Пишущая камера в качестве курсовой.
Нашел на Митинском рынке, для разьема на проводе от камеры, ответное гнездо, называется мини ЮСБ 10пин.(см вложение)
Подключил 11.1в акк-р к этому проводу, на 1ом и 5ом пинах напряжение 5,4в.
На основании чего, получается, то что стаб организован на самом проводе и камеру(я так понимаю) можно питать от 3х баночного акк-а. Если верить описанию, то и от 6ти баночного. Но 6ть банок не подключал, так как не имею таковых.
Не мучайся уже есть готовые!
Здесь и здесь
Я сам свой SjCam 5000+ пользую в режиме ТВ.
За ссылки спасибо, такие провода брал скопом про запас, так что есть такие у меня, только через эти провода больше 5ти вольт давать нельзя.
Товарищи и все таки кто нибудь скажет могут ли подобного класса камеры одновременно писать видео и делать фото по команде.
Кто рассматривал в качестве пишущей и курсовой камеры Panasonic HC-V210? … действительно ли в режиме записи видеосигнала нет?
========
С уважением, Sergey_L
Ответ нашел сам и готов поделиться информацией:
Действительно, на разъеме AV сигнал присутствует только в режиме STOP. Как только камера переводится в режим REC – видеосигнал исчезает, на выходе AV – “0”. На камере HC-V110 имел возможность проверить экспериментально. Сравнивая руководства на HC-V110 - 160 и HC-V210 – 270 обнаружил сходную информацию в разделе “Подключение к телевизору”, где говорится, что во время записи на экран телевизора ничего не выводится. Из этого можно сделать вывод, что камеры Panasonic HC-V110 - 160 и HC-V210 – 270 в качестве курсовой и пишущей использовать нельзя. А жаль! По весу и остальным характеристикам камеры, особенно двухсотой серии, очень даже могли бы работать на борту.
==========
С уважением, Sergey_L
только через эти провода больше 5ти вольт давать нельзя.
А у вас что, есть желание подать больше пяти вольт и спалить камеру?
Вот шнурок стоит копейку,
Подключайте в режиме TV -ON:CAR-ON: OSD-OFF, питание от БЕКа.
И летайте на здоровье при включении питания камера сама включится,и пойдет запись, при отключении питания борта , сама вырубится.
В крайнем случае у меня так, вот тут запись видео крайняя
Ну так о том то и речь, я писал выше, в комплекте с камерой шел шнур на котором организована плата. Из описания к камере было понятно, что её можно запитывать от 6ти баночного акк-ка именно через этот провод. Я не хотел экспериментировать и подключать её сразу, в связи с чем искал доступные способы проверки этого кабеля без возможного нанесения ущерба камере. Как выяснилось стаб действительно присутствует на плате и из 11,1 в преобразовывает напряжение в 5,4в. С шестью банками пока не пробовал. Обычные вариации проводов(без стаба, то что по ссылкам) у меня остались от предыдущей камеры и о способе прямого подключения, через бек я думал раньше, возможно в будущем так сделаю. Но на данный момент, для реализации данной схемы мне необходимо перелопатить борт, что не желательно. По этому пока изучаю альтернативные методы подключения.
В данный момент сильно интересует - есть ли возможность делать фото на данного типа камерах во время записи видео.
Видео отличное. Писали на firefly?
Всех приветствую! Приобрел себе FireFly 6s для использования как курсовую и одновременной съёмки с квадрокоптера. Всё хорошо работает с штатным кабелем при подключении от 3-х банок. Камера включается при подаче питания и выключается при обесточивании квадрика. Вот только 2-х осевой подвес, при подаче питания на камеру, начинает чудить; то уплывает горизонт, то трясётся и не хочет управляться с пульта. Если отключить питание с кабеля и оставить только видео сигнал, то всё приходит в норму. Неужели бек встроенный в кабель, создает такие помехи, что мозги подвеса сходят с ума?
Можно конечно и вручную включать камеру и запись на ней, но хочется реализовать возможности камеры по полной.
Может кто подскажет, как с этим бороться?
По моему история 1в1 как на мебиусе… И вроде бы дима ставил свою зарядку на акк в камере?
По моему история 1в1 как на мебиусе… И вроде бы дима ставил свою зарядку на акк в камере?
А можно ссылочку на “историю с мебиусом”?
