ДВС Fpv

Saperkalor

Все отлично.
Но виброзащиты вообще никакой? Просто притянули полетник и компоненты стяжками к нервюрам? А движок на шпонках к фюзеляжу? Никаких резиновых депферов?
Расскажите о работе стартера. Где у него обгонная муфта?

r-andrey
Saperkalor:

Но виброзащиты вообще никакой?

Да всё закрeплено жёстко

Saperkalor:

Где у него обгонная муфта?

Совмещена с подшипником, который одевается вместе с шестерней на вал двигателя

Saperkalor

Круто. А то я глазами не нашел на фото. А муфта спрятана внутрь вала.
Кстати, а за все время полетов у вас хотя бы раз был останов мотора в воздухе и перезапуск стартером? Я не про случай с повреждением трубки бензопровода или окончанием тс в баке. Тут стартер уже бессилен.

kimu

Откуда столько суеверного ужаса к ДВСу?
Каждый второй пост в теме мягко намекает на то что самолёт с ДВС не может взлететь в воздух даже в теории, а если и взлетит то взорвётся в воздухе не успев даже врезаться в ближайший боинг. Чем же тогда занята ДВС ветка форума? Дирижабли строит?

Не совсем в тему самолётов, но ближе к концу вот этой темы rcopen.com/forum/f107/topic232635 , года с 14-15-го, вполне себе успешно летают по фпв ДВС вертолёты. Автопилот/стабилизация/возврат домой работают, желе лечится, время полёта раза в 3 больше батареек, ни одного еробаса не сбито.
Если уж даже бешеную газонокосилку с полутораметровым ротором удалось отбаллансировать, то в чём проблема побороть вибрацию на самолёте с игрушечным пропеллером у которого и места на порядок больше и запас по грузоподъёмности раза в 3-5 по сравнению с вертушкой?

r-andrey
Saperkalor:

Кстати, а за все время полетов у вас хотя бы раз был останов мотора в воздухе

На FPV самолёте нет, но я и летаю на нём не часто. Чаще летаю на обычных самолётах. Кроме этого стартера стоят на F3A самолёте (мотор DLE35) и двух 3D самолётах (моторы DLE55 и DLE55RA). Так вот на этих самолётах пользовался стартером неоднократно. Глохи чаще происходят на штопоре или срывном развороте, т.е при сбросе газа. Стартер расслабляет и хочется настроить мотор на более низкие обороты х.х и работу без “пердежа”. Штопор можно сделать с предварительно заглушенным мотором, а потом завести мотор. Из минусов стартера- плохо работает обгонная муфта при минусовых температурах (проскакивает при запуске).

Saperkalor

То есть банально при попадании в глюкало воздуха? У вас, кстати, в баке просто глюкало или фильтр?
Видел, некоторые ставят небольшой ресивер после бака и гарантированно убирают пузыри воздуха из тс.
Но в целом вижу полезная вещь. Хоть и стоит сотку дол. У серьезных дядь это штатный девайс - позволяет проходить участки маршрута в бесшумном режиме.)
Я лишь пока думаю поставить на казеный торец вала бк для подпитки бортсети. На стартер не замахиваюсь.

r-andrey
VM_ВМ:

а пишущая Гопро внутри фонаря.

У Вас какая камера GoPro?

Saperkalor:

в баке просто глюкало или фильтр?

Обычная трубка с грузиком. Моторы глохнут не из-за того что попал воздух в топливную трубку, а из-за банальной нехватки топлива если мотор отрегулирован на более бедную топливную смесь и слишком малые полётные обороты хх. Того топлива что накачал насос в карбюратор хватает с избытком, чтобы работал мотор при отвесном падении со сброшенным газом. Если сделать смесь побогаче (иглой L) и побольше полётные обороты хх моторы практически не глохнут, но при этом могут “попёрдывать”

Saperkalor

Истина. Все таки у нас карбюратор, а не инжектор.

MFer
kimu:

Откуда столько суеверного ужаса к ДВСу?

