ДВС Fpv

Urri-NN
Saperkalor:

нервюры еще вчера слелал шаблон

А что за профиль? Симметричный какой-то, с толстой задней частью…

Alexander53
Saperkalor:

Тем и интересно.

Ещё интересней обшивка из стеклоткани, пропитанной “соплями”. Уместнее обычная х/б на нитролаке, хоть натянута будет как барабан.

Saperkalor

Я попробовал кусок, мне понравилось.
Все таки это не для нашей темы. Постройка и подобное. Давайте не отклоняться от фпв с двс.
Как я понял уже есть один форумчанин кто так летает и два кто находится в процессе постройки. Что уже неплохо.

Почти мой фпв с двс. Только в носу будет как у талона акрил под подвес. Но разборность такая же.

Nik_son

Может это не сварка а клей для алюминия? Типа “китайских соплей” 😃.

Fisher15

Припой - припоем, но судя по тому, как проходит пайка на видео - флюс все таки нужен. Или аргон. Видно, что припой перегрет и плохо липнет из-за окислов. Не все сорта алюминия и сплавов можно паять и варить. После пайки нужна термообработка.

Saperkalor

Я не смог сломать рукой свежее соединение трубка к трубке. Только ударом молотка. И это без старения алюминия. Для модельных целей более чем достаточно. Такое соединение выдержит любой краш. Сами трубки погнутся, а пайка останется целой. Я же еще в месте стыков трубок буду использовать треугольники из алюминиевой пластины двушки. Мне понравилось. При том что у меня есть полуавтомат фоксвельд 185ый с углекислотой. Но я не хочу покупать баллон с аргоном, регуль и проволоку. Проще оказалась пайка такой проволокой.
Просто мне нужен простой и дешевый каркас фюзеляжа. К которому будут съемные хвостовые балки и консоли крыла (лонжероны тоже трубки). Никакого дорогого карбона. Все ремонтно и стоит копейки. И без модельности. Внешний вид не имеет значение, дрон для фпв, а не копия.

Saperkalor

А к самим трубкам все внутренние площадки из фанеры буду крепить через полосу, припаянную к трубке. Попробовал. Мертво держит.

Saperkalor

Интересный вариант от али.
ru.aliexpress.com/item/…/32760936623.html?algo_exp…
Компоновка как и делаю я сам. Только не понятно ттх что выложили китайцы:

6.5кг за пустой сетап? А 15кг это вся начинка и топливо? При 30-35сс?

lunatik
Saperkalor:

Интересный вариант от али.

6.5кг за пустой сетап? А 15кг это вся начинка и топливо? При 30-35сс?

Ну норм, 120 скорость же.

lunatik
Saperkalor:

А “ларек” это скорость взлета?

Ну да, как разгоните так и полетит.

Saperkalor

Этот китайский перевод всегда шедевр.)
То есть если полный взлетный вес будет 15кг, то при 35км/ч уже взлетит? Очень неплохо. Значит при 70км/ч уже будет вполне устойчивый полет.
Меня удивила такая большая грузоподъемность. Ведь 25-30сс это около 2квт. Не больше. Тяга максимум 8-9кг. И при этом 15кг вес. Очень неплохо.

lunatik
Saperkalor:

Этот китайский перевод всегда шедевр.)
То есть если полный взлетный вес будет 15кг, то при 35км/ч уже взлетит? Очень неплохо. Значит при 70км/ч уже будет вполне устойчивый полет.
Меня удивила такая большая грузоподъемность. Ведь 25-30сс это около 2квт. Не больше. Тяга максимум 8-9кг. И при этом 15кг вес. Очень неплохо.

Не так понял, ларек у них вероятно скорость сваливания. 70 км/ч с весом 15 кг с нагрузкой 170 г/дм сомнительно, 120 с весом 15кг уже как то более правдоподобно.

DrRinkes
lunatik:

70 км/ч с весом 15 кг с нагрузкой 170 г/дм сомнительно

Да сваливания, где то 70км/ч и будет без механизации (без расчетов, по номограмме).

Saperkalor

Понятно. И опять же это с привязкой к максималке веса. А скажем если уменьшить взлетный до 10-12кг то и сваливание будет на меньшей скорости. Вобщем неплохая аэродинамика крыла. Я только подниму стабилизатор выше хвостовых балок. Чтобы крыло его не затеняло. Должно улучшить полет.
Есть у кого-нибудь опыт установки капота парашюта при толкающем винте? Чтобы при его открытии парашют выпал вниз не задев винта. Или просто поднять мотораму вму в фюзеляже чтобы винт не выступал ниже плоскости днища фюзеляжа?

stud
Saperkalor:

опыт установки капота парашюта

Это называется установка парашютного отсека. Если парашютный отсек стоит сверху, то перед раскрытием надо дать ручку от себя. Если парашютный отсек стоит снизу, ничего делать скорее всего, не нужно. Должно хватить выталкивающей пружины. Для снижения динамического удара, используют слайдер.

lunatik
Saperkalor:

Понятно. И опять же это с привязкой к максималке веса. А скажем если уменьшить взлетный до 10-12кг то и сваливание будет на меньшей скорости. Вобщем неплохая аэродинамика крыла. Я только подниму стабилизатор выше хвостовых балок. Чтобы крыло его не затеняло. Должно улучшить полет.

ru.aliexpress.com/item/…/32879834869.html?gps-id=p…

Такой вариант больше понравился. Ему бы OS GGT 15 туда поставить или Saito FG-20, демпфирование мотора, бак на полтора два литра, залачить от топлива, ионки в качестве бортового питания и спокойно пролетит часа 3. С балками только бы немного заморочиться - хлипковаты с виду.

Вообще парашют, способ посадки (на спину или на пузо) за ранее закладывают так то. Метод тьма, вплоть до разворота всего самолета на 180 градусов по курсу, чтоб освободить стропы подвесной системы. Летающие крылья не в счет, там все просто, тут речь про классику и про рамы.

Виктор
lunatik:

Вообще парашют, способ посадки

Это я никогда не приму.

Saperkalor

Внешний вид фюзеляжа почти точно как то что в работе у меня. Крыло будет так же стоять.
Да, нижнее расположение отсека парашюта. Крышка подпружинена, ось спереди. Будет заставлять сделать кувырок через нос, переворот и раскрутку обратно в нормальное положение (стропы будут идти наверх через один бок фюзеляжа к цт на лонжеронах крыла). Конечно будет сильный рывок, нужны к стропам демпферы из резиновой ленты. Парашют будет основным, а не аварийным. Все посадки без впп.
У китайцев такой есть на 8кг, радиус 3м, скорость снижения 2-4м/с. 190г. С вытяжным. За 6т.р.