ДВС Fpv

an2an
aei66:

Хватает ли стандартных 3-4 мм диаметром ?

Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…

collapse
an2an:

Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…

Ток 50А в пике, в полете думаю больше 30-35 не поднимается… Я пользую 3,5мм, летаю и не парюсь.

aei66

Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо. В смысле заблаговременной отсечки, дабы не просадить акк ниже 3 вольт/банка к примеру… Акки в 4S вроде предлагается привязывать в настройках регуля (если таковые имеются), к Гидридам. Но опять же не более 12 банок. А это только 9,6 вольта нижний рубеж, а ни как не 12 .
Так вот, как это решается с акками 4S и далее ?
Только индикаторами, для каждой банки в сборке ?
Или есть еще какой нибудь метод ?

collapse
aei66:

Успокоили про разъемы! 😁
А вот еще такой вопрос.
Если я правильно понял, то большинство регов (если вообще не все ?), понимают адекватно акк , только до 3-х Липо.

😃
На сколько банок регуль расчитан, столько он их и понимает. У меня понимает 2-6 банок. Отсечку дает на 18 вольтах для 6-баночной сборки…
Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉
В общем массе регулей на 2-3-4 банок, да , наверное больше 😃 Как и самолетов и мелких моторчиков…
Но у каждой, даже “самой китайской”, фирмы, производящей регуляторы, есть 2-3 “высоковольтных” модели …

aei66

Или Вы решили попользовать мелколетный 3-4 баночный регуль с 6 банками? В дым выйдет сразу при включении 😉

Да это понятно… Я наверно немного не правильно выразился 😁
Суть вопроса была в следующем. Например рег держит до 7S , вот конкретный пример:
himodel.com/…/HiModel_GX_Seires_45A_2_7S_Brushless…
И ВЕС у него есть - 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
А как будет от 4 и до 7S ?
И что с ВЕС будет при таком количестве банок ?
Его просто не использовать , разъеденив + провод идущий к приемнику ?
И это не единичный случай регулей, когда оговаривается именно 6 и 9 вольт. А делее умалчивается, хотя рег может и 4S и 5S…

Вот это хотел узнать!

collapse
aei66:
  • 3А. Но вот про порог отключения, почему то написано только для 2-3S сборок 6 и 9 вольт соответственно!
    А как будет от 4 и до 7S ?

не знаю. Маркус, Джети, Стамина, ТТ - все отсечки оговерены в мануалах.
ВЕС можно пользовать до 4 банок максимум, лучше до 3 (исключение - джети спин, там ВЕС до 6 банок работать может)
Хотя все перечисленные с поддержкой 6 банок вообще БЕСа не имеют (опять же кроме джети спин).

O_Lenin

Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!

Lazy
O_Lenin:

Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!

MGM-Compro делает регуляторы с импульсным BEC до 6-ти банок лития…

collapse
O_Lenin:

Значит, есть положительный опыт подключения ВЕСа с 4S банками? Все производители, чьи изделия или сайты я видел (кроме Спина), твердят, как молитву - не больше 3 банок!

ну, зависит от количества серв и нагрузки на них… Если 3-4 микро на метровой электричке - то можно. Но как правило на 4 банках летают самолеты по-серьезнее, и сервы токи кушают побольше…

Кстати, вот несско фоток экстры в небе над тушино.

Leshij

Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
Вот яркий пример:
Вот тут поподробнее все написано.

Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем 😉

Yamarin
Leshij:

Ну,вобще то не только Jeti Spin и MGM делают регуляторы с импульсными БЕКами на 6 банок.
Установлен на Мираже, летающем на 6S. И неплохо летающем 😉

Не только. И Мираж даже при этом хорошо летает. Но млин, их трех регуляторов этой линейки ВСЕ разные! Вот я вижу на фото выключатель. У меня в одном нет выключателя, но есть светодиод просадки питания (также виден на фото, версия V3W) . У другого нет ни выключателя, ни светодиода (V3). То есть, проще говоря, там вообще нет ВЕСа. Заказывалось одно - приехало другое 😦

collapse
an2an:

Конечно хватает. Не такие уж там большие токи…

Антон, я тут подумал… Вы же недалеко вроде находитесь. Надо как-ниьь дать Вам порулить экстрой. Будет 2 плюса:

  1. Вы мне может что нового по ней подскажите (как непредвзятый пилот)
  2. Поймете - надо ли Вам оно, на батарейки перелезать. А то я Вам говорю - типа не хуже ДВСа, а на деле - фиг ее знает -я же на ямаде-63 не летал никогда, не с чем сравнить 😃
an2an
collapse:

Антон, я тут подумал… Вы же недалеко вроде находитесь. Надо как-ниьь дать Вам порулить экстрой. Будет 2 плюса:

Да, спасибо. Я живу на Ленинском. Работаю на Соколе. Так что “недалеко” относится ко всем Вашим обычным полетным местам. 😃

Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить… Спасибо за доверие, постараюсь выбраться полетать с Вами, а там видно будет. В эти выходные ни как, но я смотрю Вы и на неделе летаете…

lyoha

Антон, ты то уж точно не кто попало. Хотя можешь вспомнить молодость и цепкость взгляда.

collapse
an2an:

Однако, Вы смелый, давать кому попало порулить…

А я доверчевый 😉 На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли 😁

an2an:

но я смотрю Вы и на неделе летаете…

Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю 😉

11 days later
collapse
collapse:

А я доверчевый 😉 На самом деле, пока не слышал, чтоб модели угоняли 😁
Я бы даже сказал - в основном на неделе и летаю 😉

Ну вот, полетали 😃 Все вроде неплохо.
Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…
Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.

Vorona_z_Handicraft
collapse:

Ну вот, полетали 😃 Все вроде неплохо.
Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…
Так что кто размышляет о электричке для .50 - вроде вполне приемлемо.

Привет Коллапс, тем оч. интереская была, надеюсь и продолжица. Я пошел таким путем. Щас жду из США самолет вот этот

hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4200

Фотка с человекой для маштабу. Я задавал вопросы на поддержке Горизонта и согласовался под него Саито-82 вполне достаточный четырехтактник. Не стал брать 91-100 т.к. резко увеличивает вес. Мотор приедет на неделе уже. Второй экземпляр самолета закажу позже - приходится разбивать посылки во времени чтобы не попасть по таможне. Возможно всторой возьму в ГлобалХобби или в др. моск. магаз. - беда в том что их нет и неизвестно когда поступят.

Уже ЕМСом заказал 10-к серв с маталом редуктором сурьезные десяток. Буду собирать 1 фюз ДВС и оди ЭЛЕКТРО паралельно. Одно крыло рабочее (оно съемное - удобно, вообще у этих самтиков от Ангар9 все удобно), другое крыло пусть про запас лежит.

Полетаю на обоих видно будет. ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
По акам сначала думал 123, но потом от них меня отговорили. Но аки новые хочу взять ЛиПо, там же Гиперионовские. Озадачен только 5s или 6s. По емкости думаю около 4000 брать, но не больше. 6S брать также неохота - мне тогда зарядник. менять - он у меня 5s max(((((

Понятно что и в ДВС и в ЭЛЕКТРО варианте я выбираю минимально необходимую мощность. Это обусловлено борьбой за вес, т.к. если все летаться будет нормально то попробую возить немного фотоаппаратуру; висеть на винте мне не интересно особо, а летать болеемене - хватит мне как начинающему. Последнее скорее на электричестве, а для “полетать для кайфу” - 4-тактник хочется.

Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))

П.С. /Раньше мечтал о юканде, но уж очень она хилая оказалась.

an2an
collapse:

Как Антон сказал - замена 63-й ямаде вполне даже адекватная…

Полетал сегодня на этом самолете с пропеллером 14x6. Конечно лучше бы сравнивать на одном самолете, но что есть, то и сравнивал.

