FPV аэроплан со взлетным 250- грамм.

kimu

А можно вместо спектрума на 500 метров воткнуть 4-ёх канальный фрскай на 2 км (РРМ 8 каналов)…

23 days later
AsMan

Всем пювет. Братцы я не пропал, просто как всегда…

Железки уже почти все подъехали, и пока, по мере поступления, между собой стыкуются.

mini minimOSD работает, ток блин падла греется, и камеру надо включать после инициализации, но эт как я понял багофича.

Передатчик 5823 вот в таком виде пытается что то казать вплоть до полукилометра. Но падла греется как паяльник. Кренка там внутре есть, смотрел:-)

С гпэсиной вопрос уже решенный.

Седня приехал недоприемник Рмилековский, подружился с апмМини на ура, если верить MP.

Осталось все собрать в кучу, и будет готов контейнер…

Носитель тож почти готов, надеюсь до конца недели облетаю. Правда это будет не красивучий планер, а некоторая крокозябра. Действующая модель действующего безпилотника 1:4 😃

1 month later
AsMan

Вот что получилось:-)

За прототип взял Як-061. Планер изготовлен из ЕПП + немного карбона и фанерки.
Получился довольно сложным в управлении, в основном из за очень маленькой эффективности РВ. В режиме FBW халява полная, специально ронять конечно не пытался:-)

Батарейка: НаноТеч 850мАЧ 3S. Хватило на 13 минут лету, до отсечки.

Регуль: какой то Плюш, не то на 18 не то на 12 ампер (из старых запасов).

Мотор: Аэродрайв SK3 2118-2250kv с винтом GWS 6x3

Сервы: T531-BBD два штуки.

Мозг: МиниАПМ + повермодуль + ублокс6

Управление: РМИЛЕК с лайт приемником.

Видео:
модуль TX5823 200мВт + RC832.
Со штатной сосиськой на прием и сделанным на глаз диполем отлетел на 500 с небольшим метров, дальше уже адски снежило.
Камера (из старых запасов).
Специально под это дело была куплена XAT650M, но она сказала, либо я, либо ГПС. Пришлось отобрать у нее объектив, и поставить на старую камеру вместо металлического. Те же 15 грамм и получились.
микро минимОСД.

В общем мая довольна:-)
Надо его подвылизать, поднастроить (это мой первый опыт с АПМ) и будет песня.

Ё, самое главное то. Сейчас взлетный 251 грамм, но это я в центровку немного не попал, пришлось пятак на хвост прискотчить.

IL76MD

Вот на таком летать и никаких проблем с законом. Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.

AsMan
IL76MD:

Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.

Да вот думаю стоит ли развивать, атож скажут, ведь можете же…

dima043
IL76MD:

Вот на таком летать и никаких проблем с законом. Пора вводить новую графу в таблицу рекордов для 250 грамм-ых.

Для РФ проблемы все равно есть и были. Если строго по закону то ВСЕ полеты ВСЕХ моделей только по заявке с установлением местного режима ИВП. Так было всегда.
Но для тех что легче 250 грамм просто не надо документов для подачи заявки (регистрации БПВС и пилотского).