ДВС Fpv

garry77
MFer:

Саперкалор забыл сказать,

Обязательно парашют нужен…

Saperkalor
garry77:

Обязательно парашют нужен…

У орлана он входит в штатную комплектацию. И не столько по причине безопасности, сколько для облегчения посадки оператору на любой пятак, вне взлетки. Это правильное решение.

Nik_son
MFer:

Саперкалор забыл сказать, что ему еще обязательно «цифру» надо видеолинк… ну скажет наверное еще…

Это кстати вполне решаемо. Пришла в голову мысль, глупая конечно до безобразия, но все же. Если учесть, что hd видеолинк более-менее приличной дальности, хорошее качество съёмки, запись и прочие плюшки и радости реализованы в квадриках (мавик, мидрон либо фантомы разных мастей). Но время их полета ограничено. Но если они сами не летят а только снимают, то батареи хватит на очень долго. Весят они тоже не ахти как много. Прикрепить этот квадрик к ДВС носителю (подумать над виброразвязкой), и летать, снимать качественное видео долго и счастливо. Глупость конечно полнейшая, но … Кроме этого появляется возможность точного отслеживания.

Saperkalor

Только если купить крашеный фантом4 или мавик и извлечь из него плату с 3д подвесом. При этом придется переводить его в фсс, на 1вт. Или ставить бустер. Но это все равно 2.4 или 5.8ггц Не годится. Линк пусть и аналог, но на 1.2-1.3ггц надежнее Сетап р-андрея хороший. К тому же я сам имею опыт фпв полетов на 1.2 и в наличии этот приемник и передатчик.
Цифровое фпв продается отдельно на али от 25-30т.р. С 1-2вт, мощное.

Nik_son

Зря Вы так. Почитал я тему про эти моторы от триммеров, очень даже хорошо вариант для моделей. Цена ниже а функционал тот же. Люди летают и довольны.

garry77
Nik_son:

Зря Вы так.

Да я не против, просто ценовой диапазон разый очень.Конверсионные моторы как раз и призваны экономить денежные средства.

r-andrey
Saperkalor:

Супер приключение. Класс!

Лучше без подобных приключений

Saperkalor:

А есть фото 3д подвеса и места его установки?

Saperkalor:

И где вы разместили видео tx и рс rx?

Saperkalor:

А как разместили приемник и передатчик?

Фото начинки самолёта.

Подвес на контроллере Alexmos. При первом использовании подвес в полёте развернуло на 90 градусов. Сделал ограничители разворота до следующего фиксирующего положения влево и вправо. Для крепления на самолёт снизу подвеса установил площадку с ботиками.

Saperkalor

А в хвостовой балке это видео 1.2? А 0.4ггц управление в крыле? Перпендикулярно относительно друг друга?
И что за пенальчики, вырезанные из пенофлекса, но пустые внутри? Это защита от вибро?

r-andrey
Saperkalor:

А в хвостовой балке это видео 1.2? А 0.4ггц управление в крыле?

Передатчик 1.2 ггц LawMate 1 вт в хвостовой балке за крылом. Приёмник 433 мгц на фото с внутренностями с зади за Вектром. 1 антенна расположена горизонтально внизу фюзеляжа а вторая вертикально (на фото видно).

Saperkalor:

И что за пенальчики, вырезанные из пенофлекса,

Один слева по борту для батареи LiPO 3S 2200, второй сзади для GPS трекера.
В крыльях курсовая камера, HD камера ,трубка Пито

Saperkalor

Все отлично.
Но виброзащиты вообще никакой? Просто притянули полетник и компоненты стяжками к нервюрам? А движок на шпонках к фюзеляжу? Никаких резиновых депферов?
Расскажите о работе стартера. Где у него обгонная муфта?

r-andrey
Saperkalor:

Но виброзащиты вообще никакой?

Да всё закрeплено жёстко

Saperkalor:

Где у него обгонная муфта?

Совмещена с подшипником, который одевается вместе с шестерней на вал двигателя

Saperkalor

Круто. А то я глазами не нашел на фото. А муфта спрятана внутрь вала.
Кстати, а за все время полетов у вас хотя бы раз был останов мотора в воздухе и перезапуск стартером? Я не про случай с повреждением трубки бензопровода или окончанием тс в баке. Тут стартер уже бессилен.

kimu

Откуда столько суеверного ужаса к ДВСу?
Каждый второй пост в теме мягко намекает на то что самолёт с ДВС не может взлететь в воздух даже в теории, а если и взлетит то взорвётся в воздухе не успев даже врезаться в ближайший боинг. Чем же тогда занята ДВС ветка форума? Дирижабли строит?

