Летающее крыло Х8 композит.
Сломал три плашки на велоспицах , ломается обычно после полного захода.Но спицы бываю разные, попадались и “мягкие” на них легко режется резьба. Насчет приемника в крыле-лучше вытянуть туда антенну ,разъем можно взять от старых сотовых ,он легко разъединяется и не на резъбе или поискать подходящий типа ср-50 .Все таки каждый раз накручивать вч разъемы не самый лучший вариант ,особенно китайские))
Легко разъединяется - это плохо. Чтобы плашки не ломались делаете оборот по часовой, потом полоборота против, стружка обламывается и не забивает плашку, и резьба чистая, без сколов.
Думаю над цветовой раскраской. Какие цвета будут приятны и читаемы в небе?
Есть мысль боковые винглеты, элевоны и крышку центроплана окрасить в черный цвет. Центральные стабилизаторы из пены и сейчас обтянуты ярко-оранжевой пленкой (снял с Х7). Думаю так и поставить оранжевые.
Плоскости и центроплан будут окрашены в матовый белый цвет.
Что скажете?
и резьба чистая, без сколов.
Еще надо смазку применять. Трудовик нам раньше говорил: “если нет смазки, хотя бы плюньте”.
Что скажете?
Сегодня летали на геоскане. Оранжевый фюзеляж хорошо читается в небе.
Оранжевый фюзеляж хорошо читается в небе.
при такой цене, геоскан и серый в белую звездочку будет афигенно читаться в небе. 😃
Цена вполне адекватная, особенно это начинаешь понимать после полетов и обработки полученных материалов. Это полноценный комплекс.
Сейчас мучаюсь над игловской повороткой. Проблемма возникла на пустом месте - ось от малой шестерни для горизонтального вращения. Для этих целей пришлось купить вал основного ротора от вертолета 5 мм, два подшипника и фиксаторы.
Прежний владелец поворотки колхозил на болте М4. Из-за этого происходило смещение ведомой шестерни, в следствии чего, болт смещался тоже и приклинивало поворотный механизм.
Сама шестеренка имеет отверстие 4,8мм и болталась на этом болтике как сами знаете что…
Сейчас шестерню рассверлю до 5 мм, поставлю нормальный вал на подшипниках и будет мне счастье.
Не думал что смещение на 1-2 мм будет вызывать столько проблемм. Да и серва сама на 6 кг. Слабовата, если ось стоит не идеально в вертикальном положении.
Мда… усилие сервы на 6 кг через редуктор, который уменьшает в 2 раза усилие и увеличивает в два раза поворот, явно не достаточно. Заказал серволебёдку на 360 градусов. Буду ждать.
А пока что вернусь к носителю.
Всё ж не давала мне покоя поворотка… Получил перед НГ посылку с серволебедкой (но нейм) и решил опробовать…
На видео поворот регулирует сервотестер… Реально она крутится раз 6-7 вокруг своей оси…
Нужно будет еще отпилить вал (а то много его) и буду дожидаться еще одну посылку с приёмником и передатчиком на 5.8. Для беспроводной передачи видео сигнала именно от поворотки на чемодан.
Решил полностью избавиться от проводов.
А что за лебедка?
А что за лебедка?
Серва, которая оборотов 15 делает. Исплльзуется для парусников или ременных приводов в робототехнике. С ней даже пластиковый шкив был. Размеры стандартной серво. Усилие 13 кг выдает моя (самая протая и дешевая). На видео видно как она таскает поворотку. Пришлось делать нижнее крепление вала немного с люфтом, чтоб не поломало ничего.
А где брали такую лебедку?
Я делал на обычной серве через редуктор, но при этом пояилась проблема с точностью позиционирования. Поэтому хочу попробовать другую.
На паркф…лаере заказал. Думаю на кинге тоже есть.
Сервопривод для парусной лебедки называется. Выбирайте по вкусу и кошельку…
Сейчас глянул, моя уже исключена из продажи(((
По семейным обстоятельствам продолжение темы находится в разделе Барахолка…
Александр, делитесь как у Вас дела с Х8. Смотрел полёты первые, мне понравилось.
Александр, делитесь как у Вас дела с Х8. Смотрел полёты первые, мне понравилось.
Дела отлично. В основном информацию публикую в дневнике. Композитное крыло летает.
Рассматриваю обмен на мини талон. Если есть желающие, пишите…