ДВС Fpv
Ну, ну, удачи.
все АП рассчитаны на электротягу
Про это нигде не сказано. А канал газа есть на ДВС и на электро. Когда я этой темой занимался, то в канале газа у меня никаких проблем не было.
зачем такой сложный автопилот ставить на двс? мне кажется чем проше тем надежнее типа fy-dos или fy-41
типа fy-dos или fy-41
Именно , они же не боятся вибраций, почему не поставить, все ребята на ДВС на них и летают…
Почему то все стратеры с коллекторными моторами.
Электрический стартер для DLE30 DLE35RA EME35 30 до 35cc бензиновый двигатель Новый
www.aliexpress.com/item/…/32582818915.html?aff_fci…
в пиксе настроек под двс больше чем для електромотора, для ап по барабану что там крутится ,главное сделать правильную виброизоляцию 😒
Почему то все стратеры с коллекторными моторами.
Да уж обсасывали, потому что у бесколлекторников нет стартового крутящего момента…😃
а у этого почему то ест ,моторчик 3536 размера !
Супер. Единственное, мне такое расположение спереди не нравится. Когда есть кормовой торец вала и на него можно поставить и гену и стартер. У меня с резьбой м8*1.0
В принципе можно и подешевле поставить подвес. Давно он у меня без дела валяется.
Все таки перехожу к компоновке толкающего винта
На подобном самолёте у нас успешно летал человек с бензиновым одноцилиндровым мотором OS-33GT с толкающим винтом. Контроллеры полёта у него тоже Вектор. В последнее время он летает на Вильге с 2-х цилиндровой калильной Саитой.
а у этого почему то ест ,моторчик 3536 размера !
Такой вариант стартера будет значительно легче
Тоже пробовал полеты с бензиновым мотором.
Довольно интересно взлетать и садится по камере с бензиновым мотором.
Хорошая тяговооруженность, плюс летучий и тяжелый самолет, достаточно комфортно управляется даже в сильный ветер. В ролике использовано ручное управление без автопилота весь полет и руление на полосе были исключительно по камере, очки снял только когда заглушил двигатель. Полетная камера на крыле, на неё не попадают масляные брызги и передается минимум вибраций от двигателя.
Я новичок. Только на гироскопе, только.)
А имеет ли кто ссылку на али на трубку, датчик что измеряет скорость встречного потока воздуха? Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?
Вы, р-андрей, вроде ставили. И есть ссылки на гпс модуль для полетника? И с какой аппой вы летаете, какой пульт?
GPS модуль, трубка Пито родные из комплекта “Вектора”. Всё заказывал с “Башни”. Пульт управления Futaba 18SG. Передача сигнала 433 мгц (RLink) через ретранслятор 2,4ггц-433 мгц .
Futaba 18SG
ууу… как все “запущено” ) боюсь Виктору не подойдет в его ТЗ )))
Ну ничего, на flyski i6 люди тоже летают…
Но 100км… надежность…
Ретранслятор 2.4 - 433. Только у флайскай зимой стики мерзнут и потом чудят, но если в тепле с машины то норм. Там же все равно автовозврат думаю будет по фейлсейву… А потом, если схема заработает то можно и помордатее аппу брать.
Зимой нужно летать только из теплого авто.)
А стики конечно лучше на магнитах, на холлах. Резисторы быстро дохнут. Сам лично столкнулся с крашем из-за выхода из строя переменника прямо в полете.
Сам хочу взять типа икс-лайта, там холл. Но у него нет модуля на 433, только на 900, что неприемлемо при видео на 1.2
Я как то именно встраиваемого модуля на 433 и не встречал. Может и есть такие хз, ткните носом по ссылке. Обычно это LRS отдельное устройство со своим автономным питанием (передатчик и приемник), передатчик можно подключить к аппе на прямую проводом через тренерский разъем, это если аппа перенесет такое, обычно они сходят с ума если LRS совсем рядом, да и зачем возле себя микроволновку таскать, себе дороже. Я на граупнер такое практиковал, но одно неосторожное движение и аппа орет не своим голосом. А вообще лучше ретранслятор, и х-лайт тут вполне себе справится.
Ну один ватт в руках на 433 это не микроволновка. Это слабее мобильника. Просто пока лично я не отработав все системы самолета фпв-двс на 1-2км и не собираюсь лететь дальше. Поэтому и модуля 433 на тот де фрскай7 мне хватит. Зимой только вынесу его на крышу авто чтобы не мерзнуть на холоде.