ДВС Fpv

Saperkalor
ZAGUS:

Поперек волокон

Так нормальная фанера имеет слои поперек и вдоль.

Надо будет для удобства всех кто заходит в тему собрать все эти ссылки в один пост. Чтобы все было в одном месте.

r-andrey
Saperkalor:

Так нормальная фанера имеет слои поперек и вдоль.

Строительная фанера 3-х слойная. У Вас 1 слой внутренний вдоль и 2 слоя наружных поперёк.

gvgnno
Saperkalor:

А есть у вас ссылка на переключатель видео?

Вот еще вариант замороченный.😇 Можно управлять тремя камерами и двумя передатчиками
rcopen.com/blogs/99365/15478

Nik_son
Saperkalor:

Мне нужно любое готовое твердотельное оптическое реле. Только и всего. Оно будет коммутировать включение и выключение низковольтной части катушки магнето от цифрового сигнала от полетника (то есть +5в или +0.8в.) В чем ошибка?
Есть альтернатива? Пожалуйста, подскажите. Так и сделаю. Для этого форум и создан, для обмена опытом.

А такое реле нельзя туда приспособить? Собственно я не очень в этом деле компетентен, но может тоже захочу разобрать свою косилку и переделать в самолет.

Saperkalor

Я в теме переделки мотокосы дал пару ссылок на готовые выключатели шим. rcopen.com/forum/f89/topic243721/3970

В своем проекте хочу использовать то что никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+). Жду посылку с ним. Тогда конструкция получится простой и легкой, и не нужен будет дорогой аргон. Только газовая горелка на обычный туристический баллончик с пропаном. Трубка ф16, стенка 1мм, очень легкая и прочная. А самое главное на порядок дешевле карбона. Фюзеляж прямоугольной формы с трубками по граням, обтянут стеклотканью в два слоя с пропиткой ур600. Дешево и герметично. В носу акриловый колпак под 3д подвес фпв. В хвосте - моторама с мотором (чуть выше чем общий уровень фюзеляжа). В крыле трубки ф25 и ф16 в качестве лонжеронов. С возможностью разбора (трубки вставляются в другие трубки, сваренные с фюзеляжем). Хвостовые балки тоже две трубки ф25, тоже разборные. Тогда весь дрон можно разобрать и сложить в автомобиль без проблем в багажник, а не в салоне везти на сиденье. По деньгам получится около 4-5т.р. за все материалы (без начинки). Конструкция получется утяжеленной, но думаю в 7-8кг уложусь. Мне нужен полет блинчиком и максимум под 30гр тангажа. Никаких пилотажей. Спокойные, медленные и продолжительные полеты.

Alexander53
Saperkalor:

никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+)

Это точно, Вы будете первым. Вообще этот припой + флюс SUPER FA предназначен для пайки. И не факт что всё будет так бодренько как в рекламных роликах. Далеко не для всех сплавов годится этот припой. Горелку надо подбирать и научиться её настраивать. А самое главное - это опыт. С “полпинка” не получится.

Urri-NN
Saperkalor:

нервюры еще вчера слелал шаблон

А что за профиль? Симметричный какой-то, с толстой задней частью…

Alexander53
Saperkalor:

Тем и интересно.

Ещё интересней обшивка из стеклоткани, пропитанной “соплями”. Уместнее обычная х/б на нитролаке, хоть натянута будет как барабан.

Saperkalor

Я попробовал кусок, мне понравилось.
Все таки это не для нашей темы. Постройка и подобное. Давайте не отклоняться от фпв с двс.
Как я понял уже есть один форумчанин кто так летает и два кто находится в процессе постройки. Что уже неплохо.

Почти мой фпв с двс. Только в носу будет как у талона акрил под подвес. Но разборность такая же.

Nik_son

Может это не сварка а клей для алюминия? Типа “китайских соплей” 😃.

Fisher15

Припой - припоем, но судя по тому, как проходит пайка на видео - флюс все таки нужен. Или аргон. Видно, что припой перегрет и плохо липнет из-за окислов. Не все сорта алюминия и сплавов можно паять и варить. После пайки нужна термообработка.

Saperkalor

Я не смог сломать рукой свежее соединение трубка к трубке. Только ударом молотка. И это без старения алюминия. Для модельных целей более чем достаточно. Такое соединение выдержит любой краш. Сами трубки погнутся, а пайка останется целой. Я же еще в месте стыков трубок буду использовать треугольники из алюминиевой пластины двушки. Мне понравилось. При том что у меня есть полуавтомат фоксвельд 185ый с углекислотой. Но я не хочу покупать баллон с аргоном, регуль и проволоку. Проще оказалась пайка такой проволокой.
Просто мне нужен простой и дешевый каркас фюзеляжа. К которому будут съемные хвостовые балки и консоли крыла (лонжероны тоже трубки). Никакого дорогого карбона. Все ремонтно и стоит копейки. И без модельности. Внешний вид не имеет значение, дрон для фпв, а не копия.

Saperkalor

А к самим трубкам все внутренние площадки из фанеры буду крепить через полосу, припаянную к трубке. Попробовал. Мертво держит.

Saperkalor

Интересный вариант от али.
ru.aliexpress.com/item/…/32760936623.html?algo_exp…
Компоновка как и делаю я сам. Только не понятно ттх что выложили китайцы:

6.5кг за пустой сетап? А 15кг это вся начинка и топливо? При 30-35сс?

lunatik
Saperkalor:

Интересный вариант от али.

6.5кг за пустой сетап? А 15кг это вся начинка и топливо? При 30-35сс?

Ну норм, 120 скорость же.

lunatik
Saperkalor:

А “ларек” это скорость взлета?

Ну да, как разгоните так и полетит.

Saperkalor

Этот китайский перевод всегда шедевр.)
То есть если полный взлетный вес будет 15кг, то при 35км/ч уже взлетит? Очень неплохо. Значит при 70км/ч уже будет вполне устойчивый полет.
Меня удивила такая большая грузоподъемность. Ведь 25-30сс это около 2квт. Не больше. Тяга максимум 8-9кг. И при этом 15кг вес. Очень неплохо.