Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Просто многие считают свой бикслер плюшевой игрушкой. И уверены что могут доказать это в суде. Из за этой массы все четко и не размыто. Весит больше носи, владей, гладь но только не отрываясь от земли.
Чем отличается БПЛА от FPV модели?
Дык тем и отличается. Почитай ман на свой АП, там пади на первой странице, большими красными буквами написано, что это всего лишь игрушка.
Просто многие считают свой бикслер плюшевой игрушкой.
А многие считают его ниипатьсобеспилотником. Мой, например, плюшевая игрушка.
Жесть конечно, но на первой странице под картинкой:
Ну тогда уж и обложку покажи:-)
А многие считают его ниипатьсобеспилотником. Мой, например, плюшевая игрушка.
Повезло.
И как мне доказать, что это просто игрушка?
Мы вроде про АП (АвтоПилот) грили, нет?
ЗЫ У тя там написано что это уменьшенная модель самолета. Или думаещь заставят как оригинал регистрить, тупо по каталогу посмотрят. Типа, аааа, чувак у тя L-39, заходи…
В законе про АП вообще ничего нет. Есть вес не менее 250г. и ЛА, управляемый внешним пилотом (оператором). Так что попадаю по полной под регистрацию.
Я просто не вижу реально разницы между БПЛА и FPV моделью.
ЗЫ У тя там написано что это уменьшенная модель самолета. Или думаещь заставят как оригинал регистрить, тупо по каталогу посмотрят. Типа, аааа, чувак у тя L-39, заходи…
Реально вызывает смех от абсурдности нового закона.
Я взял обыкновенную импеллерную модель L-39 и самостоятельно установил туда АП и камеру. Ну это не вдаваясь в подробности переделки. Теперь эти действия смахивают на переделку газового оружия в боевое, что естественно противозаконно.
Т.е. если да же упростят или отменят регистрацию РУ моделей, то запретят самостоятельную переделку под FPV. А по факту запретят нашу ветку авиамоделизма.
Я просто не вижу реально разницы между БПЛА и FPV моделью.
У тебя модель, игрушка, ты в нее играешся. Вот когда начнешь цеплять полезную нагрузку, тогда тобой заинтересуются.
ЗЫ Я не про пицу и бомбочки, о которых трут шелкоперы, если что. Мыж взрослые люди.
По десятому кругу пошли. Закон против нас и точка. Официалы ни причем. Они по заявкам летают. Запрещают не в игрушки играть а использовать воздушное пространство.
Фпв-модели и квадрики-гексики с камерами за беспилотник сойдут при желании. Доказать что-то сложно будет, если только на хобби все сваливать, мол для души летаю, ни разу не коммерческий, пиццу не вожу, карты местности не фоткаю! Мне проще, у меня нет камер, так что у меня МОДЕЛЬ самолета для ХОББИ, летаю над полянкой, в пределах видимости, никому не мешаю! Если вопросы будут, пусть мент уточнит, что такое беспилотник и какое его назначение.
По десятому кругу пошли. Закон против нас и точка.
Как знаешь…
Все будет зависеть от того какая высота будет использована.
Второй момент требуется аэронавигация, которую никто не получит.
Поэтому, ждем публикации процесса регистрации, системы ведения контроля и возможной административной ответственности.
В итоге, я думаю что особые проблемы будут вблизи аэропортов и охраняемых объектов.
Возлагать процедуру поиска и отлавливания “нас же”, вряд ли будет полиция.
По высотам выполнения полетов воздушное пространство делится на:
а) предельно малые высоты – от 0 до 300 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
б) малые высоты – свыше 300 м до 1000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
в) средние высоты – свыше 1000 м до 4000 м включительно;
г) большие высоты – свыше 4000 м до 12000 м (до тропопаузы) включительно;
д) стратосферу – свыше 12000 м (выше тропопаузы).
20. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения и контроль за соблюдением внутригосударственных и международных требований, стандартов, норм и процедур в области использования воздушного пространства и деятельности в области авиации возложена на Российскую Федерацию, делится на зоны и районы ЕС ОрВД.
В зоне ЕС ОрВД ответственность за организацию использования воздушного пространства возлагается на руководителя территориального органа Федеральной аэронавигационной службы.
Перечень зон и районов ЕС ОрВД утверждается приказом руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
Структура воздушного пространства зоны ЕС ОрВД устанавливается инструкцией по использованию воздушного пространства зоны единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, утверждаемой руководителем Федеральной аэронавигационной службы.
Структурная схема инструкции по использованию воздушного пространства зоны единой системы организации воздушного движения Российской Федерации утверждается приказом руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
PS. В следующих поправках 100% пропишут разрешенные высоты и будут они касаться пункта б.
Чем отличается БПЛА от FPV модели?
