ДВС Fpv
а у этого почему то ест ,моторчик 3536 размера !
Супер. Единственное, мне такое расположение спереди не нравится. Когда есть кормовой торец вала и на него можно поставить и гену и стартер. У меня с резьбой м8*1.0
В принципе можно и подешевле поставить подвес. Давно он у меня без дела валяется.
Все таки перехожу к компоновке толкающего винта
На подобном самолёте у нас успешно летал человек с бензиновым одноцилиндровым мотором OS-33GT с толкающим винтом. Контроллеры полёта у него тоже Вектор. В последнее время он летает на Вильге с 2-х цилиндровой калильной Саитой.
а у этого почему то ест ,моторчик 3536 размера !
Такой вариант стартера будет значительно легче
Тоже пробовал полеты с бензиновым мотором.
Довольно интересно взлетать и садится по камере с бензиновым мотором.
Хорошая тяговооруженность, плюс летучий и тяжелый самолет, достаточно комфортно управляется даже в сильный ветер. В ролике использовано ручное управление без автопилота весь полет и руление на полосе были исключительно по камере, очки снял только когда заглушил двигатель. Полетная камера на крыле, на неё не попадают масляные брызги и передается минимум вибраций от двигателя.
Я новичок. Только на гироскопе, только.)
А имеет ли кто ссылку на али на трубку, датчик что измеряет скорость встречного потока воздуха? Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?
Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?
GPS модуль, трубка Пито родные из комплекта “Вектора”. Всё заказывал с “Башни”. Пульт управления Futaba 18SG. Передача сигнала 433 мгц (RLink) через ретранслятор 2,4ггц-433 мгц .
Futaba 18SG
ууу… как все “запущено” ) боюсь Виктору не подойдет в его ТЗ )))
Ну ничего, на flyski i6 люди тоже летают…
Но 100км… надежность…
Ретранслятор 2.4 - 433. Только у флайскай зимой стики мерзнут и потом чудят, но если в тепле с машины то норм. Там же все равно автовозврат думаю будет по фейлсейву… А потом, если схема заработает то можно и помордатее аппу брать.
Зимой нужно летать только из теплого авто.)
А стики конечно лучше на магнитах, на холлах. Резисторы быстро дохнут. Сам лично столкнулся с крашем из-за выхода из строя переменника прямо в полете.
Сам хочу взять типа икс-лайта, там холл. Но у него нет модуля на 433, только на 900, что неприемлемо при видео на 1.2
Я как то именно встраиваемого модуля на 433 и не встречал. Может и есть такие хз, ткните носом по ссылке. Обычно это LRS отдельное устройство со своим автономным питанием (передатчик и приемник), передатчик можно подключить к аппе на прямую проводом через тренерский разъем, это если аппа перенесет такое, обычно они сходят с ума если LRS совсем рядом, да и зачем возле себя микроволновку таскать, себе дороже. Я на граупнер такое практиковал, но одно неосторожное движение и аппа орет не своим голосом. А вообще лучше ретранслятор, и х-лайт тут вполне себе справится.
Ну один ватт в руках на 433 это не микроволновка. Это слабее мобильника. Просто пока лично я не отработав все системы самолета фпв-двс на 1-2км и не собираюсь лететь дальше. Поэтому и модуля 433 на тот де фрскай7 мне хватит. Зимой только вынесу его на крышу авто чтобы не мерзнуть на холоде.
Вы не правы на счёт “слабее мобильника”. Я могу на свою аппу граупнер положить 10 мобильников и с ней ничего не будет даже если на них всех одновременно позвонить. А вот если антенну от lrs поднести к аппаратуре, то она просто тухнет и перезагружается.
Вы имеете ввиду пульт или приемник видео на 1.2? Их можно разнести, согласен.
Причем тут видео? О_о
Пульт с модулем 433 отлично работает без всяких доработок. Когда подключается модуль то передатчик на 2.4 в пульте перестает работать. И наоборот. Уточните о каких наводка на аппу речь?
Я о этом комплекте.
У меня ретранслятор (передатчик) на аппаратуру не влияет. Точнее на ее работу. Футаба только бипером попискивает а хорус фрскай 12s трещит в динамиках но все работает. Это только если антенну от лрс положить на аппу. А вот саму связьна 2.4 действительно забивает но только у фрская. Идут пропуски пакетов или срывы. На футабе в связке ретраслятором даже близко нет. Связь 2.4 футабовского протокола очень помехоустойчивая в отличии от фрская. Поэтому я ретранслятор рядом стараюсь ставить с хорусом. Летаю только на аппе Хорус. Да и еще рация обычная так же забивала связь между фрскай и ретранслятором во время общения. Помогло небольшое шаманство с приемником внутри ретраслятора и замена антенны на рации на мелкий коротышь. Причина всему что при ослаблении сигнала 2.4 (ослабление из за того что приемник лежит в одном корпусе с ретранслятором) забить можно хоть реально телефоном. Причем случаи были .
Обратите внимание на степень свободы двигателя.
Я же выше давал фото его демпферов. Четыре точки на крестовине.
Как мне кажется, здесь должна присутствовать как минимум и одна опора для носка двигателя, просто крестовина так не удержит.
Фото точно с Орлана?
sendpic.org/…/eKi2HLNLNhv1nPsrbqixDP3ZciJ.jpg
По расположению передатчиков и приемника как я вижу, это максимальное разнесение видео тх 1.2 и модуля гпс с компасом полетника. Например тх в крыле, а гпс в хвосте. У меня это будет почти 2м. А rx приемника 433 можно и по центру, на фюзеляже.
А не дадите ссылку на фильтр к антенне 433 чтобы задавить наводки от тх 1.2? Ссылку именно на тот которым пользуетесь? Я нашел типа этого. ru.aliexpress.com/item/…/32404649242.html?_t=gps-i…
И имел ли кто опыт установки спиралок на гпс? Действительно имеют фильтр от сторонних частот? Цена, конечно, аховая.( ru.aliexpress.com/item/…/32803906530.html
А какое железо планируете по видео 1.2? Например видео 1.2 lawmate никак не влияет на ру 433 rlink (mfd).