наверное опасения не за фпв на двс в целом, это тема весьма интересная, как и любая другая в нашем хобби, а за фпв на двс в исполнении Виктора.
человек летал только на качественном rtf квадрокоптере (фпв со смартфоном), где стики бросил и он повис как прибитый, и то умудрялся бить его и в хвост и в гриву.
а щас сразу замахнулся на 2,5м самоль теоретическим весом 7кг, а по факту с его глушителями, колпаками, баком на 4 литра и прочими фенечками - будет и все 10кг… да еще сразу на 100км… в боинг он конечно не прилетит, но вот куда-нибудь еще вполне может… не дай бог конечно…

Saperkalor

Все таки перехожу к компоновке толкающего винта. Для чего переставлю мотор другой стороной и мой 18*8 cw начнет работать как толкающий винт.
Это решит все мои проблемы с обзорностью камеры фпв. Она будет стоять на подвесе под акрилом прямо на носу. И никакого винта или шасси в кадре.
Что-то вроде этого по компоновке (две хвостовых балки-трубки и стабилизаторы под углом, работающие и как рв и рн).

Вот тут хорошо видно.

Нос будет как у талона. Он справа.

MFer

Я вот еще не пойму, зачем городить 3х подвес и ставить съемочную камеру, если снимать качественное видео задачи не стоит (вы ведь и на мидроне даже видео не снимали)? Ну поставить качественную ccd курсовую, на поворотке и наклоняемую если охото, забыть про желе, задержку и прочие прелести, и наслаждаться фпв вдоль береговой линии и в форватере судов…

samabs

FPV ДВС имхо это в основном под коммерческие цели. Посмотрите, все АП рассчитаны на электротягу, все хоббийные носители-электролёты. Лет пять назад у нас в Самаре видел строительство данного носителя. Был заказан под очень крутой АП требующий лицензии и должен был таскать фотоаппарат-зеркалку по заданному маршруту с целью выявления незаконных врезок на нефтепроводе, а заодно плантации конопли выявлять. Проект не реализован до конца. т.к. к моменту завершения оказался не актуален. Но видео интересное.

Alexander53
samabs:

FPV ДВС имхо это в основном под коммерческие цели.

Вот именно. С дорогущим специализированным оборудованием и такими же дорогущими, но надёжными моторами. И к планеру серьёзный подход. Занятие не для энтузиастов-одиночек. Просматривал как-то недавно пару аналогичных проектов беспилотников, бизнес план, смета, график реализации - всё как положено. А стоимость проектов начинается не с единички, но зато заканчивается шестью нулями. Сейчас обязательно возразят что это отмывание денег и грантоедство и отчасти будут правы. Но я просто в курсе реализации одного проекта (не самолёта и не с ДВС), львиная доля инвестиций уходит именно на железо. На оплату работ остаётся мизер.
А для реализации ВСЕХ хотелок Виктора FPV электролёт на порядок проще в реализации, чем с ДВС. Даже воспроизвести звук четырёхтактного ДВС не проблема, продаются специальные устройства.
Здесь на форуме было несколько тем о попытках создать FPV самолёт с ДВС, ни у кого не получилось довести до удачного завершения. В основном проблемы с моторами, вибрацией и помехами.

Saperkalor

Вы наверное невнимательно читали эту тему. В ней дан пример абсолютно рабочего фпв на двс. Без каких-либо проблем с вибрациями, помехами и мотором. Нет даже виброразвязки. Я ведь не просто так распрашивал в подробностях о сетапе р-андрея. И по фпв сделаю аналогично: рс на 0.4, видеолинк на 1.2 Только не тянущий, а толкающий винт, для удобства размещения камеры на носу. И никаких сотен тысяч расходов. Максимум 40-50т.р. за все про все. Пусть это шараш-конторы придумывают ценники с шестью нулями для впаривания другим шараш-конторам. Мы хоббисты, всё для себя, на коленочке, паяльничком. Бюджетно и со вкусом.

Виктор
samabs:

все АП рассчитаны на электротягу

Про это нигде не сказано. А канал газа есть на ДВС и на электро. Когда я этой темой занимался, то в канале газа у меня никаких проблем не было.

yurik999

зачем такой сложный автопилот ставить на двс? мне кажется чем проше тем надежнее типа fy-dos или fy-41

Седой_55
yurik999:

типа fy-dos или fy-41

Именно , они же не боятся вибраций, почему не поставить, все ребята на ДВС на них и летают…