ДВС Fpv
не очень удачная попытка применения 2-х осевого подвеса
Да уж, 2х осевой подвес на таком самике работать хорошо не будет. А с 3х осевыми, я уже имел дело на миниталоне - они быстро разрушаются от мех. воздействий. По моему, правильней (и дешевле, в конце концов) подобрать камеру со внутренней стабилизацией, как заметил наш товарищ ранее. Но только, не как ранкам или т.п. Вот у Сони есть камеры с линзевой стабилизацией (оптическая), а у GoPro недавно вышла с супер-дупер цифровой стаб. HERO 7 Black. Но они, конечно, оченно дорогие. Зато в сумме, после нескольких замен подвесов, может и не очень. Присмотритесь, особенно к 7й гопро, только к черной. И в 5-ой(Black) и в 6-ой тоже есть стаб., но в 7-ой особенно заметна.
Все больше прихожу к выводу что при создании самолета для фпв нужно отказаться от копийности, вся конструкция должна быть ориентирована только на удобство и качество видеосъемки. Фюзеляж должен строиться под мотор и под бак - основные типоразмеры для долгого полета. Видеокамера обязательно под акриловым колпаком с 3д подвесом. Или в нижней части фюзеляжа или в виде отдельной гандолы тоже ниже. Никаких винтов в кадре и видов сверху крыла.
Вы товарищ какие то новые стандарты в FPV хотите внести ? 😮 ))))) Все ходите во круг да около. Так и скажите нужен ЛА ДВС для съемок с воздуха, что бы не парится в полях с акумами , а тупо бензин и полетел ))) Так что ли?
Изначально FPV родилось - это полет от первого лица. Да бы почувствовать себя пилотом и взглянуть по новому не на модель, а с модели. И ставили фпв на любую модель. Я вобще летаю из кабины и мне важно видеть в полете крыло и даже бутафорскую панель приборов. Самолет электро, летать в малом радиусе возле себя с видом из кабины моя цель. Безопасно и красиво. А кому то камера на верху и уже хорошо. У каждого свое.
Так же мой приятель вообще на 2х моторном ДВС копийном летал тоже из кабины и это кайф смотреть на винты. Именно это и делает глядя на модель ее цели и задачи, БПЛА это или модель копия полукопия с камерой. Даже если кто снимает или воздушная геодезия, то у них тоже электро, просто и безопасно. Как мне кажется ваши цели я описал выше.
Полностью согласен. Ничем не отличается от квадрокоптеров. Есть дроны для гонок, а есть камеродроны. Хочу иметь камеросамолет. Для полетов блинчиком, долголет. Только с двс. Но принцип такой же как в любом фантоме или мавике - ничего лишнего в кадре, никаких частей корпуса или пропов. И не для геодезии, а для развлекухи, полетов по камере. Это хобби, а не заработок.
очень мало попыток сделать нормальное фпв на двс
Наверное перевелись китайские комсомольцы, которые искусственно создавали себе трудности для дальнейшей “героической” борьбы с ними.
В Ваших рассуждениях пока просматривается один аргумент - ласкать свой слух звуком работающего ДВС. Всё остальное “не катит”, нет чётких технических требований к проекту, а отсюда и понимания его реализации.
Начиная с компоновки. Тот же “Обсервер” имеет размах 2 метра. Представляю себе уродство с огромной канализационной трубой от Леруа под крепление мотора и топливный бак (дюралевых трубок такого диаметра там просто не бывает). Какого диаметра акриловый колпак нужен для того, чтобы воткнуть в него трёхосевой подвес с камерой для качественной съёмки? Да и строительная фанера оттуда же - не самый подходящий материал для самолёта. Вместо изящного “Обсервера” уже вырисовывается уродливый непропорциональный монстр. В общем неприспособленный для полётов мотор и модель из подручных материалов, нежелание вникать в аэродинамику, метания при выборе комплектующих - верный путь к провалу.
По поводу съёмки. Чем Вы собираетесь писать несколько часов подряд качественное видео? Кроме того, выражение “тост должен быть кратким как выстрел” вполне относится и к интересному видео. Просматривать несколько часов подряд поверхность воды или даже береговой кромки даже Вам надоест через пять минут. И даже красивый вид местности обозревать несколько часов утомительно. Вот десятиминутная нарезка, которую действительно можно посмотреть с удовольствием.
Извините, ничего личного, речь только о подходе к целям и задачам проектирования.
И тут я тоже с вами согласен. Вы электрик и наша тема двс с фпв помещена в разделе электриков. По недоразумению. А должна быть в разделе самолеты с двс. Тогда люди будут заходить в тему реже, но это будут двсники, а не электрики. Я не знаю почему администрация форума сделала так. Поэтому тут не имеет смысла спорить. Каждый останется при своем. Это хобби.
Что касается фпв на море мне нравится догонять суда на форватере и летать вдоль берега на многие км. Ну нравится и всё. А еще нравится чих-пых двс, запах бензина, возня с мотором. Ну нравится.
Поэтому если вы электрик, не пытайтесь переубедить двсников и обратить в свою веру.)
Дай бог 2-3 человека с форума имеют опыт двс с фпв. И мнение именно их мне очень интересно.
