство закрывается как над головой президента.
А там где стоят (для получения СЛГ) не включаются (чтоб не спалили полёт без заявки и пилотского), но это к делу не относится.
Ну общайтесь дальше. Может еще каких либо сказок расскажут, чтобы свою значимость и супер крутость обозначить. Воздушное пространство не закрывается, максимум вводится ограничения по высотам и времени.
P.S. чтобы дальше в срач не скатываться то с 93 года ворочаю в небе аппараты тяжелее вохдуха, и не на всех стоят ответчики, да и с беспилотчиками не только общаюсь.
Посмотрим, какой будет порядок регистрации, пока что это все мероприятие выглядит мертворожденным, как запрет на курение на улице. Правда, курильщиков больше чем нас на несколько порядков:).
Кстати, американская система с наклейками, ИМХО, мало поможет при реальном столкновении с взрослым самолетом, разнесет наши игрушки в мелкие клочья, и концов уже не найти, вот и все. А ведь официальный повод для введения таких законов, обьявлен, типа забота о безопасности. Хотя и раньше за полёты в зоне аэропортов можно было огрести по полной. Мутно это все.
Посмотрим, какой будет порядок регистрации, пока что это все мероприятие выглядит мертворожденным, как запрет на курение на улице.
Вот то то и оно, закон есть, механизма регистрации нет. Те структуры, которые выдают слг взрослым самолетам на данном этапе просто пошлют куда подальше, потому как у них нет нихрена для этого. Очередной сырой закон
максимум вводится ограничения по высотам и времени.
Вроде итак ясно что не до космоса и навсегда.
Только ограничения не для беспилотника, а для всех остальных ВС. Или вы с какой-то мелочью полупартизанской имели дело.
Или вы с какой-то мелочью полупартизанской имели дело.
Ага МО РФ, именно партизанская мелочь. ))))
Ага МО РФ, именно партизанская мелочь. ))))
Самая мелкая леталка от Zala размером с Капринью от TBS, весит пару кило. И для неё надо закрывать небо?
Самая мелкая леталка от Zala размером с Капринью от TBS, весит пару кило. И для неё надо закрывать небо?
Ну для начала надо почитать вдумчиво такой документ как ФАП ИВП, много вопросов сразу снимется )))). И я же выше писал про бред и сказки
МО РФ, именно партизанская мелочь.
С каких пор военные какой-либо страны обращают внимание на законы для гражданских? Они по своим работают.
Или вы предлагаете всем моделистам мобилизоваться в нашу доблестную армию добровольцами?
С каких пор военные какой-либо страны обращают внимание на законы для гражданских? Они по своим работают.
Или вы предлагаете всем моделистам мобилизоваться в нашу доблестную армию добровольцами?
В плане использования воздушного пространства ФАПы едины и для государственной авиации и для гражданской. ФАП ИВП, ФАПП в ВП РФ, ВК регламентирует и государственную и гражданскую и эксперементальную авиацию. Еще раз говорю, не надо сочинять ))))
Я не понимаю в чем сыр бор. Нам НЕЛЬЗЯ было летать тогда и НЕЛЬЗЯ сейчас. Однако все кто хотел летали незаконно. Не ловили только потому что штраф не велик. Штрафы будут увеличены. Тогда даже без учета этих поправок весь РУ моделизм загнется.
Если сейчас как то легализуют хотя бы обычные РУ модели (а это условие для существования авиамоделизма в стране) то нам можно маскироваться под них.
Если запретят включая постройку и хранение моделей то тут исключений не будет - расслабиться и сменить хобби или если есть возможность страну.
К политике лучше относиться как к погоде. На нас влияет но от нас абсолютно ничего не зависит.
Еще раз говорю, не надо сочинять ))))
Я вам факты актуальные для гражданских в северной и южной столице говорю. И не на 93-ий год, а на последнее время.
Я вам факты актуальные для гражданских в северной и южной столице говорю. И не на 93-ий год, а на последнее время.
Ох, ну еще раз говорю, почитайте документы, я их выше указал. В 93-м были ОПП, сейчас ФАП ИВП, еще раз намекаю, что летаю и не в гражданской авиации. Так что в отличии от Вас знаю о чем говорю. Правила использования воздушного пространства ЕДИНЫ как для государственной так и для гражданской авиации. А то что в Москве, что в Питере имеются определенные ограничения в использовании ВП, так открою еще один маленький секрет - это не единственные в нашей стране районы с особым использованием ВП.
в Москве, что в Питере имеются определенные ограничения
Просто тут на них забить чуть сложнее и последствия чуть другие. Да и может у ваших военных итак под свои нужды небо забито 24/7. Тогда конечно никому не интересно что там летает. Себе дороже близко подходить, ещё отвалится что-нибудь >_<
И я тоже вполне представляю как работают военные летающие у меня над головой 3-4 дня в неделю.
Просто тут на них забить чуть сложнее и последствия чуть другие. Да и может у ваших военных итак под свои нужды небо забито 24/7. Тогда конечно никому не интересно что там летает. Себе дороже близко подходить, ещё отвалится что-нибудь >_<
И я тоже вполне представляю как работают военные летающие у меня над головой 3-4 дня в неделю.
Представлять и знать это большая разница, мы свои полеты выполняем так же как и граждане на основе заявок на использование ВП (за исключением отдельных случаев, которые оговорены в т.ч. и в ВК, хотя и в тех случаях идет уведомление). Еще раз говорю не надо сочинять.
Забивать черевато не только в Москве, но и в любом другом месте.