ДВС Fpv
Вы самый крутой из двс фпвшников!
А как разместили приемник и передатчик? Разносили?
Используете ли трекер?
У меня экшен камера Sony со стабилизацией (идет как писалка так и курсовая)
А можно ссылку на камеру.
Из тестируемых мной камер имеют встроенную стабилизацию RunCam2, SJCAM SJ7, Gitap Git2. Из этих камер лучше справляется Gitap, хуже RunCum 2. Проблемма RunCam 2- на частоте кадров больше 30, пишет с пропусками кадров. А один из способов борьбы с “желе” это запись видео как минимум с 50-60 кс.
А как разместили приемник и передатчик? Разносили? Используете ли трекер?
По размещению оборудования - завтра сфотографирую.
Трекер использую. На FPV самолётах LK-103. На мелких квадриках V-16
Отлично. А отслеживаете как я полет по планшету с сайта трекера? Или вы летаете где нет интернета? У меня, кстати, д69.
А можно ссылку на камеру.
У меня такая market.yandex.ru/…/10768990?show-uid=1543587340866…
Там только для получения видео сигналя надо зморочится. У нее не обычный USB а 15-ти пиновый. Я на ибей покупал специальный шнурок. Вот тема на групс www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2335102-Son…
Отлично. А отслеживаете как я полет по планшету с сайта трекера?
Отслеживать можно, но я не отслеживаю- интернет отключен. Трекеры использую только для получения координат. Самолёты с помощью трекера находил 2 раза, а квадрики,пока учился летать искал больше десятка раз.
На видео результаты поиска Бензинового самолёта. Получилось так: На самолёте заменил мотор на DLE40. Облётывал самолёт, заодно обкатывал мотор. Ошибка- на не облётанном самолёте улетел по ветру. Звук был плохой, непонятный. Винта в кадре не было. Короче, не сразу понял, что мотор заглох, стартер не помог –сделал лишний круг с заглохшим мотором (на видео 2м 20сек мотор заглох). В результате до базы не дотянул. Летал без очков по маленькому монитору. С трекера запросил координаты и поехали за самолётом.
Самолёт повис на дереве на границе садового участка. Проезжавший мимо мужик снял самолёт и отнёс его к сторожу на проходную. Там я и нашёл самолёт по координатам. Что самое интересное- никто даже не намекал на компенсацию за найденный самолёт. После этого краша новые крылья сделал размахом 2,5 м.
Причина –после замены мотора топливная трубка касалась глушителя из-за чего расплавилась и перекрыла подачу топлива.
Кстати на видео первая не очень удачная попытка применения 2-х осевого подвеса. При боковых кренах самолёта подвес доходил до упора и отыгрывала в обратную сторону. Камера стояла RunCam2. Видно
, что «желе» присутствует
Сейчас стараюсь летать или с хорошим звуком, а это не всегда получается (нет хорошего микрофона). Поэтому стараюсь, чтобы в кадр попадал винт.
Господи, вы просто крутой пилот! Супер приключение. Класс!
Я тоже как то на дроне упал на лес в 30м. Еле нашел дрон по трекеру. И только на второй день достав монтерские когти и удочку 8м смог подняться на чертовы 19м высоты и снять дрон. Это было незабываемое приключение.)
Но вы круче, потому что самолет с двс это не эти жужжалки с камерой.
Кстати, на моем д69 есть режим прослушки. То есть можно позвонить на трекер и послушать работу мотора. Хотя и на любом фпв передатчике должен быть аудиоканал, а в самой камере микрофошка. Сразу можно понять что мотор выключился.
Я тоже строю размах 2.5м Чтобы летать пусть блинчиком, но планируя без свала в штопор. 2м будет маловато.
Нашёл в сети интересный видос в котором можно сказать тест калильного моторчика во всех погодных условиях и зимой и летом и высоко и низко
Кстати на нем фишка 31я! Трудится
А вот кто то из наших соотечественников 120км сделал на 55кубовом самолетике и не признается
Неплохой ролик. Особенно момент посадки с выключенным мотором.
Ждем фото от р-андрея.
