ДВС Fpv

MFer

Я вот еще не пойму, зачем городить 3х подвес и ставить съемочную камеру, если снимать качественное видео задачи не стоит (вы ведь и на мидроне даже видео не снимали)? Ну поставить качественную ccd курсовую, на поворотке и наклоняемую если охото, забыть про желе, задержку и прочие прелести, и наслаждаться фпв вдоль береговой линии и в форватере судов…

samabs

FPV ДВС имхо это в основном под коммерческие цели. Посмотрите, все АП рассчитаны на электротягу, все хоббийные носители-электролёты. Лет пять назад у нас в Самаре видел строительство данного носителя. Был заказан под очень крутой АП требующий лицензии и должен был таскать фотоаппарат-зеркалку по заданному маршруту с целью выявления незаконных врезок на нефтепроводе, а заодно плантации конопли выявлять. Проект не реализован до конца. т.к. к моменту завершения оказался не актуален. Но видео интересное.

Alexander53
samabs:

FPV ДВС имхо это в основном под коммерческие цели.

Вот именно. С дорогущим специализированным оборудованием и такими же дорогущими, но надёжными моторами. И к планеру серьёзный подход. Занятие не для энтузиастов-одиночек. Просматривал как-то недавно пару аналогичных проектов беспилотников, бизнес план, смета, график реализации - всё как положено. А стоимость проектов начинается не с единички, но зато заканчивается шестью нулями. Сейчас обязательно возразят что это отмывание денег и грантоедство и отчасти будут правы. Но я просто в курсе реализации одного проекта (не самолёта и не с ДВС), львиная доля инвестиций уходит именно на железо. На оплату работ остаётся мизер.
А для реализации ВСЕХ хотелок Виктора FPV электролёт на порядок проще в реализации, чем с ДВС. Даже воспроизвести звук четырёхтактного ДВС не проблема, продаются специальные устройства.
Здесь на форуме было несколько тем о попытках создать FPV самолёт с ДВС, ни у кого не получилось довести до удачного завершения. В основном проблемы с моторами, вибрацией и помехами.

Saperkalor

Вы наверное невнимательно читали эту тему. В ней дан пример абсолютно рабочего фпв на двс. Без каких-либо проблем с вибрациями, помехами и мотором. Нет даже виброразвязки. Я ведь не просто так распрашивал в подробностях о сетапе р-андрея. И по фпв сделаю аналогично: рс на 0.4, видеолинк на 1.2 Только не тянущий, а толкающий винт, для удобства размещения камеры на носу. И никаких сотен тысяч расходов. Максимум 40-50т.р. за все про все. Пусть это шараш-конторы придумывают ценники с шестью нулями для впаривания другим шараш-конторам. Мы хоббисты, всё для себя, на коленочке, паяльничком. Бюджетно и со вкусом.

Виктор
samabs:

все АП рассчитаны на электротягу

Про это нигде не сказано. А канал газа есть на ДВС и на электро. Когда я этой темой занимался, то в канале газа у меня никаких проблем не было.

yurik999

зачем такой сложный автопилот ставить на двс? мне кажется чем проше тем надежнее типа fy-dos или fy-41

Седой_55
yurik999:

типа fy-dos или fy-41

Именно , они же не боятся вибраций, почему не поставить, все ребята на ДВС на них и летают…

sarkis777

в пиксе настроек под двс больше чем для електромотора, для ап по барабану что там крутится ,главное сделать правильную виброизоляцию 😒

Седой_55
Olegfpv:

Почему то все стратеры с коллекторными моторами.

Да уж обсасывали, потому что у бесколлекторников нет стартового крутящего момента…😃

Saperkalor

Супер. Единственное, мне такое расположение спереди не нравится. Когда есть кормовой торец вала и на него можно поставить и гену и стартер. У меня с резьбой м8*1.0

r-andrey
Saperkalor:

Все таки перехожу к компоновке толкающего винта

На подобном самолёте у нас успешно летал человек с бензиновым одноцилиндровым мотором OS-33GT с толкающим винтом. Контроллеры полёта у него тоже Вектор. В последнее время он летает на Вильге с 2-х цилиндровой калильной Саитой.

sarkis777:

а у этого почему то ест ,моторчик 3536 размера !

Такой вариант стартера будет значительно легче

Vladimir_N

Тоже пробовал полеты с бензиновым мотором.
Довольно интересно взлетать и садится по камере с бензиновым мотором.
Хорошая тяговооруженность, плюс летучий и тяжелый самолет, достаточно комфортно управляется даже в сильный ветер. В ролике использовано ручное управление без автопилота весь полет и руление на полосе были исключительно по камере, очки снял только когда заглушил двигатель. Полетная камера на крыле, на неё не попадают масляные брызги и передается минимум вибраций от двигателя.

Saperkalor

Я новичок. Только на гироскопе, только.)
А имеет ли кто ссылку на али на трубку, датчик что измеряет скорость встречного потока воздуха? Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?

r-andrey
Saperkalor:

Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?

GPS модуль, трубка Пито родные из комплекта “Вектора”. Всё заказывал с “Башни”. Пульт управления Futaba 18SG. Передача сигнала 433 мгц (RLink) через ретранслятор 2,4ггц-433 мгц .

MFer
r-andrey:

Futaba 18SG

ууу… как все “запущено” ) боюсь Виктору не подойдет в его ТЗ )))