Сложилось очень приятное впечатление. Ощущение, что мощность этой установки выше чем у 63 ямады с таким же пропеллером, что вобщем-то подтверждается и тахометром. Разгонная динамика - отменная, стреляет на перезазовках - просто песня. На вертикаль уходит легко.

Хотел потрогать мотор, на предмет температуры, но мои пальцы туда не пролезли…

Единственный вопрос - вес. Ожидается, что оно не будет тяжелее заправленного самолета с ямадой, но точно подсчитать ни когда не удастся, надо взвешивать готовые самолеты, слишком много всего меняется при замене ДВС на электро.

Не понравился регулятор. На полетанной АКБ иногда не справлялся с перегазовками, надо ставить другой. Если регулятор не способен раскрутить винт так быстро, как хочет, он не долджен срываться, а должен просто раскручивать помедленнее. Может можно что-то настроить? Но это мелочи. Так быстро раскручивать даже и не надо…

Вот Марк сделает новые регуляторы, очень их жду, они будут супер, тестировал один из новых, понравились жутко.

Буду собирать себе флип с таким агрегатом. Пошел заказывать мотор и мотораму…

Vorona_z_Handicraft:

…6S брать также неохота - мне тогда зарядник. менять - он у меня 5s max(((((

Люди летают на двух 3S соединяя их последовательно, а заряжают соединяя параллельно. Вполне себе выход на первое время, а потом все равно понадобится второй (и третий?) зарядник если уходить на электро…

collapse
an2an:

Не понравился регулятор.

А што ви хочите от копеечного регулятора (да еще вертолетного - он из комплекта 600-го рэптора) ? 😁
Пол-цены от аналогичного по токам джети спин 😉

Надо было 75-й маркус покупать, но он был только в рцмаге, а до Пилотажа пешком можно дойти, и рег в наличии…
А облетать ой как не терпелось 😃

Перегазовки ладно, я их в полете не ощущаю (заметили-то их в статике, на земле), но мне лично не нравится его плавная щадящая отсечка - вот что стремно… Так можно без мотора в небе остаться на раз (и один раз уже было - благо полоса рядом была)… Маркус хоть фырчать начинает - его слышно…

А так - Антону большое спасибо! Всегда хорошо дать порулить другому - объективности куда больше.
Да и с ЦТ разобрались наконец…

Vorona_z_Handicraft
an2an:

Люди летают на двух 3S соединяя их последовательно, а заряжают соединяя параллельно. Вполне себе выход на первое время, а потом все равно понадобится второй (и третий?) зарядник если уходить на электро…

Хм. Чтото я про заряжать паралельно и не подумал. Там надо наверное переходник для балансира подумать или 2 балансира? Собственно 3х3s и поочереди можно заряжать токо долго. Наверное действительно лучше отдать 100 баксов за нормальный гиперионовский зарядник.

an2an
collapse:

А што ви хочите от копеечного регулятора (да еще вертолетного - он из комплекта 600-го рэптора) ? 😁

Я? Любви и согласия, чего же еще… 😃

Я вовсе не критикую, я наоборот, рекомендую разобраться…

collapse
an2an:

Я? Любви и согласия, чего же еще… 😃

Я вовсе не критикую, я наоборот, рекомендую разобраться…

Да не, все правильно 😃 Регуль-то и есть не самый лучший. мягко говоря…

Я тут вот что сдурил… “Китайская сборка…”, которую с тобой гоняли в статике, ей бы жить и жить… Разобрал ее щас, смотрю…болван, оказывается забыл одну банку запараллелить… Т.е. все 60А текли по одной банке 2100мА 15С… Отсюда и ранняя отсечка, и всдутие, и провалы на перегазовках… Естессно, напряжение на ней 0.00в… Она и расперла всю сборку, создав впечатления что вся сборка опухла… Оставшиеся 5 банок (вернее, 11) идеально сбалансированы даже после такого кощунственного испытания… Так что… сам дурак я… Щас закажу еще одну сборку 3S, заменю банку, 2 будут про запас…
Испытание “китайцев” продолжиться…

an2an
collapse:

