Пишущая камера в качестве курсовой.
У NTSC размер экрана во всю ширину 16:9, а в ПАЛе квадратик 4:3 - глазу приятнее.
Так вертикальное разрешение у NTSC ниже.
Если очки хххх*480, то пофик. А если больше, то уже нет. В любом случае, формат изображения задает камера. Ибо ПАЛ имеет пропорции 4:3.2, а NTSC 4:2.7. То есть ни разу не 16:9. Но чем больше строк, тем больше информации в канале.
Но опять же, если очки *480, то да, смысла нет.
Я летаю на Фоксире Мостр В2, 16:9, через ПАЛ на шлем и писалку. Потом записанное в ПАЛ 704*576 перегоняю в соотношение 16:9. И разница с NTSC есть.
А что, пропорции в шлеме/очках не меняются настройкой?
Вложение 1270878Вложение 1270879
(Тут два изображения)
Вы откройте и посмотрите. Цифры мало о чём говорят, а вот зрительное восприятие для меня лучше.
Я извиняюсь в динамике то я выложил не то видео с ПАЛ.
И за год никто не спросил, это заинтересовало толь вас, и на ЮТЮБЕ у меня оказывается нет роликов с ПАЛ изображением. Дома на компе посмотрю, если сохранилось выложу.
Вот это надо было выложить, а не с прошки.
У меня нет возможности посмотреть на NTSC, все камеры ПАЛ, но вот что получилось с максимальным использованием аналогового канала видеосвязи.
Камера 16:9, дальше канал ПАЛ типа 4:3, см. выше, потом разжатие аппаратное в шлеме и программное в записи.
По-моему это максимум что можно родить из аналога.
Тут рассматриваются пишущие камеры в качестве курсовой, а не просто камеры. Я выкладываю видео, которое выдаёт GoPro.
Да, я понимаю.
Я пример привел только ради формата аналогового канала. Понятно, что пишет экшн куда круче.
И все-таки вопрос с лагом остается открытым.
Понятно, что пишет экшн куда круче. И все-таки вопрос с лагом остается открытым.
Пишет то круче, а передаёт на землю то не очень круто. Иногда подумываю вернуться к курсовой.
А слагом не знаю как вам помочь.
А с курсовой сравнивали? Чем экшн, кроме тормозов, хуже курсовой?
Вы не писали на земле видео из канала и не сравнивали?
А я откуда видео выкладываю? Я и выкладываю с наземной писалки (серебряной DVR). На экшн камере я летаю только два последних года, а до неё у меня были обычные курсовые камеры. Тормоза большого я в ней не вижу. Почему ушёл от курсовой камеры - на борту одна камера.
Товарищи подскажите, а вообще в экшен камерах внутри есть реально сформированный видео сигнал??? Вопрос то в чем, можно ли подпаяться внутри камеры либо к экрану или еще куда, для получения на выходе видео сигнала???Может кто делал подобное???
На FYREFLY 6S можно без всякой пайки с помощью провода передать аналоговую (пал\ntsc) картинку сразу на видеопередатчик, ну или еще куда душе угодно.
Я имею ввиду не конкретную камеру, а вообще все экшен камеры.
вообще все
У всех по разному.
В любом случае задержка слишком велика, так что пока это не имеет смысла, если на уппорате есть место под курсовую.
Сейчас всё это весит копейки.
Вам, товарищи, надо посмотреть в сторону камеры RunCam Split, тем более что скоро выходит новая версия. И пишет в FULL HD 60fps и как курсовая работает с мимимальной задержкой (как у аналоговых курсовых - всего 38ms), еще и на поворотку поставить можно.
Не посчитайте за рекламу, в теме этой камеры я написал все мои мучения с ней и не рекоммендую покупать первую версию, а вторая должна появиться кажется 15 октября.
Вот именно. Секса с наводками на ее шлейф столько, что слов нет.
Пока она не готова. Кстати, не помню, с РУ ЛРС ее кто-нибудь проверял?
Нет наводок никаких на шлейф, и да, я летаю с этой камерой на 433 😃
Ну то есть в доработанной версии все стало ок, судя по постам в ветке?
Split 2 еще не вышел, но у меня было 2 версии обычного Split (PCB V2 - уехала обратно китайцам и V3 которая стоит на талоне).
Но повторюсь, я бы подождал именно Split 2 т.к. он должен быть более удобным в использовании.