ДВС Fpv
Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html
Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html
Мне вот интересно, зачем на мотор от триммера с магнето, Killswitch для питания обычного блока зажигания?)
Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.
Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.
Ещё раз мой вопрос. Для чего вам killswitch от двигателя с блоком зажигания, если у вас магнето?
В приведённой ссылке этого реле чётко написано, что данный девайс не подходит для двигателей с магнето. Так как именно вы собираетесь его использовать? Вы вообще понимаете разницу подачи искры между вашим мотором и моторами с блоками? Просто если этого понятия нет, то уважаемый, путь двс fpv - не ваш путь.
Мне нужно любое готовое твердотельное оптическое реле. Только и всего. Оно будет коммутировать включение и выключение низковольтной части катушки магнето от цифрового сигнала от полетника (то есть +5в или +0.8в.) В чем ошибка?
Есть альтернатива? Пожалуйста, подскажите. Так и сделаю. Для этого форум и создан, для обмена опытом.
Что то как то ооочень медленно продвигается процесс постройки. За сам планер когда думаете взяться?
Лазерной резкой быстрей и точней но дороговато, лобзик потянет, зима впереди 😉
10мин на каждую нервюру. Итого 5ч. Нормально.
Тоже был задуман такой проект,(неспешно отложен) только цели немного другие. Даже почти готов носитель
Цель и задача осмотр местности, т.е. сопровождать авто (следуй за мной) и вылазки по маршруту движения( по точкам на карте), - на высоте примерно 50-150 м от двух часов (цель -целый день)с зум камерой на подвесе. Двс планировал чисто, - грузоподъемность и время полета, заправка в поле. Полетный вес планировали 4-8 кг. Но как обычно, коллективу которому было это интересно, перестало быть интересным. Сейчас как бы потихоньку лужу паяю сам себе. Затраты приличные, вот пытаюсь замещать. Подвес с зум заменю на три камеры со свитчером переключения от канала, и тремя линзами разного фокуса. Подвес сервы. Вибро развязка тросики. Моторка пока переделана с тримера 1,2 л.с. с тиристорным зажиганием . Боюсь будет маловато сил, планировали 5. Полетник АПМ2.8.4, видео по двум каналам 5,8(600мВт) и 1,2(0,8Вт). Управление и телеметрия 433мГц. Схема, подкосный высоко план, толкающая ВМУ. Бак около 2 л, парашют тоже готов. В таком творчестве новичок, поэтому по мере постройки буду обращаться к землякам за советами. Плиз, не откажите😁. Пока коптеро вод,- разбил два и потерял один, т.е . состоявшийся со стажем 😁.
Да еще пример бензинычей, (не для подражания, ни в коем случае). беспилотники в сирии. По фото из новостей. там пикс стоял и моторы от косы. Сказали за 50 км запускали, и бензин оставался на обратный путь.А груз какой несли. Еще раньше где то статья была про то как сигареты через кордон минуя таможню доставляли.( тоже ни в коем разе повторять). Там тоже груз был приличный , я о том что время полета можно сильно увеличить, наверно электрички так не смогут, либо будут очень дорогими. В общим цели и задачи определяют проект постройки.
Добавлю про вибро развязку на тросах, проверял лично рекомендую. Камера чем тяжелей тем лучше. три последних снимка конструкции развязки, - один не мой из ю ту.
Круто!
Тросы - это хорошие демпферы. Обычно их ставят на площадку самого подвеса, а не мотор. Вот только я не смогу их так поставить - компоновка фюзеляжа не даст. У меня весь 3д подвес не наружний, а внутренний, будет закрыт акриловым колпаком. В носу. Это единственно место дрона где ни шасси ни корпус не будут попадать в кадр при отработке подвесом качаний и наклонов. Хочу чистый кадр. Как у квадра. А так, конечно, делают фпв турель под фюзеляжем снизу. Но тогда шасси будут в кадре (и крыло при крене).
Остановился пока просто на четырех втулках из резины, они продавались в автозапчастях (внутренний диаметр 10мм, внешний 38мм, высота 26мм). Поставлю их по четырем точкам крепления крышки магнето. Подложив со стороны моторамы по четыре шайбы из резины (отрезав от самих демпферов). Просто и надежно.
А нервюры еще вчера слелал шаблон и расчертил лист четверки
А из каких соображений нервюры расположили не вдоль волокон, а поперёк. Вдоль волокон будет жёстче.
Вдоль волокон лист повело. Не хочу возиться с выпрямлением, сушкой под прессом и т.д.
А есть у вас ссылка на переключатель видео?
Поперек волокон рассыпятся, напрасный труд будет, особенно строительная фанера (не авиационная)
А есть у вас ссылка на переключатель видео?
ru.aliexpress.com/item/…/32815043087.html?algo_exp…
Напряжение питания 5в, один коммутатор вышел из строя при питании от LiFe
Поперек волокон
Так нормальная фанера имеет слои поперек и вдоль.
Надо будет для удобства всех кто заходит в тему собрать все эти ссылки в один пост. Чтобы все было в одном месте.
Так нормальная фанера имеет слои поперек и вдоль.
Строительная фанера 3-х слойная. У Вас 1 слой внутренний вдоль и 2 слоя наружных поперёк.
А есть у вас ссылка на переключатель видео?
Вот еще вариант замороченный.😇 Можно управлять тремя камерами и двумя передатчиками
rcopen.com/blogs/99365/15478
Мне нужно любое готовое твердотельное оптическое реле. Только и всего. Оно будет коммутировать включение и выключение низковольтной части катушки магнето от цифрового сигнала от полетника (то есть +5в или +0.8в.) В чем ошибка?
Есть альтернатива? Пожалуйста, подскажите. Так и сделаю. Для этого форум и создан, для обмена опытом.
А такое реле нельзя туда приспособить? Собственно я не очень в этом деле компетентен, но может тоже захочу разобрать свою косилку и переделать в самолет.
Я в теме переделки мотокосы дал пару ссылок на готовые выключатели шим. rcopen.com/forum/f89/topic243721/3970
В своем проекте хочу использовать то что никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+). Жду посылку с ним. Тогда конструкция получится простой и легкой, и не нужен будет дорогой аргон. Только газовая горелка на обычный туристический баллончик с пропаном. Трубка ф16, стенка 1мм, очень легкая и прочная. А самое главное на порядок дешевле карбона. Фюзеляж прямоугольной формы с трубками по граням, обтянут стеклотканью в два слоя с пропиткой ур600. Дешево и герметично. В носу акриловый колпак под 3д подвес фпв. В хвосте - моторама с мотором (чуть выше чем общий уровень фюзеляжа). В крыле трубки ф25 и ф16 в качестве лонжеронов. С возможностью разбора (трубки вставляются в другие трубки, сваренные с фюзеляжем). Хвостовые балки тоже две трубки ф25, тоже разборные. Тогда весь дрон можно разобрать и сложить в автомобиль без проблем в багажник, а не в салоне везти на сиденье. По деньгам получится около 4-5т.р. за все материалы (без начинки). Конструкция получется утяжеленной, но думаю в 7-8кг уложусь. Мне нужен полет блинчиком и максимум под 30гр тангажа. Никаких пилотажей. Спокойные, медленные и продолжительные полеты.
никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+)
Это точно, Вы будете первым. Вообще этот припой + флюс SUPER FA предназначен для пайки. И не факт что всё будет так бодренько как в рекламных роликах. Далеко не для всех сплавов годится этот припой. Горелку надо подбирать и научиться её настраивать. А самое главное - это опыт. С “полпинка” не получится.