Отсюда и ранняя отсечка, и всдутие, и провалы на перегазовках…

Это очень может быт, т.е. это не умаляет “заслуг” регулятора, но проблема видимо проявлялась и по вине АКБ, т.е. рег. ожидал от нее то, что она ему дать не могла… Хорошо, что вовремя заметил.

collapse
an2an:

Это очень может быт, т.е. это не умаляет “заслуг” регулятора, но проблема видимо проявлялась и по вине АКБ, т.е. рег. ожидал от нее то, что она ему дать не могла… Хорошо, что вовремя заметил.

Обидно то, что этих банок нет в наличии… Только через неделю появятся… И блин… Они подорожали в 1,5 раза, что делает бессмысленой покупку (у меня в ПЖ за теже деньги сборки получаются, только из 100% проверенных акков). Хорошо одно - продавец “китайцев” пошел настречу, и обещал оццепить и продать мне одну банку, как только придет партия…
Надо поговорить на предмет скидки, если я скажем… 24 банки закажу, для 2 новых сборок 😵

А тут теперь еще 90-й класс призрачно замаячил… Ужос…

lelik
collapse:

А тут теперь еще 90-й класс призрачно замаячил… Ужос…

Опять замаячил ? Ты же вроде отказался от этой мысли…

Yamarin
lelik:

Опять замаячил ? Ты же вроде отказался от этой мысли…

а я вот походу, отказался от мысли “60-й класс на батарейках” (несмотря на купленный 2000-ваттный мотор) 😃)) потому как купил еще один, бензин 26сс - вот его и буду мутить на Экстру 60… Хотя, в принципе, все есть для электроварианта - мотор, Спин77, акки… Но живое тарахтенье бензинки перевесило)))

Vorona_z_Handicraft:

ВОПРОС: Посмотрите пожалста вот на этот мотор который я присмотрел aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3647
Такчто (если можно) принимайте меня в клуб киловтников))))))

У меня такой есть, только чуть послабее, Z4020
ТУТ видно его
летал уже на нем, на 5s2p 4200, только винт тоже другой был (13х8 АРС), испытания продолжаются.

Saperkalor

Да, его. Увы, именно этот тх завалил мне однажды гпс в атти и дрон ушел по ветру. Теперь дую на воду. Хрен с ним с ру и видеолинком. Главное гпс. Чтобы аппарат смог сделать ртш и вернуться.

Nik_son

Ну на квадрик там все приходится плотно ставить, места мало. На самолёте есть где разгуляться, на крылья и хвост разнесите и все будет хорошо. Я даже экспериментировал с вышеуказанным сетапом ру и видео, включал, на столе сваливал все в кучу, антенны на антенны и т.д. все норм работает.

Saperkalor

Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html

lunatik
Saperkalor:

Сегодня заказал себе выключалку на мотор. Вещь нужная. И для отключения на земле и в воздухе (например если буду ставить под фюзеляж парашют для посадки).
ru.aliexpress.com/item/…/32321505879.html

Мне вот интересно, зачем на мотор от триммера с магнето, Killswitch для питания обычного блока зажигания?)

Saperkalor

Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.

lunatik
Saperkalor:

Чтобы развязать полетник и выключатель магнето. Там же оптическое реле, готовое.

Ещё раз мой вопрос. Для чего вам killswitch от двигателя с блоком зажигания, если у вас магнето?
В приведённой ссылке этого реле чётко написано, что данный девайс не подходит для двигателей с магнето. Так как именно вы собираетесь его использовать? Вы вообще понимаете разницу подачи искры между вашим мотором и моторами с блоками? Просто если этого понятия нет, то уважаемый, путь двс fpv - не ваш путь.

