Пишущая камера в качестве курсовой.
По моему история 1в1 как на мебиусе… И вроде бы дима ставил свою зарядку на акк в камере?
По моему история 1в1 как на мебиусе… И вроде бы дима ставил свою зарядку на акк в камере?
А можно ссылочку на “историю с мебиусом”?
На картинке качество хорошее. Читаю форумы и в тупике . Так и не понял, можно ли гопро как курсовую или нет. Можно ли и смотреть и писать одновременно. Помню говорили, что как курсовая гоаро никакая, смысла ноль и т.д. Вопрос к автору. У вас какая камера? Скажите, как можно мне гопро подключить, у меня маленькая HERO Session , там только микро USB разъем.
А хорошо было бы, для моего проекта это решение многих проблем…
У меня GoPro Hero 3. Вот я вам и выложил, то что я вижу на земле ( записанное писалкой), а внизу записанное прошкой на борту. Пишет она и одновременно её можно использовать как курсовую.
Советы : подводите питание к камере и если она будет стоять в боксе делайте дырки обдува (в боксе), камера сильно греется и от этого она виснет.
У меня GoPro Hero 3. Вот я вам и выложил, то что я вижу на земле ( записанное писалкой), а внизу записанное прошкой на борту. Пишет она и одновременно её можно использовать как курсовую.
Советы : подводите питание к камере и если она будет стоять в боксе делайте дырки обдува (в боксе), камера сильно греется и от этого она виснет.
Камера сильно греется ? Разве это не показатель работы в неправильном режиме?
Питание я сделаю, а как видео выход? В камере один выход, микро юэсби. Есть кабели специальные?
Камера у меня FIREFLY6S, нагрев то же присутствует, читал что они все так работают.
Я использую Го Прошку в качестве курсовой, вчера пропало видео, поиски в поле ничего не дали.
Вечером стал искать видео и нашёл почти сразу (осцилограф помог), смотрю сигнал видео на входе АП, а его нет, провода целы, расковыриваю разъём на Прошку и вижу замкнутые ножки. Там переходник выполнен в виде платки, на которую запаяны провода и разъём мини ЮСБ. У разъёма ножки к платке припаяны, а сами ножки не обрезанные, торчат на пару мм. И всё это дело залито резиновым герметиком. Так вот, втыкая разъём его же как бы качаешь, что бы он легче заходил, вот они и загнулись и соеденились . Выправил скальпелем залил термоусадкой , теперь опять работает.
Ребят а вас не напрягает тишина во время полетов по фпв, в этих камерах ведь нет аудио выхода, не слышен шум ветра, звук моторов, только видео. стало быть на наземную писалку записывается только видео с телеметрией.
в этих камерах ведь нет аудио выхода, не слышен шум ветра, звук моторов,
А что мешает поставить микрофон и напрямую подключить к передатчику? У меня на обоих лайнерах так сделано и не зависимо от камеры звук мотора говорит о его работе.
Ребят а вас не напрягает тишина во время полетов по фпв
Абсолютно не напрягает, хотя решение есть, уже написали.
Да я тут не написал. Когда первый раз полетел на видеорегистраторе запись на DVR была чернобелой (хотя в очках была в цвете), я не мог понять почему. Аккумулятор внутри регика был так разряжен, что я его еле стартанул. Перед следующими полётами я его заряжал всю ночь - и стартанул без проблемм и видеозапись была в цвете.
что мешает поставить микрофон и напрямую подключить к передатчику?
ну как вариант.
Одно непонятно. Каким образом выбор ПАЛ или ЭнТиЭсСи (NTSC, не NTFS - это файловая система) влияет на яркость картинки.
На кол-во кадров и разрешение влияет (у ПАЛ больше горизонтальных строк и меньше кадров в секунду), а на яркость-то как? 😃
Кстати, а вас лаг камеры не беспокоит? Или вы на полосу не садитесь?
Каким образом выбор ПАЛ или ЭнТиЭсСи (NTSC, не NTFS - это файловая система) влияет на яркость картинки.
Кстати, а вас лаг камеры не беспокоит? Или вы на полосу не садитесь?
Я про яркость ничего не говорил, я имел ввиду посмотреть на размер картинки на экране. Яркость разная , т.к. это снималось в разные дни - один солнечный, другой - пасмурный.
Задержка видео такая же как у обычной камеры. Сажусь на полосу и в очках, задержки не замечаю, даже в аварийных ситуациях.
Так размер у ПАЛ больше, почему NTSC выбрали?
Странно, экшн-камеры тормозят сильно. С Мобиусом вообще летать опасно, например. Вы лаг в мс не меряли?
У NTSC размер экрана во всю ширину 16:9, а в ПАЛе квадратик 4:3 - глазу приятнее.
Так вертикальное разрешение у NTSC ниже.
Если очки хххх*480, то пофик. А если больше, то уже нет. В любом случае, формат изображения задает камера. Ибо ПАЛ имеет пропорции 4:3.2, а NTSC 4:2.7. То есть ни разу не 16:9. Но чем больше строк, тем больше информации в канале.
Но опять же, если очки *480, то да, смысла нет.
Я летаю на Фоксире Мостр В2, 16:9, через ПАЛ на шлем и писалку. Потом записанное в ПАЛ 704*576 перегоняю в соотношение 16:9. И разница с NTSC есть.
А что, пропорции в шлеме/очках не меняются настройкой?
Вложение 1270878Вложение 1270879
(Тут два изображения)
Вы откройте и посмотрите. Цифры мало о чём говорят, а вот зрительное восприятие для меня лучше.
Я извиняюсь в динамике то я выложил не то видео с ПАЛ.
И за год никто не спросил, это заинтересовало толь вас, и на ЮТЮБЕ у меня оказывается нет роликов с ПАЛ изображением. Дома на компе посмотрю, если сохранилось выложу.
Вот это надо было выложить, а не с прошки.
У меня нет возможности посмотреть на NTSC, все камеры ПАЛ, но вот что получилось с максимальным использованием аналогового канала видеосвязи.
Камера 16:9, дальше канал ПАЛ типа 4:3, см. выше, потом разжатие аппаратное в шлеме и программное в записи.
По-моему это максимум что можно родить из аналога.
Тут рассматриваются пишущие камеры в качестве курсовой, а не просто камеры. Я выкладываю видео, которое выдаёт GoPro.
Да, я понимаю.
Я пример привел только ради формата аналогового канала. Понятно, что пишет экшн куда круче.
И все-таки вопрос с лагом остается открытым.