Саперкалор забыл сказать, что ему еще обязательно «цифру» надо видеолинк… ну скажет наверное еще…
Поэтому тут не имеет смысла спорить.
Смысл спорить есть при наличии опыта. Сделайте FPV самолёт с ДВС, полетайте, желательно сравнить результаты с презираемыми Вами “жужжалками”. Найдёте неоспаримые преимущества ДВС, тогда можно и поспорить, например в плане лётно-технических характеристик, качества съёмки, стоимости и удобства эксплуатации или по критерию “стоимость-эффективность”. Пока спорить-то не о чем, четвёртая страница с аргументами типа “хочу-нравится”.
Для предварительного обсуждения нужна хотя бы схема самолёта, какие профили будут использоваться, состав оборудования, его масса, прикидочная масса самолёта, характеристики винто-моторной группы, элементарный прикидочный расчёт ЛТХ. А то ведь вместо “догонять суда на форватере” вполне может получиться, что даже если самолёт полетит, то летать он будет только на полном газу на предсрывной скорости.
Вы хоть сравните характеристики авиамодельных бензиновых ДВС с моторами от газонокосилок. Соотношение мощности к весу будет явно не в пользу последних.
Саперкалор забыл сказать,
Обязательно парашют нужен…
Обязательно парашют нужен…
У орлана он входит в штатную комплектацию. И не столько по причине безопасности, сколько для облегчения посадки оператору на любой пятак, вне взлетки. Это правильное решение.
Саперкалор забыл сказать, что ему еще обязательно «цифру» надо видеолинк… ну скажет наверное еще…
Это кстати вполне решаемо. Пришла в голову мысль, глупая конечно до безобразия, но все же. Если учесть, что hd видеолинк более-менее приличной дальности, хорошее качество съёмки, запись и прочие плюшки и радости реализованы в квадриках (мавик, мидрон либо фантомы разных мастей). Но время их полета ограничено. Но если они сами не летят а только снимают, то батареи хватит на очень долго. Весят они тоже не ахти как много. Прикрепить этот квадрик к ДВС носителю (подумать над виброразвязкой), и летать, снимать качественное видео долго и счастливо. Глупость конечно полнейшая, но … Кроме этого появляется возможность точного отслеживания.
Ага, и мотор от бензокосы…
Только если купить крашеный фантом4 или мавик и извлечь из него плату с 3д подвесом. При этом придется переводить его в фсс, на 1вт. Или ставить бустер. Но это все равно 2.4 или 5.8ггц Не годится. Линк пусть и аналог, но на 1.2-1.3ггц надежнее Сетап р-андрея хороший. К тому же я сам имею опыт фпв полетов на 1.2 и в наличии этот приемник и передатчик.
Цифровое фпв продается отдельно на али от 25-30т.р. С 1-2вт, мощное.
Зря Вы так. Почитал я тему про эти моторы от триммеров, очень даже хорошо вариант для моделей. Цена ниже а функционал тот же. Люди летают и довольны.
Зря Вы так.
Да я не против, просто ценовой диапазон разый очень.Конверсионные моторы как раз и призваны экономить денежные средства.
Супер приключение. Класс!
Лучше без подобных приключений
А есть фото 3д подвеса и места его установки?
И где вы разместили видео tx и рс rx?
А как разместили приемник и передатчик?
Фото начинки самолёта.
Подвес на контроллере Alexmos. При первом использовании подвес в полёте развернуло на 90 градусов. Сделал ограничители разворота до следующего фиксирующего положения влево и вправо. Для крепления на самолёт снизу подвеса установил площадку с ботиками.
А в хвостовой балке это видео 1.2? А 0.4ггц управление в крыле? Перпендикулярно относительно друг друга?
И что за пенальчики, вырезанные из пенофлекса, но пустые внутри? Это защита от вибро?
А в хвостовой балке это видео 1.2? А 0.4ггц управление в крыле?
Передатчик 1.2 ггц LawMate 1 вт в хвостовой балке за крылом. Приёмник 433 мгц на фото с внутренностями с зади за Вектром. 1 антенна расположена горизонтально внизу фюзеляжа а вторая вертикально (на фото видно).
И что за пенальчики, вырезанные из пенофлекса,
Один слева по борту для батареи LiPO 3S 2200, второй сзади для GPS трекера.
В крыльях курсовая камера, HD камера ,трубка Пито
Все отлично.
Но виброзащиты вообще никакой? Просто притянули полетник и компоненты стяжками к нервюрам? А движок на шпонках к фюзеляжу? Никаких резиновых депферов?
Расскажите о работе стартера. Где у него обгонная муфта?
Но виброзащиты вообще никакой?
Да всё закрeплено жёстко
Где у него обгонная муфта?
Совмещена с подшипником, который одевается вместе с шестерней на вал двигателя
Круто. А то я глазами не нашел на фото. А муфта спрятана внутрь вала.
Кстати, а за все время полетов у вас хотя бы раз был останов мотора в воздухе и перезапуск стартером? Я не про случай с повреждением трубки бензопровода или окончанием тс в баке. Тут стартер уже бессилен.