Tarot 1.2G 600MW

nyc73
blade:

10 км при 600мВт?
Брехня полная:

Откуда дровишки? Если у вас не получилось, это не повод обобщать

Serpent
blade:

патч (если речь идет о 10 км дальности?) обязан стоять на поворотной турели с очень точной системой трекинга, иначе при любой эволюции самолета- она вывалится из зоны приема

Господи ты боже мой…
Возьмите лист бумаги, школьный транспортир и нарисуйте треугольник с углом в 10градусов у основания. При длинне биссектрисы в 10см какова длинна противолежащего катета?
Там самолёту лететь и лететь… - успеется и покурить, и довернуть штатив вручную.

X3_Shim
Serpent:

и нарисуйте треугольник с углом в 10градусов у основания

Да не 10 градусов там, а на много больше для дальности 10 км.

siderat
blade:

А патч-антенну- куда врезать? На борту в обязательном порядке ( если речь идет о 1,2Г) ставится обычн ая сосиска, чтобы обеспечить круговую характеристику сигнала?)
А патч (если речь идет о 10 км дальности?) обязан стоять на поворотной турели с очень точной системой трекинга, иначе при любой эволюции самолета- она вывалится из зоны приема и ку ку

Ребята из Мурманска летали с клеверами и на приме и на передаче на 30 км с 800мв передатчиком. Ну положим там эфир чистый, но около 10км полюбому можно на всенаправленных. Сам летал с ви на передаче и штатным диполем на приеме на 7км, и еще запас был.
По поводу поворотки, ловил на патч сигнал другого самолета, ради интереса подвигал патч туда сюда. Так чуть ли не на 45 градусов, и в лево и в право двигал, картинка почти не менялась.

type_2
blade:

А патч (если речь идет о 10 км дальности?)

на 10 км и на клеверах можно летать … мы в москве в нагатинской пойме что недалеко от трешки на 6 км улетали и управление раньше отваливалось чем картинка. 800 мвт 1.2 и антенны клевер-клевер

kostya-tin

8.5км клевер-клевер, передатчик максимум - 200mW

на счет точности наведения - 11 витковый хеликс, по калькулятору ширина основного лепестка 32 градуса. в 3 км от себя спокойно летаю в окне около 1 км, без какого-либо перенаправления антенны. единственное неудобство с направленной антенной - заход на посадку, когда приходится залетать за “спину” антенны. тогда могут появляться дропы картинки в 1-2 кадра, что совсем не критично, но не приятно после потела с чистой картинкой в зоне основгого приема антенны