Saperkalor

Мне нужно любое готовое твердотельное оптическое реле. Только и всего. Оно будет коммутировать включение и выключение низковольтной части катушки магнето от цифрового сигнала от полетника (то есть +5в или +0.8в.) В чем ошибка?
Есть альтернатива? Пожалуйста, подскажите. Так и сделаю. Для этого форум и создан, для обмена опытом.

Sensorisis

Что то как то ооочень медленно продвигается процесс постройки. За сам планер когда думаете взяться?

Saperkalor

Сегодня ездил в леруа, купил ручной лобзик. А нервюры еще вчера слелал шаблон и расчертил лист четверки. Будет 16 на крыло и 14 на стабилизатор и два руля.
Нормальная скорость. Полет не раньше весны. Спешить некуда. Удовольствие нужно растягивать.)

ZAGUS

Лазерной резкой быстрей и точней но дороговато, лобзик потянет, зима впереди 😉

Saperkalor

10мин на каждую нервюру. Итого 5ч. Нормально.

gvgnno

Тоже был задуман такой проект,(неспешно отложен) только цели немного другие. Даже почти готов носитель
Цель и задача осмотр местности, т.е. сопровождать авто (следуй за мной) и вылазки по маршруту движения( по точкам на карте), - на высоте примерно 50-150 м от двух часов (цель -целый день)с зум камерой на подвесе. Двс планировал чисто, - грузоподъемность и время полета, заправка в поле. Полетный вес планировали 4-8 кг. Но как обычно, коллективу которому было это интересно, перестало быть интересным. Сейчас как бы потихоньку лужу паяю сам себе. Затраты приличные, вот пытаюсь замещать. Подвес с зум заменю на три камеры со свитчером переключения от канала, и тремя линзами разного фокуса. Подвес сервы. Вибро развязка тросики. Моторка пока переделана с тримера 1,2 л.с. с тиристорным зажиганием . Боюсь будет маловато сил, планировали 5. Полетник АПМ2.8.4, видео по двум каналам 5,8(600мВт) и 1,2(0,8Вт). Управление и телеметрия 433мГц. Схема, подкосный высоко план, толкающая ВМУ. Бак около 2 л, парашют тоже готов. В таком творчестве новичок, поэтому по мере постройки буду обращаться к землякам за советами. Плиз, не откажите😁. Пока коптеро вод,- разбил два и потерял один, т.е . состоявшийся со стажем 😁.
Да еще пример бензинычей, (не для подражания, ни в коем случае). беспилотники в сирии. По фото из новостей. там пикс стоял и моторы от косы. Сказали за 50 км запускали, и бензин оставался на обратный путь.А груз какой несли. Еще раньше где то статья была про то как сигареты через кордон минуя таможню доставляли.( тоже ни в коем разе повторять). Там тоже груз был приличный , я о том что время полета можно сильно увеличить, наверно электрички так не смогут, либо будут очень дорогими. В общим цели и задачи определяют проект постройки.

Добавлю про вибро развязку на тросах, проверял лично рекомендую. Камера чем тяжелей тем лучше. три последних снимка конструкции развязки, - один не мой из ю ту.

Saperkalor

Круто!

Тросы - это хорошие демпферы. Обычно их ставят на площадку самого подвеса, а не мотор. Вот только я не смогу их так поставить - компоновка фюзеляжа не даст. У меня весь 3д подвес не наружний, а внутренний, будет закрыт акриловым колпаком. В носу. Это единственно место дрона где ни шасси ни корпус не будут попадать в кадр при отработке подвесом качаний и наклонов. Хочу чистый кадр. Как у квадра. А так, конечно, делают фпв турель под фюзеляжем снизу. Но тогда шасси будут в кадре (и крыло при крене).
Остановился пока просто на четырех втулках из резины, они продавались в автозапчастях (внутренний диаметр 10мм, внешний 38мм, высота 26мм). Поставлю их по четырем точкам крепления крышки магнето. Подложив со стороны моторамы по четыре шайбы из резины (отрезав от самих демпферов). Просто и надежно.

r-andrey
Saperkalor:

А нервюры еще вчера слелал шаблон и расчертил лист четверки

А из каких соображений нервюры расположили не вдоль волокон, а поперёк. Вдоль волокон будет жёстче.