А при чём тут фпв? Его в законе нет. Теперь по закону БПЛА - всё что оторвалось от земли выше эффекта экрана и может управляться волей человека.
Вот полностью автоматическая система по нашему закону не БПЛА… Лучше б у американцев отксерили.
Написано: “любой БПЛА, ввезеный или созданый на территории РФ, должен быть зарегистрирован”. Т.е. сам факт наличия БПЛА, который не зарегистрирован, противоречит закону, т.е. является нарушением.
Вы сами поправки почитайте. Где там это написано? Я несколько раз перечитывал и конкретно этой фразы не нашел.
Опять кто-то из журналюг ляпнул а вы поверили.
В поправках нету ни малейшего упоминания про наличие и хранение.
Как я уже писал неоднократно, поправки нужны, чтобы был законный повод прекращать полеты. На митингах, например, или над дачами и прочими объектами.
Общение с фуражкой будет происходить очень просто - приедут и попросят не летать. Будете выступать - выпишут квитанцию от 2 до 5 тыр. Самолетики будут отбирать у рецидивистов и злостных нарушителей, либо попавших под “акцию”, как ловят, например, владельцев мощных скутеров без прав.
Волки в фуражках тоже встречаются, но если эти захотят докапаться, то докапаются скорее не к самолетику, а к чему посерьезней.
Следует отметить, что фуражки на земле, зачастую, сами законов не знают. В интернете есть видео, где один товарищ нагло запарковался поз знаком остановка запрещена прямо перед зданием ФСБ на глазах у фуражки. Так вот ГИБДДшники не смогли его прогнать и даже штраф выписать. 15 мин. мусолили, пока подкрепление из ФСБ не подошло и просто вежливо попросило удалиться. Всё! Никаких арестов. Сейчас пока еще не 37 год.
Вот полностью автоматическая система по нашему закону не БПЛА.
Вот не надо путать. По закону ЛА-робот тоже БВС. А точнее - Беспилотная авиационная система, т.к. в нем присутствуют “технические средства управления полетом”. Т.е. пока у вас просто планер-свободнолет - вы под закон не попадаете. Если вы ставите на нем гироскоп и сервы на плоскости управления - добро пожаловать на регистрацию всего тяжелее 250 гр.
Самое интересное, что ракетчикам повезло. Фейерверки и прочие НУРСы по закону не БВС, т.к. в них нет технических средств управления. Но стоит в ракету поставить гироскоп - прощай свободное небо.
В поправках нету ни малейшего упоминания про наличие и хранение.
«31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
А это про что?
Когда медвед подпишет, вот и посмотрим про “хранение без цели сбыта”
Управляемые модели ракет давно запрещены, и не только у нас. Хотя те же стабилизаторы полёта на ардуинах умельцы делают, и до стратосферы свои игрушки пуляют 😃.
Управляемые модели ракет давно запрещены
Интересно, это где написано?
Т.е. пока у вас просто планер-свободнолет - вы под закон не попадаете. Если вы ставите на нем гироскоп и сервы на плоскости управления - добро пожаловать на регистрацию всего тяжелее 250 гр.
Планер свободнолет:
Вот не надо путать. По закону ЛА-робот тоже БВС. А точнее - Беспилотная авиационная система
А теперь по буквам:
Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.
Т.е. всего лишь несколько беспилотных ВС и некоего оборудования к ним, всякие пульты, антенны и бронетранспортёры. Теперь читаем что такое “беспилотное ВС”:
Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Никаких роботов, только внешний пилот.
добро пожаловать на регистрацию всего тяжелее 250 гр.
Кстати да, а вот под СЛГ попадают все беспилотники не зависимо от массы…
Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
Такчто на мелочи только номер писать не надо, а вот соответствие сертификату типа проходить обязательно. Огнетушитель там чтоб был, надписи “выход” над дверями…
Похоже надо переходить на такие летательные аппараты
Спецификация
•Производитель : Cheerson
•Модель: CX-10С
•Размер: 40x40х22мм
•Масса: 15г
•Аккумулятор: 120мАч 3,7В
•Время полета: 4 минуты
•Время заряда батареи: 30 минут
•Дальность действия: 15-30 метров
•Связь: 2.4ГГц 4 канала
•Камера: 0,3Мп
Функции:
•Движение вверх и вниз, вращения вокруг собственной оси, управление тангажом ( полетом вперед-назад ), управление креном (функция движения вбок).
•Флипы (3D-пилотаж)
•Фото и видео съемка
Преимущества:
•6-осевой гироскоп для выравнивания модели
•Автоматическая стабилизация
•LED-подсветка модели
•Сигнализация разряда аккумулятора
•3 режима скорости полета
•Возможность запускать с рук
•Стабильность в движении и при зависании
•Простота управления
•Легкий и прочный корпус
•Подходит и для новичков