Не совсем в тему самолётов, но ближе к концу вот этой темы rcopen.com/forum/f107/topic232635 , года с 14-15-го, вполне себе успешно летают по фпв ДВС вертолёты. Автопилот/стабилизация/возврат домой работают, желе лечится, время полёта раза в 3 больше батареек, ни одного еробаса не сбито.
Если уж даже бешеную газонокосилку с полутораметровым ротором удалось отбаллансировать, то в чём проблема побороть вибрацию на самолёте с игрушечным пропеллером у которого и места на порядок больше и запас по грузоподъёмности раза в 3-5 по сравнению с вертушкой?

r-andrey
Saperkalor:

Кстати, а за все время полетов у вас хотя бы раз был останов мотора в воздухе

На FPV самолёте нет, но я и летаю на нём не часто. Чаще летаю на обычных самолётах. Кроме этого стартера стоят на F3A самолёте (мотор DLE35) и двух 3D самолётах (моторы DLE55 и DLE55RA). Так вот на этих самолётах пользовался стартером неоднократно. Глохи чаще происходят на штопоре или срывном развороте, т.е при сбросе газа. Стартер расслабляет и хочется настроить мотор на более низкие обороты х.х и работу без “пердежа”. Штопор можно сделать с предварительно заглушенным мотором, а потом завести мотор. Из минусов стартера- плохо работает обгонная муфта при минусовых температурах (проскакивает при запуске).

Saperkalor

То есть банально при попадании в глюкало воздуха? У вас, кстати, в баке просто глюкало или фильтр?
Видел, некоторые ставят небольшой ресивер после бака и гарантированно убирают пузыри воздуха из тс.
Но в целом вижу полезная вещь. Хоть и стоит сотку дол. У серьезных дядь это штатный девайс - позволяет проходить участки маршрута в бесшумном режиме.)
Я лишь пока думаю поставить на казеный торец вала бк для подпитки бортсети. На стартер не замахиваюсь.

r-andrey
VM_ВМ:

а пишущая Гопро внутри фонаря.

У Вас какая камера GoPro?

Saperkalor:

в баке просто глюкало или фильтр?

Обычная трубка с грузиком. Моторы глохнут не из-за того что попал воздух в топливную трубку, а из-за банальной нехватки топлива если мотор отрегулирован на более бедную топливную смесь и слишком малые полётные обороты хх. Того топлива что накачал насос в карбюратор хватает с избытком, чтобы работал мотор при отвесном падении со сброшенным газом. Если сделать смесь побогаче (иглой L) и побольше полётные обороты хх моторы практически не глохнут, но при этом могут “попёрдывать”

Saperkalor

Истина. Все таки у нас карбюратор, а не инжектор.

MFer
kimu:

Откуда столько суеверного ужаса к ДВСу?

наверное опасения не за фпв на двс в целом, это тема весьма интересная, как и любая другая в нашем хобби, а за фпв на двс в исполнении Виктора.
человек летал только на качественном rtf квадрокоптере (фпв со смартфоном), где стики бросил и он повис как прибитый, и то умудрялся бить его и в хвост и в гриву.
а щас сразу замахнулся на 2,5м самоль теоретическим весом 7кг, а по факту с его глушителями, колпаками, баком на 4 литра и прочими фенечками - будет и все 10кг… да еще сразу на 100км… в боинг он конечно не прилетит, но вот куда-нибудь еще вполне может… не дай бог конечно…

Saperkalor

Все таки перехожу к компоновке толкающего винта. Для чего переставлю мотор другой стороной и мой 18*8 cw начнет работать как толкающий винт.
Это решит все мои проблемы с обзорностью камеры фпв. Она будет стоять на подвесе под акрилом прямо на носу. И никакого винта или шасси в кадре.
Что-то вроде этого по компоновке (две хвостовых балки-трубки и стабилизаторы под углом, работающие и как рв и рн).

Вот тут хорошо видно.

Нос будет как у талона. Он справа.

MFer

Я вот еще не пойму, зачем городить 3х подвес и ставить съемочную камеру, если снимать качественное видео задачи не стоит (вы ведь и на мидроне даже видео не снимали)? Ну поставить качественную ccd курсовую, на поворотке и наклоняемую если охото, забыть про желе, задержку и прочие прелести, и наслаждаться фпв вдоль береговой линии и в форватере судов…