Saperkalor

Вдоль волокон лист повело. Не хочу возиться с выпрямлением, сушкой под прессом и т.д.
А есть у вас ссылка на переключатель видео?

ZAGUS

Поперек волокон рассыпятся, напрасный труд будет, особенно строительная фанера (не авиационная)

Saperkalor
ZAGUS:

Поперек волокон

Так нормальная фанера имеет слои поперек и вдоль.

Надо будет для удобства всех кто заходит в тему собрать все эти ссылки в один пост. Чтобы все было в одном месте.

r-andrey
Saperkalor:

Так нормальная фанера имеет слои поперек и вдоль.

Строительная фанера 3-х слойная. У Вас 1 слой внутренний вдоль и 2 слоя наружных поперёк.

gvgnno
Saperkalor:

А есть у вас ссылка на переключатель видео?

Вот еще вариант замороченный.😇 Можно управлять тремя камерами и двумя передатчиками
rcopen.com/blogs/99365/15478

Nik_son
Saperkalor:

Мне нужно любое готовое твердотельное оптическое реле. Только и всего. Оно будет коммутировать включение и выключение низковольтной части катушки магнето от цифрового сигнала от полетника (то есть +5в или +0.8в.) В чем ошибка?
Есть альтернатива? Пожалуйста, подскажите. Так и сделаю. Для этого форум и создан, для обмена опытом.

А такое реле нельзя туда приспособить? Собственно я не очень в этом деле компетентен, но может тоже захочу разобрать свою косилку и переделать в самолет.

Saperkalor

Я в теме переделки мотокосы дал пару ссылок на готовые выключатели шим. rcopen.com/forum/f89/topic243721/3970

В своем проекте хочу использовать то что никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+). Жду посылку с ним. Тогда конструкция получится простой и легкой, и не нужен будет дорогой аргон. Только газовая горелка на обычный туристический баллончик с пропаном. Трубка ф16, стенка 1мм, очень легкая и прочная. А самое главное на порядок дешевле карбона. Фюзеляж прямоугольной формы с трубками по граням, обтянут стеклотканью в два слоя с пропиткой ур600. Дешево и герметично. В носу акриловый колпак под 3д подвес фпв. В хвосте - моторама с мотором (чуть выше чем общий уровень фюзеляжа). В крыле трубки ф25 и ф16 в качестве лонжеронов. С возможностью разбора (трубки вставляются в другие трубки, сваренные с фюзеляжем). Хвостовые балки тоже две трубки ф25, тоже разборные. Тогда весь дрон можно разобрать и сложить в автомобиль без проблем в багажник, а не в салоне везти на сиденье. По деньгам получится около 4-5т.р. за все материалы (без начинки). Конструкция получется утяжеленной, но думаю в 7-8кг уложусь. Мне нужен полет блинчиком и максимум под 30гр тангажа. Никаких пилотажей. Спокойные, медленные и продолжительные полеты.

Alexander53
Saperkalor:

никто еще не делал - сварку алюминиевого каркаса с помощью спецприпоя (супер+)

Это точно, Вы будете первым. Вообще этот припой + флюс SUPER FA предназначен для пайки. И не факт что всё будет так бодренько как в рекламных роликах. Далеко не для всех сплавов годится этот припой. Горелку надо подбирать и научиться её настраивать. А самое главное - это опыт. С “полпинка” не получится.

Urri-NN
Saperkalor:

нервюры еще вчера слелал шаблон

А что за профиль? Симметричный какой-то, с толстой задней частью…