ДВС Fpv
никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+)
Это точно, Вы будете первым. Вообще этот припой + флюс SUPER FA предназначен для пайки. И не факт что всё будет так бодренько как в рекламных роликах. Далеко не для всех сплавов годится этот припой. Горелку надо подбирать и научиться её настраивать. А самое главное - это опыт. С “полпинка” не получится.
Тем и интересно.
нервюры еще вчера слелал шаблон
А что за профиль? Симметричный какой-то, с толстой задней частью…
Тем и интересно.
Ещё интересней обшивка из стеклоткани, пропитанной “соплями”. Уместнее обычная х/б на нитролаке, хоть натянута будет как барабан.
Я попробовал кусок, мне понравилось.
Все таки это не для нашей темы. Постройка и подобное. Давайте не отклоняться от фпв с двс.
Как я понял уже есть один форумчанин кто так летает и два кто находится в процессе постройки. Что уже неплохо.
Почти мой фпв с двс. Только в носу будет как у талона акрил под подвес. Но разборность такая же.
В своем проекте хочу использовать то что никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+).
Просто к сведению:
Может это не сварка а клей для алюминия? Типа “китайских соплей” 😃.
Офтоп. И не реклама. Есть много видов, я заказал этот припой.
Припой - припоем, но судя по тому, как проходит пайка на видео - флюс все таки нужен. Или аргон. Видно, что припой перегрет и плохо липнет из-за окислов. Не все сорта алюминия и сплавов можно паять и варить. После пайки нужна термообработка.
Я не смог сломать рукой свежее соединение трубка к трубке. Только ударом молотка. И это без старения алюминия. Для модельных целей более чем достаточно. Такое соединение выдержит любой краш. Сами трубки погнутся, а пайка останется целой. Я же еще в месте стыков трубок буду использовать треугольники из алюминиевой пластины двушки. Мне понравилось. При том что у меня есть полуавтомат фоксвельд 185ый с углекислотой. Но я не хочу покупать баллон с аргоном, регуль и проволоку. Проще оказалась пайка такой проволокой.
Просто мне нужен простой и дешевый каркас фюзеляжа. К которому будут съемные хвостовые балки и консоли крыла (лонжероны тоже трубки). Никакого дорогого карбона. Все ремонтно и стоит копейки. И без модельности. Внешний вид не имеет значение, дрон для фпв, а не копия.
Интересный вариант от али.
ru.aliexpress.com/item/…/32760936623.html?algo_exp…
Компоновка как и делаю я сам. Только не понятно ттх что выложили китайцы:
6.5кг за пустой сетап? А 15кг это вся начинка и топливо? При 30-35сс?
Интересный вариант от али.
6.5кг за пустой сетап? А 15кг это вся начинка и топливо? При 30-35сс?
Ну норм, 120 скорость же.
А “ларек” это скорость взлета?
А “ларек” это скорость взлета?
Ну да, как разгоните так и полетит.
Этот китайский перевод всегда шедевр.)
То есть если полный взлетный вес будет 15кг, то при 35км/ч уже взлетит? Очень неплохо. Значит при 70км/ч уже будет вполне устойчивый полет.
Меня удивила такая большая грузоподъемность. Ведь 25-30сс это около 2квт. Не больше. Тяга максимум 8-9кг. И при этом 15кг вес. Очень неплохо.
Этот китайский перевод всегда шедевр.)
То есть если полный взлетный вес будет 15кг, то при 35км/ч уже взлетит? Очень неплохо. Значит при 70км/ч уже будет вполне устойчивый полет.
Меня удивила такая большая грузоподъемность. Ведь 25-30сс это около 2квт. Не больше. Тяга максимум 8-9кг. И при этом 15кг вес. Очень неплохо.
Не так понял, ларек у них вероятно скорость сваливания. 70 км/ч с весом 15 кг с нагрузкой 170 г/дм сомнительно, 120 с весом 15кг уже как то более правдоподобно.
70 км/ч с весом 15 кг с нагрузкой 170 г/дм сомнительно
Да сваливания, где то 70км/ч и будет без механизации (без расчетов, по номограмме).
Понятно. И опять же это с привязкой к максималке веса. А скажем если уменьшить взлетный до 10-12кг то и сваливание будет на меньшей скорости. Вобщем неплохая аэродинамика крыла. Я только подниму стабилизатор выше хвостовых балок. Чтобы крыло его не затеняло. Должно улучшить полет.
Есть у кого-нибудь опыт установки капота парашюта при толкающем винте? Чтобы при его открытии парашют выпал вниз не задев винта. Или просто поднять мотораму вму в фюзеляже чтобы винт не выступал ниже плоскости днища фюзеляжа?
опыт установки капота парашюта
Это называется установка парашютного отсека. Если парашютный отсек стоит сверху, то перед раскрытием надо дать ручку от себя. Если парашютный отсек стоит снизу, ничего делать скорее всего, не нужно. Должно хватить выталкивающей пружины. Для снижения динамического удара, используют слайдер.
Понятно. И опять же это с привязкой к максималке веса. А скажем если уменьшить взлетный до 10-12кг то и сваливание будет на меньшей скорости. Вобщем неплохая аэродинамика крыла. Я только подниму стабилизатор выше хвостовых балок. Чтобы крыло его не затеняло. Должно улучшить полет.
ru.aliexpress.com/item/…/32879834869.html?gps-id=p…
Такой вариант больше понравился. Ему бы OS GGT 15 туда поставить или Saito FG-20, демпфирование мотора, бак на полтора два литра, залачить от топлива, ионки в качестве бортового питания и спокойно пролетит часа 3. С балками только бы немного заморочиться - хлипковаты с виду.
Вообще парашют, способ посадки (на спину или на пузо) за ранее закладывают так то. Метод тьма, вплоть до разворота всего самолета на 180 градусов по курсу, чтоб освободить стропы подвесной системы. Летающие крылья не в счет, там все просто, тут речь про классику и про рамы.