Я в фпв полетах всегда вижу цель облет новых мест. Когда еду по области или рассматриваю гуглземлю нахожу новые маршруты. И приезжаю для полета. В этом мой интерес. Не пилотаж. А неспешное фпв над новыми местами. Тут двс однозначно эффективен. Мечта - поставить бак 4л и висеть в воздухе пол-дня, переезжая на авто на новые точки. Никаких розеток и запасных кирпичей. И конечно летать над морем. Это красота и риск. Адреналин.
Мечтать не вредно…
Мечта - поставить бак 4л и висеть в воздухе пол-дня,
Мечтать не вредно…
Вам очень правильно ответили, без грубости, возможно с улыбкой, вы даже не представляете…о том с чем столкнётесь…, а уже помидоры налево и направо…, а потом хотите что бы с вами кто то поделился…, несеръёзно молодой человек(((
Смотрю ютуб и прихожу к выводу что очень мало попыток сделать нормальное фпв на двс. Основное большинство видео это игры в установку курсовой камеры где придется. Ни одного ролика не нашел чтобы стояла хотя бы поворотка вверх-вниз. Не говорю уже про 3д подвес (р-андрей исключение).
Все больше прихожу к выводу что при создании самолета для фпв нужно отказаться от копийности, вся конструкция должна быть ориентирована только на удобство и качество видеосъемки. Фюзеляж должен строиться под мотор и под бак - основные типоразмеры для долгого полета. Видеокамера обязательно под акриловым колпаком с 3д подвесом. Или в нижней части фюзеляжа или в виде отдельной гандолы тоже ниже. Никаких винтов в кадре и видов сверху крыла.
А кроме этого считаю необходимым сделать консоли крыла и хвостовую балку съемной, для удобства перевозки в авто (размах крыла 2.5м).
не очень удачная попытка применения 2-х осевого подвеса
Да уж, 2х осевой подвес на таком самике работать хорошо не будет. А с 3х осевыми, я уже имел дело на миниталоне - они быстро разрушаются от мех. воздействий. По моему, правильней (и дешевле, в конце концов) подобрать камеру со внутренней стабилизацией, как заметил наш товарищ ранее. Но только, не как ранкам или т.п. Вот у Сони есть камеры с линзевой стабилизацией (оптическая), а у GoPro недавно вышла с супер-дупер цифровой стаб. HERO 7 Black. Но они, конечно, оченно дорогие. Зато в сумме, после нескольких замен подвесов, может и не очень. Присмотритесь, особенно к 7й гопро, только к черной. И в 5-ой(Black) и в 6-ой тоже есть стаб., но в 7-ой особенно заметна.
Все больше прихожу к выводу что при создании самолета для фпв нужно отказаться от копийности, вся конструкция должна быть ориентирована только на удобство и качество видеосъемки. Фюзеляж должен строиться под мотор и под бак - основные типоразмеры для долгого полета. Видеокамера обязательно под акриловым колпаком с 3д подвесом. Или в нижней части фюзеляжа или в виде отдельной гандолы тоже ниже. Никаких винтов в кадре и видов сверху крыла.
Вы товарищ какие то новые стандарты в FPV хотите внести ? 😮 ))))) Все ходите во круг да около. Так и скажите нужен ЛА ДВС для съемок с воздуха, что бы не парится в полях с акумами , а тупо бензин и полетел ))) Так что ли?
Изначально FPV родилось - это полет от первого лица. Да бы почувствовать себя пилотом и взглянуть по новому не на модель, а с модели. И ставили фпв на любую модель. Я вобще летаю из кабины и мне важно видеть в полете крыло и даже бутафорскую панель приборов. Самолет электро, летать в малом радиусе возле себя с видом из кабины моя цель. Безопасно и красиво. А кому то камера на верху и уже хорошо. У каждого свое.
Так же мой приятель вообще на 2х моторном ДВС копийном летал тоже из кабины и это кайф смотреть на винты. Именно это и делает глядя на модель ее цели и задачи, БПЛА это или модель копия полукопия с камерой. Даже если кто снимает или воздушная геодезия, то у них тоже электро, просто и безопасно. Как мне кажется ваши цели я описал выше.
