Обледенение ПВД (трубка Пито)

yaten

Летал сегодня под снеговыми тучами.
Обледенел!
Минут через 5.
Проявлялось как периодическое падение скорости до 0. Посадка была уже по ГПС скорости.
Борт прибыл сухой.
Обледенение винтов и плоскостей дело понятное, но трубка быстрее замёрзнет, она же тонкая.

Я скаймул сажаю без тычка в снег, а если ткнул, то конечно чистить

kimu
yaten:

но трубка быстрее замёрзнет, она же тонкая.

Лёд растёт не на тонких деталях, а на атакующих.
И только при температурах около нуля ± пара градусов.

Можно повесить резистор, такой чтоб хорошо грелся от ходовой батарейки, и включать тумблером при необходимости. Если у вас от пвд не зависит работа автопилота, то греть его весь полёт смысла нет.

Driver161

Прошу прощения, а существует ли какой-нибудь состав от обледенения? Ну как в авиации? Облили и полетели… Может спрей или силиконовая смазка или еще что?

Evgeny_917
Driver161:

Прошу прощения, а существует ли какой-нибудь состав от обледенения? Ну как в авиации? Облили и полетели… Может спрей или силиконовая смазка или еще что?

Такого к сожалению нету)) противообледенители в авиации существуют только или тепловые или электрические ну и еще есть спиртовые как на Ан-26 омывается блистер штурмана. А обливают самолет перед вылетом арктикой в том случае если на плоскостях имеется лед но это не означает что потом лед прилепать не будет

yaten

А если посмотреть на антидождь автомобильный?
Сам не пробовал на морозе, не знаю… но вода должна хуже прилипать.

ehduarg

Обсуждалось. Кому то помогало. Но не от обледенения. Капли на фонаре вроде меньше задерживаються.

dima043

Чтобы хорошо работал антидождь нужно чтобы самолет летал не менее 70 км/ч. Иначе капли с камеры не сдувает хотя они и принимают вид полусферы а не растекаются.

yaten

Понятно.
Наверное придется все же греть…

F_R

Как вариант, водоотталкивающие средства (спреи) для обуви?