ДВС Fpv
Ну один ватт в руках на 433 это не микроволновка. Это слабее мобильника. Просто пока лично я не отработав все системы самолета фпв-двс на 1-2км и не собираюсь лететь дальше. Поэтому и модуля 433 на тот де фрскай7 мне хватит. Зимой только вынесу его на крышу авто чтобы не мерзнуть на холоде.
Вы не правы на счёт “слабее мобильника”. Я могу на свою аппу граупнер положить 10 мобильников и с ней ничего не будет даже если на них всех одновременно позвонить. А вот если антенну от lrs поднести к аппаратуре, то она просто тухнет и перезагружается.
Вы имеете ввиду пульт или приемник видео на 1.2? Их можно разнести, согласен.
Причем тут видео? О_о
Пульт с модулем 433 отлично работает без всяких доработок. Когда подключается модуль то передатчик на 2.4 в пульте перестает работать. И наоборот. Уточните о каких наводка на аппу речь?
Я о этом комплекте.
У меня ретранслятор (передатчик) на аппаратуру не влияет. Точнее на ее работу. Футаба только бипером попискивает а хорус фрскай 12s трещит в динамиках но все работает. Это только если антенну от лрс положить на аппу. А вот саму связьна 2.4 действительно забивает но только у фрская. Идут пропуски пакетов или срывы. На футабе в связке ретраслятором даже близко нет. Связь 2.4 футабовского протокола очень помехоустойчивая в отличии от фрская. Поэтому я ретранслятор рядом стараюсь ставить с хорусом. Летаю только на аппе Хорус. Да и еще рация обычная так же забивала связь между фрскай и ретранслятором во время общения. Помогло небольшое шаманство с приемником внутри ретраслятора и замена антенны на рации на мелкий коротышь. Причина всему что при ослаблении сигнала 2.4 (ослабление из за того что приемник лежит в одном корпусе с ретранслятором) забить можно хоть реально телефоном. Причем случаи были .
Обратите внимание на степень свободы двигателя.
Я же выше давал фото его демпферов. Четыре точки на крестовине.
Как мне кажется, здесь должна присутствовать как минимум и одна опора для носка двигателя, просто крестовина так не удержит.
Фото точно с Орлана?
sendpic.org/…/eKi2HLNLNhv1nPsrbqixDP3ZciJ.jpg
По расположению передатчиков и приемника как я вижу, это максимальное разнесение видео тх 1.2 и модуля гпс с компасом полетника. Например тх в крыле, а гпс в хвосте. У меня это будет почти 2м. А rx приемника 433 можно и по центру, на фюзеляже.
А не дадите ссылку на фильтр к антенне 433 чтобы задавить наводки от тх 1.2? Ссылку именно на тот которым пользуетесь? Я нашел типа этого. ru.aliexpress.com/item/…/32404649242.html?_t=gps-i…
И имел ли кто опыт установки спиралок на гпс? Действительно имеют фильтр от сторонних частот? Цена, конечно, аховая.( ru.aliexpress.com/item/…/32803906530.html
А какое железо планируете по видео 1.2? Например видео 1.2 lawmate никак не влияет на ру 433 rlink (mfd).
Да, его. Увы, именно этот тх завалил мне однажды гпс в атти и дрон ушел по ветру. Теперь дую на воду. Хрен с ним с ру и видеолинком. Главное гпс. Чтобы аппарат смог сделать ртш и вернуться.
Ну на квадрик там все приходится плотно ставить, места мало. На самолёте есть где разгуляться, на крылья и хвост разнесите и все будет хорошо. Я даже экспериментировал с вышеуказанным сетапом ру и видео, включал, на столе сваливал все в кучу, антенны на антенны и т.д. все норм работает.
Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html
Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html
Мне вот интересно, зачем на мотор от триммера с магнето, Killswitch для питания обычного блока зажигания?)
Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.
Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.
Ещё раз мой вопрос. Для чего вам killswitch от двигателя с блоком зажигания, если у вас магнето?
В приведённой ссылке этого реле чётко написано, что данный девайс не подходит для двигателей с магнето. Так как именно вы собираетесь его использовать? Вы вообще понимаете разницу подачи искры между вашим мотором и моторами с блоками? Просто если этого понятия нет, то уважаемый, путь двс fpv - не ваш путь.
Мне нужно любое готовое твердотельное оптическое реле. Только и всего. Оно будет коммутировать включение и выключение низковольтной части катушки магнето от цифрового сигнала от полетника (то есть +5в или +0.8в.) В чем ошибка?
Есть альтернатива? Пожалуйста, подскажите. Так и сделаю. Для этого форум и создан, для обмена опытом.
Что то как то ооочень медленно продвигается процесс постройки. За сам планер когда думаете взяться?