Полностью согласен. Ничем не отличается от квадрокоптеров. Есть дроны для гонок, а есть камеродроны. Хочу иметь камеросамолет. Для полетов блинчиком, долголет. Только с двс. Но принцип такой же как в любом фантоме или мавике - ничего лишнего в кадре, никаких частей корпуса или пропов. И не для геодезии, а для развлекухи, полетов по камере. Это хобби, а не заработок.
очень мало попыток сделать нормальное фпв на двс
Наверное перевелись китайские комсомольцы, которые искусственно создавали себе трудности для дальнейшей “героической” борьбы с ними.
В Ваших рассуждениях пока просматривается один аргумент - ласкать свой слух звуком работающего ДВС. Всё остальное “не катит”, нет чётких технических требований к проекту, а отсюда и понимания его реализации.
Начиная с компоновки. Тот же “Обсервер” имеет размах 2 метра. Представляю себе уродство с огромной канализационной трубой от Леруа под крепление мотора и топливный бак (дюралевых трубок такого диаметра там просто не бывает). Какого диаметра акриловый колпак нужен для того, чтобы воткнуть в него трёхосевой подвес с камерой для качественной съёмки? Да и строительная фанера оттуда же - не самый подходящий материал для самолёта. Вместо изящного “Обсервера” уже вырисовывается уродливый непропорциональный монстр. В общем неприспособленный для полётов мотор и модель из подручных материалов, нежелание вникать в аэродинамику, метания при выборе комплектующих - верный путь к провалу.
По поводу съёмки. Чем Вы собираетесь писать несколько часов подряд качественное видео? Кроме того, выражение “тост должен быть кратким как выстрел” вполне относится и к интересному видео. Просматривать несколько часов подряд поверхность воды или даже береговой кромки даже Вам надоест через пять минут. И даже красивый вид местности обозревать несколько часов утомительно. Вот десятиминутная нарезка, которую действительно можно посмотреть с удовольствием.
Извините, ничего личного, речь только о подходе к целям и задачам проектирования.
И тут я тоже с вами согласен. Вы электрик и наша тема двс с фпв помещена в разделе электриков. По недоразумению. А должна быть в разделе самолеты с двс. Тогда люди будут заходить в тему реже, но это будут двсники, а не электрики. Я не знаю почему администрация форума сделала так. Поэтому тут не имеет смысла спорить. Каждый останется при своем. Это хобби.
Что касается фпв на море мне нравится догонять суда на форватере и летать вдоль берега на многие км. Ну нравится и всё. А еще нравится чих-пых двс, запах бензина, возня с мотором. Ну нравится.
Поэтому если вы электрик, не пытайтесь переубедить двсников и обратить в свою веру.)
Дай бог 2-3 человека с форума имеют опыт двс с фпв. И мнение именно их мне очень интересно.
Саперкалор забыл сказать, что ему еще обязательно «цифру» надо видеолинк… ну скажет наверное еще…
Поэтому тут не имеет смысла спорить.
Смысл спорить есть при наличии опыта. Сделайте FPV самолёт с ДВС, полетайте, желательно сравнить результаты с презираемыми Вами “жужжалками”. Найдёте неоспаримые преимущества ДВС, тогда можно и поспорить, например в плане лётно-технических характеристик, качества съёмки, стоимости и удобства эксплуатации или по критерию “стоимость-эффективность”. Пока спорить-то не о чем, четвёртая страница с аргументами типа “хочу-нравится”.
Для предварительного обсуждения нужна хотя бы схема самолёта, какие профили будут использоваться, состав оборудования, его масса, прикидочная масса самолёта, характеристики винто-моторной группы, элементарный прикидочный расчёт ЛТХ. А то ведь вместо “догонять суда на форватере” вполне может получиться, что даже если самолёт полетит, то летать он будет только на полном газу на предсрывной скорости.
Вы хоть сравните характеристики авиамодельных бензиновых ДВС с моторами от газонокосилок. Соотношение мощности к весу будет явно не в пользу последних.
Саперкалор забыл сказать,
Обязательно парашют нужен…
Обязательно парашют нужен…
У орлана он входит в штатную комплектацию. И не столько по причине безопасности, сколько для облегчения посадки оператору на любой пятак, вне взлетки. Это правильное решение.