На картинке качество хорошее. Читаю форумы и в тупике . Так и не понял, можно ли гопро как курсовую или нет. Можно ли и смотреть и писать одновременно. Помню говорили, что как курсовая гоаро никакая, смысла ноль и т.д. Вопрос к автору. У вас какая камера? Скажите, как можно мне гопро подключить, у меня маленькая HERO Session , там только микро USB разъем.
А хорошо было бы, для моего проекта это решение многих проблем…
У меня GoPro Hero 3. Вот я вам и выложил, то что я вижу на земле ( записанное писалкой), а внизу записанное прошкой на борту. Пишет она и одновременно её можно использовать как курсовую.
Советы : подводите питание к камере и если она будет стоять в боксе делайте дырки обдува (в боксе), камера сильно греется и от этого она виснет.
У меня GoPro Hero 3. Вот я вам и выложил, то что я вижу на земле ( записанное писалкой), а внизу записанное прошкой на борту. Пишет она и одновременно её можно использовать как курсовую.
Советы : подводите питание к камере и если она будет стоять в боксе делайте дырки обдува (в боксе), камера сильно греется и от этого она виснет.
Камера сильно греется ? Разве это не показатель работы в неправильном режиме?
Питание я сделаю, а как видео выход? В камере один выход, микро юэсби. Есть кабели специальные?
Камера у меня FIREFLY6S, нагрев то же присутствует, читал что они все так работают.
Я использую Го Прошку в качестве курсовой, вчера пропало видео, поиски в поле ничего не дали.
Вечером стал искать видео и нашёл почти сразу (осцилограф помог), смотрю сигнал видео на входе АП, а его нет, провода целы, расковыриваю разъём на Прошку и вижу замкнутые ножки. Там переходник выполнен в виде платки, на которую запаяны провода и разъём мини ЮСБ. У разъёма ножки к платке припаяны, а сами ножки не обрезанные, торчат на пару мм. И всё это дело залито резиновым герметиком. Так вот, втыкая разъём его же как бы качаешь, что бы он легче заходил, вот они и загнулись и соеденились . Выправил скальпелем залил термоусадкой , теперь опять работает.
Ребят а вас не напрягает тишина во время полетов по фпв, в этих камерах ведь нет аудио выхода, не слышен шум ветра, звук моторов, только видео. стало быть на наземную писалку записывается только видео с телеметрией.
в этих камерах ведь нет аудио выхода, не слышен шум ветра, звук моторов,
А что мешает поставить микрофон и напрямую подключить к передатчику? У меня на обоих лайнерах так сделано и не зависимо от камеры звук мотора говорит о его работе.
Ребят а вас не напрягает тишина во время полетов по фпв
Абсолютно не напрягает, хотя решение есть, уже написали.
Да я тут не написал. Когда первый раз полетел на видеорегистраторе запись на DVR была чернобелой (хотя в очках была в цвете), я не мог понять почему. Аккумулятор внутри регика был так разряжен, что я его еле стартанул. Перед следующими полётами я его заряжал всю ночь - и стартанул без проблемм и видеозапись была в цвете.
что мешает поставить микрофон и напрямую подключить к передатчику?
ну как вариант.
Одно непонятно. Каким образом выбор ПАЛ или ЭнТиЭсСи (NTSC, не NTFS - это файловая система) влияет на яркость картинки.
На кол-во кадров и разрешение влияет (у ПАЛ больше горизонтальных строк и меньше кадров в секунду), а на яркость-то как? 😃
Кстати, а вас лаг камеры не беспокоит? Или вы на полосу не садитесь?
Каким образом выбор ПАЛ или ЭнТиЭсСи (NTSC, не NTFS - это файловая система) влияет на яркость картинки.
Кстати, а вас лаг камеры не беспокоит? Или вы на полосу не садитесь?
Я про яркость ничего не говорил, я имел ввиду посмотреть на размер картинки на экране. Яркость разная , т.к. это снималось в разные дни - один солнечный, другой - пасмурный.
Задержка видео такая же как у обычной камеры. Сажусь на полосу и в очках, задержки не замечаю, даже в аварийных ситуациях.
Так размер у ПАЛ больше, почему NTSC выбрали?
Странно, экшн-камеры тормозят сильно. С Мобиусом вообще летать опасно, например. Вы лаг в мс не меряли?
У NTSC размер экрана во всю ширину 16:9, а в ПАЛе квадратик 4:3 - глазу приятнее.